Skywalker FPV
Вы попробуйте облетать его для начала в ручном режиме. Он должен хорошо летать без автоматики. После того , как добьётесь хорошего ручного полёта , включайте автоматику и регулируйте ЕЁ.
Это не крутка, это кривое крыло -“пропеллер”. Попробуйте крыло и фюз заламинировать. Ламинировать лучше всего на столешнице. Тогда и кривизну уберёте и крыло станет жестче. Фюз не будет собирать пыль и грязь.
Проверьте остальные углы. Писать долго. Обратитесь за помощью в местный кружок.
Обратил внимание, что крыло крепите на пару резинок. Надо больше.
судя по фото, крыло уже заламинировано.
попробуйте облетать его для начала в ручном режиме
Виктор, такое ощущение, что сообщение читаете по диагонали. Человек прямо пишет, самолётик летает криво!
судя по фото, крыло уже заламинировано
Неа. В данном случае заламинирован центроплан.
Понимаете, Скай это тренер верхоплан, он просто обязан летать, если ему сильно не мешать. Прежде чем летать на моторе вы добейтесь устойчивого планирования с руки.
Понимаете
Я понимаю. Человек сказал про кривое крыло, про полёт по собачи. Попросил совета, как устранить кривизну. А Вы его сразу в небо пинаете. Надать на земле устранить косяки, а потом уж в небо хоть с мотором, хоть с парусом.
друзья! еще раз! Скай летит!!! но триммера очень большие!!!крыло кривое! положил на стол, подложил линейки, правая консоль крыла передняя кромка, загибается в верх!!! отсюда крен в лево!!!Вопрос: как эту Ерр (илиЕро) выправить??? вмятины правятся нагревом (фен, кипяток-опыт такой был), а вот плоскость (не в одной точке)??? был у кого опыт?? я думаю всем полезно было бы! поделитесь опытом!!!
Игорь, а почему не устраивает ламинирование? Чем столешница не угодила? Кривизну крыла надо на ровной плоскости устранять, а не на линейках!
фен, кипяток-опыт такой был
Или фен шуй с кипятком больше нравится?
Скай это тренер верхоплан
СЛишком великоват и тяжеловат он для тренера. Это - небесный гуляка.
СЛишком великоват и тяжеловат он для тренера. Это - небесный гуляка.
Вы хоть раз смотрели с чего тема начиналась, я тут с первой страницы (rcopen.com/forum/f90/topic198943/17) и у меня уже 4-й Скай, и ни с одним не было проблем.
Вот так начинают полёты на новом Скае
И снимайте свои полёты, только так можно проводить какой то анализ, уж теперь то в этом нет проблем.
Игорь, а почему не устраивает ламинирование? Чем столешница не угодила? Кривизну крыла надо на ровной плоскости устранять, а не на линейках!
фен, кипяток-опыт такой был
Или фен шуй с кипятком больше нравится?
линейки для проверки кривизны! итак резюмируем: зафиксировать на ровной поверхности и заламинировать!?
У меня, как я писал уже 4-й Скай и ни один я не ламинировал, и не делал подпорки под стабилизатор. Один я покупал с рук, и у него тоже крыло склеенное, и верхняя часть крыла обклеена розовым скотчем, вот он как раз на представленном видео.
вот кстати да… ламинирование подпорки костыли какие то. скай и без этого прекрасно летает. скотчем пару полосок наклеить и отлично
У меня, как я писал уже 4-й Скай и ни один я не ламинировал
А вот чтоб 4 не покупать нужны ламинирование и прочие усиления. У меня 1 и 10 лет ему уже.
Первых хозяин был бережливый. Сейчас дорого все - хорошая пленка + утюжок + пол дня не лениться. Модель прослужит десятилетия в отсутствия катострофический событий.
зафиксировать на ровной поверхности и заламинировать
Ровные поверхности они аднако разные. Использовал 15мм фанеру. Когда перешёл на столешницу, сам себе сказал: Блин, и чё раньше этого не сделал? Столешница ровная, с течением времени такой и останется. Фанеру, со временем, может повести.
