Skywalker FPV
Отлетал 1.5 часа. Стемнело, на банках оставалось 3.3. Был ветрюган, движок не выключался. Так что 2 часа реально даже на этой сборке. Но ветер ему противопокаказан. А так -хороший аппарат, будет в коллекции. Над городом конечно стремно на таком, но вдоль дорог самое оно.
Со сборкой 4х4 весом 780гр 14ah легко два часа летает с круизным током 5-7ам, но дальше 20км против ветра не удаляюсь, есть риск не вернуться на нашем тихоходе.
Да пока даже не знаю всех возможностей 4с3п, он стал летать настолько долго, что не удавалось до конца просадить батарею. То дождь то темень начнуться.
Я пытался повторить маршрут ская на велобайке по проселочным, б… это так непросто. Так что скай-байк рулит.
Так прикольно над дорогами летать, там где густой лес по сторонам еще, машинки кстати наблюдаю отчетливо с 500 метров высоты. Камера… Небесный гуляка 😃
Попробуй на 50м и почуствуешь разницу, а 500м это слишком много.
Так прикольно над дорогами летать, там где густой лес по сторонам еще, машинки кстати наблюдаю отчетливо с 500 метров высоты. Камера… Небесный гуляка 😃
да, прикольно. Если готов быть в случае краша ответственным в ДТП. Представьте, как будет реагировать водитель, когда гуляка пойдет с небес на дорогу гулять. Вероятно инстинктивное движение рулем в кювет или на встречку.
Призываю дороги пересекать под прямым углом, в зоне аэропортов не летать, избегать случайных половых связей, употребления наркотиков, алкоголя и жирной пищи.
Попробуй на 50м и почуствуешь разницу, а 500м это слишком много
Я забочусь о панораме. Мне кажется на 200-500 перспектива хорошая - дорога уходящая вдаль в дымке. К тому же, километров 20 не пробить на 50, меньше внимания подорожных зрителей.
Призываю дороги пересекать под прямым углом
Чуть в сторонке, метров 50. С такой высоты это не так важно. Всегда нужно исключать возможные последствия.
когда гуляка пойдет с небес на дорогу гулять
😃)
ответственным в ДТП
Вероятность такого дтп стремится к зиро: до сей поры науке незвестны случаи, когда любительский бпла привел к существенным последствиям. С другой стороны, войны, автоаварии, паленый алкоголь, курево, бездействия врачей, прочий криминал ежегодно убивают миллионы. Вы ж не страховой агент, у которых весь бизнес на страхе? Люди платят огромные деньги за всякие каско в пустоту. Такое дтп более вероятно, если фпв-ов захотят скомпрометировать, имхо.
Да, а вот над городом на больших самах совсем нежелательно, даже непозволительно. Кучность, вероятность тут сдвигается-против науки не попрешь, кому охота принять килогромовую бату в тело? 😃
Помню случай KIR на скае летал на дальняк, аккума не хватило до дома, и когда ФС сработал из за слишком малой высоты, автопилот на последних парах повернул на шоссе. Скай принял смерть от грузовика. А мог бы и в лобовуху влететь. По всякому может быть.
Вот нашел видео
По-моему тут сам пилот оплошал, садится/падать нужно не на дорогу, если уже очевидно. Кстате, скай на высоте 200 метров очень похож на обычный самолет, если медленно ползет, высота модели не читается.
Чуть в сторонке, метров 50. С такой высоты это не так важно. Всегда нужно исключать возможные последствия.
😃)
золотые слова!
садится/падать нужно не на дорогу
Думаю пилот хотел дотянуть до ближайшей поляны, там буквально метров 20-50 не хватило. В последний момент автопилотп перехватил управление, там уже времени не было увернуться. Конечно можно было в лес на сосны садится.
В последний момент автопилотп перехватил
Дизарм чтоб автопилоту не повадно было и мягко направить … чтоб ботики потом топтать в поле.
Друзья, что мешает соблюдать элементарное? Допустим трасса в доль которой мы летим на 20км расположена слева от точки взлёта, так и летим параллельно ей не пересекая её. А при возвращении обратно она будет весь полёт справа от самолёта. Таким образом АП при срабатывании фс будет разворачивать самолёт обратно в сторону меньшего угла разворота, что туда, что обратно. Тем самым исключает пересечения автотрассы нашем летуном даже под управлением АП. 😉
Летаю так постоянно и при срабатывании фс АП всегда уводит ская от автодороги.
