Skywalker FPV

khomyakk

Странная площадь крыла указана, или это площадь половины крыла?

Виктор
stud:

Отмотаем наш спор немного назад. Человек спросил совета, как исправить кривизну.

поднимаю с дороги (с шасси) начинает крутить петли

У вас такая излишняя тяговооружённость, что скорее всего виновата не кривизна крыла, а выкос двигателя.
Мой Скай даже после разгона наверное не сделает петлю, не пробовал, да это ему и не надо он не пилотажка.

stud

Человек в топике 15839 задал конкретный вопрос. Я попытался на него ответить. Вы влезли со своими советами по регулировке. Иными словами, отвечаете на незаданный вопрос. Рассказываете про наклейки и в какое место их клеите. Сейчас решили, что это на моём самолётике кривое крыло. На двигателе моего самолёта увидели наклейку с надписью “Warning”. По ней определили тяговооружённость. Как я понимаю, такие понятия как вес самолёта, размах крыла, для вас не важны.

RcDan
stud:

Я не делаю красиво, если есть время. Я делаю так, как должно быть!

Выглядит надежно…боюсь предположить кол-во затраченных время-усилий. Будет обидно, если такая конструкция шмякница.

viardo

друзья, я продолжу про Мое кривое крыло! я не сделал фото, но суть исправления кривизны: зафиксировал крыло на двух брусках, и подложил под краи брусков по небольшому кусочку, что бы крыло выворачивалось в противоположную сторону кривизны! Так, изогнутое (вывернутое, искревленое) оно пролежало почти неделю!!! сегодня вечером не утерпел и поднял Скай в воздух! и триммера элеронов остались (в режиме стабилизации) почти в нулях!, ну тоже и в ручном режиме!

друзья, я продолжу про Мое кривое крыло! я не сделал фото, но суть исправления кривизны: зафиксировал крыло на двух брусках, и подложил под краи брусков по небольшому кусочку, что бы крыло выворачивалось в противоположную сторону кривизны! Так, изогнутое (вывернутое, искревленое) оно пролежало почти неделю!!! сегодня вечером не утерпел и поднял Скай в воздух! и триммера элеронов остались (в режиме стабилизации) почти в нулях!, ну тоже и в ручном режиме!

правда не знаю как долго продлится эта ровнота!!! про ламинирование понятно! но заламинировать кривое не хотелось, вот теперь можно об этом и подумать! И в продолжении темы по кривизне Ская! Да, он действительно, первый раз взлетая крутил петли!!! Теперь я подложил под два верхних винта мотора по шайбочке и под переднюю кромку стабилизатора 5ти мм. пластинку из ЕРР, так что теперь на петли не тянет! (я это для общей информации)

ZAGUS

Что там у Вас за подложка на киле под стабилизатором? Возможно она держит стабилизатор не горизонтально, дает не стабильность по высоте.

viardo

да нет же, я об этом и говорю, что мне пришлось подложить под стабилизатор, чтобы вывести разницу отклонения стабилизатора к крылу примерно в ноль!!! теперь Скай полетел нормально!!!

prokop

Всем доброго дня, а кто летает на ионках, подскажите конфиг сборки 4s4p или 5p или 2х4s2p и как их там удобнее разместить?
хотелось бы, что бы еще и в талончика влезали эти сборки, но это уж мечты

hemmitino

делаете 2 сборки 4с2р …в скай 2 в паралель…полет более часа…или по одной в талон…мини…аналогично…

tauber

Приветствую, коллеги. Где то видел способ крепления крыла на липучках репейниках, а найти не могу. Поиск не помогает.

tauber

Благодарствую. Держит хорошо, так понимаю?

khomyakk

А я сверху ещё одной резинкой закрепляю. 😃 Можно и концелярской.

IL76MD
tauber:

Держит хорошо, так понимаю?

Если только резинки, то сильный ветер приподнимает крыло и может вырвать из паза, а липучки не дадут.

wolk72
IL76MD:

Если только резинки, то сильный ветер приподнимает крыло и может вырвать из паза, а липучки не дадут.

Это смотря какие резинки. Использую самодельный аналог аммортизаторов линя для подводных ружей. Таких:

Силиконовая трубка либо катетер, кусок шнура и капроновые нитки. Стоят на всех моделях, на Скае в том числе. Даже при резких рывках крыло не отделяется от фюзеляжа. Недостаток заметил один, при аварии резинка может отстрелиться и улететь далеко, одну так и потерял.

Plohish

Липучки это надёжно, просто и не рассыпается со временем как резина…

Grumman351

Доброго времени суток. Сделал, во fusion 360 для печати на 3д принтере, пан тилт на подшипниках и каноп для skywalker. Опорный подшипник снимает нагрузку с сервы горизонтального поворота (что важно при жёсткой посадке) и убирает люфты. Вертикальная серва работает без качалок и тяг. Платформа сделана под mobius action cam и Eachine 1000TVL 1/3 CCD 110 Degree 2.8mm.
Подшипник получился даже с выбегом (16 роликов). Клеил дихлорэтаном. Вес всей конструкции без камер и серв 131 грамм. Горизонтальная серва Turnigy ™ TGY-180D 180, вертикальная серва H-KING HK15148B. Все сервы металлические и цифровые. Каноп из трёх больших деталей печатается слоем 0.3 мм, остальные детали 0.1 мм, заполнение 20%. Отверстия сбоку под мачты для видеопередатчика.

Крепление канопа сделано по принципу замка Кенсингтона. Резинка делает каноп всегда закрытым.

Скачать STL файлы для печати:
www.thingiverse.com/thing:3697545

RcDan
Grumman351:

Сделал, во fusion 360 для печати на 3д принтере

оригинально. вибрации могут передаваться на камеры. пока не поставил стойки на резинках от подвеса, вибрации на камеру сильно надоедали. стойки высокие, чтобы нос фронтального обзора не перекрывал.

prokop:

4s4p

эта тяжеловата и не лезет в нос. 3п самый раз, >1.5ч

prokop

а не проще вибрации один раз победить? тем более что на скае очень удобно, винтом земли он не касается, один раз мотор и винт отбалансировать и все наслаждаться, а по поводу аккумов решил паять сборки по 4s2p и попытаюсь впихнуть хотя бы 3 такие, точнее летать на на 2х таких а подальше и повыше впихивать 3 и если влезет то 4 сборки 4s 2p

Илья, а где и почем, купить такую штуку управления???