Skywalker FPV
Произошло разрушение хвостового оперения
Што и подпорки (костыли) не помогли?
не мешай в кучу технологию изготовления и практику полётов!
Если бы вы делали макетные модели тогда бы вы были правы, а у нас это не разделимо.
Што и подпорки (костыли) не помогли
Злорадствовать над потерей самолёта? Был потерян бальзовый Скай. Сейчас строю новый самолёт. Дабы избежать странных вопросов про костыли, позвольте показать свою работу:
На ЧПУ была изготовлена оправка под три лопатки. Для крепления мотора, рега, крыла, антенны РУ и т.д., используются закладные гайки М1,6; М2; М2,5.
В топике 6214 показал конструкцию курсовой камеры.
Никто не злорадствует, не обижайтесь. Есть время делать красиво - делайте и делитесь, многим полезно. Но мой совет надо от простого идти к сложному. Самое первое - самолёт для начала должен лететь сам, без АП. А вы этого понять не можете.
И снимайте всем, чем можно, что бы потом можно было анализировать. Вот я даже наклейки не наклеиваю, пока не закончу успешный облёт. Верхний Скай я уже писал, купил собранный. Писать можно даже видеорегистратором с машины. Тут можно спрашивать о чём то, а у вас вопрос ни о чём.
Есть время делать красиво
Я не делаю красиво, если есть время. Я делаю так, как должно быть! Принцип простой, делай хорошо. Плохо само получится.
Отмотаем наш спор немного назад. Человек спросил совета, как исправить кривизну. Вы же его сразу в небо, мол посмотри, как самолётик летит. Да “кижу” понятно, что кривой ероплан и летает криво. Для этого не надо отправлять его в полёт. Достаточно столешницы. Поведение самолёта в небе зависит от многих факторов. Для меня однозначно, ламинированный пенопластовый самолётик летит лучше. Мой друг, Олег ФПВ, уже устал об этом говорить. А у него много красивых полётов на пенопластовом заламинированном самолётике.
Про костыль. Вы правы, на моём самолётике он присутствует. Правда, на характер полёта его влияние мало.
Мелочь появилась…) не реклама…)
fpvmodel.com/…/skywalker-mini-plus-1100mm-wingspan…
Странная площадь крыла указана, или это площадь половины крыла?
Отмотаем наш спор немного назад. Человек спросил совета, как исправить кривизну.
поднимаю с дороги (с шасси) начинает крутить петли
У вас такая излишняя тяговооружённость, что скорее всего виновата не кривизна крыла, а выкос двигателя.
Мой Скай даже после разгона наверное не сделает петлю, не пробовал, да это ему и не надо он не пилотажка.
Человек в топике 15839 задал конкретный вопрос. Я попытался на него ответить. Вы влезли со своими советами по регулировке. Иными словами, отвечаете на незаданный вопрос. Рассказываете про наклейки и в какое место их клеите. Сейчас решили, что это на моём самолётике кривое крыло. На двигателе моего самолёта увидели наклейку с надписью “Warning”. По ней определили тяговооружённость. Как я понимаю, такие понятия как вес самолёта, размах крыла, для вас не важны.
Я не делаю красиво, если есть время. Я делаю так, как должно быть!
Выглядит надежно…боюсь предположить кол-во затраченных время-усилий. Будет обидно, если такая конструкция шмякница.
друзья, я продолжу про Мое кривое крыло! я не сделал фото, но суть исправления кривизны: зафиксировал крыло на двух брусках, и подложил под краи брусков по небольшому кусочку, что бы крыло выворачивалось в противоположную сторону кривизны! Так, изогнутое (вывернутое, искревленое) оно пролежало почти неделю!!! сегодня вечером не утерпел и поднял Скай в воздух! и триммера элеронов остались (в режиме стабилизации) почти в нулях!, ну тоже и в ручном режиме!
друзья, я продолжу про Мое кривое крыло! я не сделал фото, но суть исправления кривизны: зафиксировал крыло на двух брусках, и подложил под краи брусков по небольшому кусочку, что бы крыло выворачивалось в противоположную сторону кривизны! Так, изогнутое (вывернутое, искревленое) оно пролежало почти неделю!!! сегодня вечером не утерпел и поднял Скай в воздух! и триммера элеронов остались (в режиме стабилизации) почти в нулях!, ну тоже и в ручном режиме!
правда не знаю как долго продлится эта ровнота!!! про ламинирование понятно! но заламинировать кривое не хотелось, вот теперь можно об этом и подумать! И в продолжении темы по кривизне Ская! Да, он действительно, первый раз взлетая крутил петли!!! Теперь я подложил под два верхних винта мотора по шайбочке и под переднюю кромку стабилизатора 5ти мм. пластинку из ЕРР, так что теперь на петли не тянет! (я это для общей информации)
Что там у Вас за подложка на киле под стабилизатором? Возможно она держит стабилизатор не горизонтально, дает не стабильность по высоте.
да нет же, я об этом и говорю, что мне пришлось подложить под стабилизатор, чтобы вывести разницу отклонения стабилизатора к крылу примерно в ноль!!! теперь Скай полетел нормально!!!
Всем доброго дня, а кто летает на ионках, подскажите конфиг сборки 4s4p или 5p или 2х4s2p и как их там удобнее разместить?
хотелось бы, что бы еще и в талончика влезали эти сборки, но это уж мечты
делаете 2 сборки 4с2р …в скай 2 в паралель…полет более часа…или по одной в талон…мини…аналогично…
Приветствую, коллеги. Где то видел способ крепления крыла на липучках репейниках, а найти не могу. Поиск не помогает.
Благодарствую. Держит хорошо, так понимаю?
Гораздо лучше резинок…
А я сверху ещё одной резинкой закрепляю. 😃 Можно и концелярской.
Держит хорошо, так понимаю?
Если только резинки, то сильный ветер приподнимает крыло и может вырвать из паза, а липучки не дадут.
Если только резинки, то сильный ветер приподнимает крыло и может вырвать из паза, а липучки не дадут.
Это смотря какие резинки. Использую самодельный аналог аммортизаторов линя для подводных ружей. Таких:
Силиконовая трубка либо катетер, кусок шнура и капроновые нитки. Стоят на всех моделях, на Скае в том числе. Даже при резких рывках крыло не отделяется от фюзеляжа. Недостаток заметил один, при аварии резинка может отстрелиться и улететь далеко, одну так и потерял.