Также можно заранее по планируемом маршруту полёта указать в настройках АП 2-3 запасных места посадки и если видим, что не дотянем до места взлёта, переключаем АП в режим автопосадки на запасной аэродром, указав ближайший. Ап сам безопасно посадить в указанной точке, нам остаётся только поехать и забрать его.
друзья, а подскажите по решению проблемы крутки крыла!!! немного истории: купил Ская с рук, полусобранного, но крыло было уже скленное, встроил фьюшку 41 , поднимаю с дороги (с шасси) начинает крутить петли, положил на ровный стол измерил линейкой оказалась большая разница в установке угла стабилизатора (градусов 6-8 в минус) подложил под переднюю кромку, бросаю с рук - летит, но с большим креном в лево! тримируется в право почти на все 50едениц( ап-па Futaba) тогда летит ровно! в результате с товарищами определили крутку крыла!! но как выровнять крыло? стык склеен вполне ровно!
Это не крутка, это кривое крыло -“пропеллер”. Попробуйте крыло и фюз заламинировать. Ламинировать лучше всего на столешнице. Тогда и кривизну уберёте и крыло станет жестче. Фюз не будет собирать пыль и грязь.
Проверьте остальные углы. Писать долго. Обратитесь за помощью в местный кружок.
Обратил внимание, что крыло крепите на пару резинок. Надо больше.
Вы попробуйте облетать его для начала в ручном режиме. Он должен хорошо летать без автоматики. После того , как добьётесь хорошего ручного полёта , включайте автоматику и регулируйте ЕЁ.
Это не крутка, это кривое крыло -“пропеллер”. Попробуйте крыло и фюз заламинировать. Ламинировать лучше всего на столешнице. Тогда и кривизну уберёте и крыло станет жестче. Фюз не будет собирать пыль и грязь.
Проверьте остальные углы. Писать долго. Обратитесь за помощью в местный кружок.
Обратил внимание, что крыло крепите на пару резинок. Надо больше.
судя по фото, крыло уже заламинировано.
попробуйте облетать его для начала в ручном режиме
Виктор, такое ощущение, что сообщение читаете по диагонали. Человек прямо пишет, самолётик летает криво!
судя по фото, крыло уже заламинировано
Неа. В данном случае заламинирован центроплан.
Понимаете, Скай это тренер верхоплан, он просто обязан летать, если ему сильно не мешать. Прежде чем летать на моторе вы добейтесь устойчивого планирования с руки.
Понимаете
Я понимаю. Человек сказал про кривое крыло, про полёт по собачи. Попросил совета, как устранить кривизну. А Вы его сразу в небо пинаете. Надать на земле устранить косяки, а потом уж в небо хоть с мотором, хоть с парусом.
друзья! еще раз! Скай летит!!! но триммера очень большие!!!крыло кривое! положил на стол, подложил линейки, правая консоль крыла передняя кромка, загибается в верх!!! отсюда крен в лево!!!Вопрос: как эту Ерр (илиЕро) выправить??? вмятины правятся нагревом (фен, кипяток-опыт такой был), а вот плоскость (не в одной точке)??? был у кого опыт?? я думаю всем полезно было бы! поделитесь опытом!!!
Игорь, а почему не устраивает ламинирование? Чем столешница не угодила? Кривизну крыла надо на ровной плоскости устранять, а не на линейках!
фен, кипяток-опыт такой был
Или фен шуй с кипятком больше нравится?
Скай это тренер верхоплан
СЛишком великоват и тяжеловат он для тренера. Это - небесный гуляка.
СЛишком великоват и тяжеловат он для тренера. Это - небесный гуляка.
Вы хоть раз смотрели с чего тема начиналась, я тут с первой страницы (rcopen.com/forum/f90/topic198943/17) и у меня уже 4-й Скай, и ни с одним не было проблем.
Вот так начинают полёты на новом Скае
И снимайте свои полёты, только так можно проводить какой то анализ, уж теперь то в этом нет проблем.