У меня, как я писал уже 4-й Скай и ни один я не ламинировал, и не делал
Если Вы не делали, это совсем не значит, что так и должно быть! Когда я перешёл с пенопластового крыла на бальзовое, Скай полетел совсем по-другому! Пенопластовое крыло и рядом не стояло. Для получения компромисса цена -качество, пенопластовое крыло ламинируют. Кроме этого ламинированное крыло легче переносит удары травы, легко стирается грязь.
В полной мере это относится и к фюзу. Если резко покрутить фюзеляж, можно заметить, как болтается стабилизатор. Всё тоже самое происходит в полёте. Для частичной компенсации и придания жесткости ставят раскосы. Можно пойти другим путём. Вместо штатных “тряпичных трубок”, в фюз поставить одну карбоновую диаметром примерно 0,5 * 20мм. Фюз заламинировать.
скотчем пару полосок наклеить и отлично
Применение скотча, считаю не полезным, даже вредным! Когда собирал Скай, обклеил переднюю кромку армированным модельным скотчем. Последующие полёты показали, что при посадке в траву, передняя кромка деформируется. Оторвал, приклеил угольную нить УКН - 5000. Вес даже снизился. Жесткость увеличилась.
А вот чтоб 4 не покупать нужны ламинирование и прочие усиления
Даниил, опять Вы со своим инженерным подходом! А где менталитет домохозяйки? Которая считает: И так сойдёт! Ведь летает же.
Вам подавай красивый полёт, а многие довольствуются болтанием в небе. Например, в теме новички, какую только видео -ересь не покажуть.
Когда я перешёл с пенопластового крыла на бальзовое, Скай полетел совсем по-другому! Пенопластовое крыло и рядом не стояло.
А можно хоть пару видео в подтверждение этого.
Вам подавай красивый полёт
Покажите Ваш красивый полёт.
А зачем? Что -либо доказать Вам, мне не хочется. Для меня это аксиома. Для Вас нет.
Мой наставник говорил: Я бы сделал так… Как сделаешь ты, решай сам!
На форуме я показываю применённые технические решения. Кто -то хвалит, кто -то критикует.
Когда говорят: И так сойдёт. Понимаю, что объяснения бесполезны.
Например, предложил в 2006г в передатчик РУ ставить литиевую батарею. Многие кричали: Ты что делаешь? Так делать нельзя, передатчик сгорит. На сегодняшний день многие из этих крикунов используют в своих РУ передатчиках литиевую батарею. В том же 2006г применил на борту самолётика литий ионную батарею от шуруповёрта. Опять нашлись критики, которые требовали доказательств. Вот тогда я всем им сказал: Умному, объяснять не нужно. Дураку, бесполезно! Решайте, “Who is who”.
Покажите Ваш красивый полёт.
нет там никаких красивых полётов, был достаточно давно самолёт, да улетел под управление восхваляемого АП…
на этом вся практика “технологичных” решений закончилась…
да улетел под управление восхваляемого АП
Не улетел. Произошло разрушение хвостового оперения. АП работал без замечаний.
Сергей, не мешай в кучу технологию изготовления и практику полётов!
Произошло разрушение хвостового оперения
Што и подпорки (костыли) не помогли?
не мешай в кучу технологию изготовления и практику полётов!
Если бы вы делали макетные модели тогда бы вы были правы, а у нас это не разделимо.
Што и подпорки (костыли) не помогли
Злорадствовать над потерей самолёта? Был потерян бальзовый Скай. Сейчас строю новый самолёт. Дабы избежать странных вопросов про костыли, позвольте показать свою работу:
На ЧПУ была изготовлена оправка под три лопатки. Для крепления мотора, рега, крыла, антенны РУ и т.д., используются закладные гайки М1,6; М2; М2,5.
В топике 6214 показал конструкцию курсовой камеры.