Skywalker FPV
да, прикольно. Если готов быть в случае краша ответственным в ДТП. Представьте, как будет реагировать водитель, когда гуляка пойдет с небес на дорогу гулять. Вероятно инстинктивное движение рулем в кювет или на встречку.
Призываю дороги пересекать под прямым углом, в зоне аэропортов не летать, избегать случайных половых связей, употребления наркотиков, алкоголя и жирной пищи.
Попробуй на 50м и почуствуешь разницу, а 500м это слишком много
Я забочусь о панораме. Мне кажется на 200-500 перспектива хорошая - дорога уходящая вдаль в дымке. К тому же, километров 20 не пробить на 50, меньше внимания подорожных зрителей.
Призываю дороги пересекать под прямым углом
Чуть в сторонке, метров 50. С такой высоты это не так важно. Всегда нужно исключать возможные последствия.
когда гуляка пойдет с небес на дорогу гулять
😃)
ответственным в ДТП
Вероятность такого дтп стремится к зиро: до сей поры науке незвестны случаи, когда любительский бпла привел к существенным последствиям. С другой стороны, войны, автоаварии, паленый алкоголь, курево, бездействия врачей, прочий криминал ежегодно убивают миллионы. Вы ж не страховой агент, у которых весь бизнес на страхе? Люди платят огромные деньги за всякие каско в пустоту. Такое дтп более вероятно, если фпв-ов захотят скомпрометировать, имхо.
Да, а вот над городом на больших самах совсем нежелательно, даже непозволительно. Кучность, вероятность тут сдвигается-против науки не попрешь, кому охота принять килогромовую бату в тело? 😃
Помню случай KIR на скае летал на дальняк, аккума не хватило до дома, и когда ФС сработал из за слишком малой высоты, автопилот на последних парах повернул на шоссе. Скай принял смерть от грузовика. А мог бы и в лобовуху влететь. По всякому может быть.
Вот нашел видео
По-моему тут сам пилот оплошал, садится/падать нужно не на дорогу, если уже очевидно. Кстате, скай на высоте 200 метров очень похож на обычный самолет, если медленно ползет, высота модели не читается.
Чуть в сторонке, метров 50. С такой высоты это не так важно. Всегда нужно исключать возможные последствия.
😃)
золотые слова!
садится/падать нужно не на дорогу
Думаю пилот хотел дотянуть до ближайшей поляны, там буквально метров 20-50 не хватило. В последний момент автопилотп перехватил управление, там уже времени не было увернуться. Конечно можно было в лес на сосны садится.
В последний момент автопилотп перехватил
Дизарм чтоб автопилоту не повадно было и мягко направить … чтоб ботики потом топтать в поле.
Друзья, что мешает соблюдать элементарное? Допустим трасса в доль которой мы летим на 20км расположена слева от точки взлёта, так и летим параллельно ей не пересекая её. А при возвращении обратно она будет весь полёт справа от самолёта. Таким образом АП при срабатывании фс будет разворачивать самолёт обратно в сторону меньшего угла разворота, что туда, что обратно. Тем самым исключает пересечения автотрассы нашем летуном даже под управлением АП. 😉
Летаю так постоянно и при срабатывании фс АП всегда уводит ская от автодороги.
Также можно заранее по планируемом маршруту полёта указать в настройках АП 2-3 запасных места посадки и если видим, что не дотянем до места взлёта, переключаем АП в режим автопосадки на запасной аэродром, указав ближайший. Ап сам безопасно посадить в указанной точке, нам остаётся только поехать и забрать его.
друзья, а подскажите по решению проблемы крутки крыла!!! немного истории: купил Ская с рук, полусобранного, но крыло было уже скленное, встроил фьюшку 41 , поднимаю с дороги (с шасси) начинает крутить петли, положил на ровный стол измерил линейкой оказалась большая разница в установке угла стабилизатора (градусов 6-8 в минус) подложил под переднюю кромку, бросаю с рук - летит, но с большим креном в лево! тримируется в право почти на все 50едениц( ап-па Futaba) тогда летит ровно! в результате с товарищами определили крутку крыла!! но как выровнять крыло? стык склеен вполне ровно!
Это не крутка, это кривое крыло -“пропеллер”. Попробуйте крыло и фюз заламинировать. Ламинировать лучше всего на столешнице. Тогда и кривизну уберёте и крыло станет жестче. Фюз не будет собирать пыль и грязь.
Проверьте остальные углы. Писать долго. Обратитесь за помощью в местный кружок.
Обратил внимание, что крыло крепите на пару резинок. Надо больше.
Вы попробуйте облетать его для начала в ручном режиме. Он должен хорошо летать без автоматики. После того , как добьётесь хорошего ручного полёта , включайте автоматику и регулируйте ЕЁ.
Это не крутка, это кривое крыло -“пропеллер”. Попробуйте крыло и фюз заламинировать. Ламинировать лучше всего на столешнице. Тогда и кривизну уберёте и крыло станет жестче. Фюз не будет собирать пыль и грязь.
Проверьте остальные углы. Писать долго. Обратитесь за помощью в местный кружок.
Обратил внимание, что крыло крепите на пару резинок. Надо больше.
судя по фото, крыло уже заламинировано.
попробуйте облетать его для начала в ручном режиме
Виктор, такое ощущение, что сообщение читаете по диагонали. Человек прямо пишет, самолётик летает криво!
судя по фото, крыло уже заламинировано
Неа. В данном случае заламинирован центроплан.
Понимаете, Скай это тренер верхоплан, он просто обязан летать, если ему сильно не мешать. Прежде чем летать на моторе вы добейтесь устойчивого планирования с руки.
Понимаете
Я понимаю. Человек сказал про кривое крыло, про полёт по собачи. Попросил совета, как устранить кривизну. А Вы его сразу в небо пинаете. Надать на земле устранить косяки, а потом уж в небо хоть с мотором, хоть с парусом.
друзья! еще раз! Скай летит!!! но триммера очень большие!!!крыло кривое! положил на стол, подложил линейки, правая консоль крыла передняя кромка, загибается в верх!!! отсюда крен в лево!!!Вопрос: как эту Ерр (илиЕро) выправить??? вмятины правятся нагревом (фен, кипяток-опыт такой был), а вот плоскость (не в одной точке)??? был у кого опыт?? я думаю всем полезно было бы! поделитесь опытом!!!
Игорь, а почему не устраивает ламинирование? Чем столешница не угодила? Кривизну крыла надо на ровной плоскости устранять, а не на линейках!
фен, кипяток-опыт такой был
Или фен шуй с кипятком больше нравится?
Скай это тренер верхоплан
СЛишком великоват и тяжеловат он для тренера. Это - небесный гуляка.
СЛишком великоват и тяжеловат он для тренера. Это - небесный гуляка.
Вы хоть раз смотрели с чего тема начиналась, я тут с первой страницы (rcopen.com/forum/f90/topic198943/17) и у меня уже 4-й Скай, и ни с одним не было проблем.
Вот так начинают полёты на новом Скае
И снимайте свои полёты, только так можно проводить какой то анализ, уж теперь то в этом нет проблем.
Игорь, а почему не устраивает ламинирование? Чем столешница не угодила? Кривизну крыла надо на ровной плоскости устранять, а не на линейках!
фен, кипяток-опыт такой был
Или фен шуй с кипятком больше нравится?
линейки для проверки кривизны! итак резюмируем: зафиксировать на ровной поверхности и заламинировать!?