Skywalker FPV

khomyakk

А я сверху ещё одной резинкой закрепляю. 😃 Можно и концелярской.

IL76MD
tauber:

Держит хорошо, так понимаю?

Если только резинки, то сильный ветер приподнимает крыло и может вырвать из паза, а липучки не дадут.

wolk72
IL76MD:

Если только резинки, то сильный ветер приподнимает крыло и может вырвать из паза, а липучки не дадут.

Это смотря какие резинки. Использую самодельный аналог аммортизаторов линя для подводных ружей. Таких:

Силиконовая трубка либо катетер, кусок шнура и капроновые нитки. Стоят на всех моделях, на Скае в том числе. Даже при резких рывках крыло не отделяется от фюзеляжа. Недостаток заметил один, при аварии резинка может отстрелиться и улететь далеко, одну так и потерял.

Plohish

Липучки это надёжно, просто и не рассыпается со временем как резина…

Grumman351

Доброго времени суток. Сделал, во fusion 360 для печати на 3д принтере, пан тилт на подшипниках и каноп для skywalker. Опорный подшипник снимает нагрузку с сервы горизонтального поворота (что важно при жёсткой посадке) и убирает люфты. Вертикальная серва работает без качалок и тяг. Платформа сделана под mobius action cam и Eachine 1000TVL 1/3 CCD 110 Degree 2.8mm.
Подшипник получился даже с выбегом (16 роликов). Клеил дихлорэтаном. Вес всей конструкции без камер и серв 131 грамм. Горизонтальная серва Turnigy ™ TGY-180D 180, вертикальная серва H-KING HK15148B. Все сервы металлические и цифровые. Каноп из трёх больших деталей печатается слоем 0.3 мм, остальные детали 0.1 мм, заполнение 20%. Отверстия сбоку под мачты для видеопередатчика.

Крепление канопа сделано по принципу замка Кенсингтона. Резинка делает каноп всегда закрытым.

Скачать STL файлы для печати:
www.thingiverse.com/thing:3697545

RcDan
Grumman351:

Сделал, во fusion 360 для печати на 3д принтере

оригинально. вибрации могут передаваться на камеры. пока не поставил стойки на резинках от подвеса, вибрации на камеру сильно надоедали. стойки высокие, чтобы нос фронтального обзора не перекрывал.

prokop:

4s4p

эта тяжеловата и не лезет в нос. 3п самый раз, >1.5ч

prokop

а не проще вибрации один раз победить? тем более что на скае очень удобно, винтом земли он не касается, один раз мотор и винт отбалансировать и все наслаждаться, а по поводу аккумов решил паять сборки по 4s2p и попытаюсь впихнуть хотя бы 3 такие, точнее летать на на 2х таких а подальше и повыше впихивать 3 и если влезет то 4 сборки 4s 2p

Илья, а где и почем, купить такую штуку управления???

Grumman351
prokop:

а не проще вибрации один раз победить? тем более что на скае очень удобно, винтом земли он не касается, один раз мотор и винт отбалансировать и все наслаждаться, а по поводу аккумов решил паять сборки по 4s2p и попытаюсь впихнуть хотя бы 3 такие, точнее летать на на 2х таких а подальше и повыше впихивать 3 и если влезет то 4 сборки 4s 2p

Илья, а где и почем, купить такую штуку управления???

Здравствуйте обзоры:

Пишите grumman351@gmail.com или мне в личку.

9 days later
prokop

Добрый день, кто-нибудь летал на скае в весе 3800гр? как оно вообще?

8 days later
prokop

Добрый день, с батарейкой 28000mah у меня получается 3800гр, с батарейкой 14000mah вес ~ 3000гр и полетное время 2часа возможно чуть больше если совсем экономить, но это я думаю из-за не самой эффективной вмг
спасибо Сергею Plohish, сделал липучки как на его видео, это решение очень удачное практичное и очень удобное вообще супер!

