Skywalker FPV
Чуть в сторонке, метров 50. С такой высоты это не так важно. Всегда нужно исключать возможные последствия.
😃)
золотые слова!
садится/падать нужно не на дорогу
Думаю пилот хотел дотянуть до ближайшей поляны, там буквально метров 20-50 не хватило. В последний момент автопилотп перехватил управление, там уже времени не было увернуться. Конечно можно было в лес на сосны садится.
В последний момент автопилотп перехватил
Дизарм чтоб автопилоту не повадно было и мягко направить … чтоб ботики потом топтать в поле.
Друзья, что мешает соблюдать элементарное? Допустим трасса в доль которой мы летим на 20км расположена слева от точки взлёта, так и летим параллельно ей не пересекая её. А при возвращении обратно она будет весь полёт справа от самолёта. Таким образом АП при срабатывании фс будет разворачивать самолёт обратно в сторону меньшего угла разворота, что туда, что обратно. Тем самым исключает пересечения автотрассы нашем летуном даже под управлением АП. 😉
Летаю так постоянно и при срабатывании фс АП всегда уводит ская от автодороги.
Также можно заранее по планируемом маршруту полёта указать в настройках АП 2-3 запасных места посадки и если видим, что не дотянем до места взлёта, переключаем АП в режим автопосадки на запасной аэродром, указав ближайший. Ап сам безопасно посадить в указанной точке, нам остаётся только поехать и забрать его.
друзья, а подскажите по решению проблемы крутки крыла!!! немного истории: купил Ская с рук, полусобранного, но крыло было уже скленное, встроил фьюшку 41 , поднимаю с дороги (с шасси) начинает крутить петли, положил на ровный стол измерил линейкой оказалась большая разница в установке угла стабилизатора (градусов 6-8 в минус) подложил под переднюю кромку, бросаю с рук - летит, но с большим креном в лево! тримируется в право почти на все 50едениц( ап-па Futaba) тогда летит ровно! в результате с товарищами определили крутку крыла!! но как выровнять крыло? стык склеен вполне ровно!
Это не крутка, это кривое крыло -“пропеллер”. Попробуйте крыло и фюз заламинировать. Ламинировать лучше всего на столешнице. Тогда и кривизну уберёте и крыло станет жестче. Фюз не будет собирать пыль и грязь.
Проверьте остальные углы. Писать долго. Обратитесь за помощью в местный кружок.
Обратил внимание, что крыло крепите на пару резинок. Надо больше.
Вы попробуйте облетать его для начала в ручном режиме. Он должен хорошо летать без автоматики. После того , как добьётесь хорошего ручного полёта , включайте автоматику и регулируйте ЕЁ.
Это не крутка, это кривое крыло -“пропеллер”. Попробуйте крыло и фюз заламинировать. Ламинировать лучше всего на столешнице. Тогда и кривизну уберёте и крыло станет жестче. Фюз не будет собирать пыль и грязь.
Проверьте остальные углы. Писать долго. Обратитесь за помощью в местный кружок.
Обратил внимание, что крыло крепите на пару резинок. Надо больше.
судя по фото, крыло уже заламинировано.
попробуйте облетать его для начала в ручном режиме
Виктор, такое ощущение, что сообщение читаете по диагонали. Человек прямо пишет, самолётик летает криво!
судя по фото, крыло уже заламинировано
Неа. В данном случае заламинирован центроплан.
Понимаете, Скай это тренер верхоплан, он просто обязан летать, если ему сильно не мешать. Прежде чем летать на моторе вы добейтесь устойчивого планирования с руки.
Понимаете
Я понимаю. Человек сказал про кривое крыло, про полёт по собачи. Попросил совета, как устранить кривизну. А Вы его сразу в небо пинаете. Надать на земле устранить косяки, а потом уж в небо хоть с мотором, хоть с парусом.
друзья! еще раз! Скай летит!!! но триммера очень большие!!!крыло кривое! положил на стол, подложил линейки, правая консоль крыла передняя кромка, загибается в верх!!! отсюда крен в лево!!!Вопрос: как эту Ерр (илиЕро) выправить??? вмятины правятся нагревом (фен, кипяток-опыт такой был), а вот плоскость (не в одной точке)??? был у кого опыт?? я думаю всем полезно было бы! поделитесь опытом!!!
Игорь, а почему не устраивает ламинирование? Чем столешница не угодила? Кривизну крыла надо на ровной плоскости устранять, а не на линейках!
фен, кипяток-опыт такой был
Или фен шуй с кипятком больше нравится?
Скай это тренер верхоплан
СЛишком великоват и тяжеловат он для тренера. Это - небесный гуляка.
СЛишком великоват и тяжеловат он для тренера. Это - небесный гуляка.
Вы хоть раз смотрели с чего тема начиналась, я тут с первой страницы (rcopen.com/forum/f90/topic198943/17) и у меня уже 4-й Скай, и ни с одним не было проблем.
Вот так начинают полёты на новом Скае
И снимайте свои полёты, только так можно проводить какой то анализ, уж теперь то в этом нет проблем.
Игорь, а почему не устраивает ламинирование? Чем столешница не угодила? Кривизну крыла надо на ровной плоскости устранять, а не на линейках!
фен, кипяток-опыт такой был
Или фен шуй с кипятком больше нравится?
линейки для проверки кривизны! итак резюмируем: зафиксировать на ровной поверхности и заламинировать!?
У меня, как я писал уже 4-й Скай и ни один я не ламинировал, и не делал подпорки под стабилизатор. Один я покупал с рук, и у него тоже крыло склеенное, и верхняя часть крыла обклеена розовым скотчем, вот он как раз на представленном видео.
вот кстати да… ламинирование подпорки костыли какие то. скай и без этого прекрасно летает. скотчем пару полосок наклеить и отлично
У меня, как я писал уже 4-й Скай и ни один я не ламинировал
А вот чтоб 4 не покупать нужны ламинирование и прочие усиления. У меня 1 и 10 лет ему уже.
Первых хозяин был бережливый. Сейчас дорого все - хорошая пленка + утюжок + пол дня не лениться. Модель прослужит десятилетия в отсутствия катострофический событий.
зафиксировать на ровной поверхности и заламинировать
Ровные поверхности они аднако разные. Использовал 15мм фанеру. Когда перешёл на столешницу, сам себе сказал: Блин, и чё раньше этого не сделал? Столешница ровная, с течением времени такой и останется. Фанеру, со временем, может повести.
У меня, как я писал уже 4-й Скай и ни один я не ламинировал, и не делал
Если Вы не делали, это совсем не значит, что так и должно быть! Когда я перешёл с пенопластового крыла на бальзовое, Скай полетел совсем по-другому! Пенопластовое крыло и рядом не стояло. Для получения компромисса цена -качество, пенопластовое крыло ламинируют. Кроме этого ламинированное крыло легче переносит удары травы, легко стирается грязь.
В полной мере это относится и к фюзу. Если резко покрутить фюзеляж, можно заметить, как болтается стабилизатор. Всё тоже самое происходит в полёте. Для частичной компенсации и придания жесткости ставят раскосы. Можно пойти другим путём. Вместо штатных “тряпичных трубок”, в фюз поставить одну карбоновую диаметром примерно 0,5 * 20мм. Фюз заламинировать.
скотчем пару полосок наклеить и отлично
Применение скотча, считаю не полезным, даже вредным! Когда собирал Скай, обклеил переднюю кромку армированным модельным скотчем. Последующие полёты показали, что при посадке в траву, передняя кромка деформируется. Оторвал, приклеил угольную нить УКН - 5000. Вес даже снизился. Жесткость увеличилась.
А вот чтоб 4 не покупать нужны ламинирование и прочие усиления
Даниил, опять Вы со своим инженерным подходом! А где менталитет домохозяйки? Которая считает: И так сойдёт! Ведь летает же.
Вам подавай красивый полёт, а многие довольствуются болтанием в небе. Например, в теме новички, какую только видео -ересь не покажуть.