Airwolf
prokop:

Добрый день, с батарейкой 28000mah у меня получается 3800гр, с батарейкой 14000mah

Правда чего это туда нужно напихать, чтобы скай весил почти 4 кг? Мой весил с одним акумом 13Ач 3S ион 2200, и с двумя 26000 2830, я даже не знаю сколько это все должно летать по времени) Взлетать взлетал, но все 26Ач в одном полете никогда не выжигал… терпячки не хватает.

prokop

так то у вас 3s все таки легче 4s, мой получился 3кг с 4s 14000mah не знаю чем так нагналось веса но в 3х кг веса прекрасно летает 2часа, мне терпячки хватает, удобный раскладной стульчик и термос с чаем мне в этом отлично помогают а вот вес в 3800 как то немного смущает
я не представляю как у вас получилось сделать таким легким ская, если только крыло собранное и обтянутое получилось 855гр и собранная тушка без аккумов 1360 получается 2215гр скай + 800гр аккум 4s 4p
а в 1100гр я если честно вообще не верю сервы 100гр мотор 100гр остальноя требуха (автопилот регулятор видео передатчик приемник радио управления 2гпс антенны антенна видео антенна радио лц фильтры феррит менеджер питания 2камеры, провода клей карбон, и пр…) минимум еще на 600-700гр и вы хотите сказать что почти 2х метровая тушка у вас вышла в 200гр?

14 days later
Alexandrius
liv55:

Не понимаю проблемы цт веса у ская, мой прекрасно летает от от 2100гр до 3700 гр. Какая разница какой вес, от этого цт не меняется. Разница в проценте газа и скорости полёта. Что за мания сдвигать цт назад, тем самым приближая себя к сваливания и крашу. Все кто начинал с азов знает что переднюю центровку легче приадолеть при облете, в то время как при задней 1000% крашь. Оптимальная для данной модели центровка около 85мм (ещё раз около) далее тримируем РВ и получаем стабильный по тангажу и скорости полёт.

Гм… Мания? Ну ну… Существует предельно задняя и предельно передняя граница расположения % САХ.
ЦМ ближе к переднему пределу вызывает бОльший расход топлива изза большего отрицательного угла атаки стабилизатора чем при расположении ЦМ ближе к заднему пределу.
Чем больше масса тем больше угол стабилизатора перекладывается на кабрирование для компенсации пикирующего момента и тем больше сопротивление и следовательно тем больше расход топлива.
Рекомендуемое расположение ЦМ для большинства ЛА - в допустимых пределах с запасом 3-4% от границ.
Наиболее целесообразное расположение ЦМ - за 3-4% до заднего предела расположения ЦМ.
Например для Ан-2 пределы ЦМ 17,2 - 33% САХ. Рекомендуемые (!) пределы 23 - 28 % САХ. т.е. рекомендуемый запас с обеих границ по 6-5%.
Для ЛК пределы сводятся чуть ли не в одну точку (диапазон около 2-3% САХ)
Для моделей классической компоновки пределы практически никем не указываются к сожалению. Обычно это около 24-28%. Так что тут каждый сам выясняет и пределы, и расположение ЦМ согласно критериям: мегасуперстабильность, или же малый расход и улучшенные ВПХ. Важно просто к пределам не приближаться. На классике это проще - есть длинный рычаг.
Игорь, вы навязываете людям то что сами предпочитаете. Вы если и хотите кого проконсультровать то дайте хотя бы обьективную информацию и пусть народ сам выбирает.

Вот например prokop (Павел Холодковский) загнал наоборот к переднему пределу. На кой это надо? Для экономичности и улучшения управляемости запаса в 5% от заднего предела хватит для парирования заброса на опасные углы атаки в болтанку. Это всё уже разжевали в большой авиации в статьях и пособиях.

prokop:

Игорь согласен с вами, но руль высоты немного задран в верх, и по ощущениям на взлете клюет и без газа клюет, я однозначно прислушался к вашему совету, но в рамках 05см все же поиграюсь

Как можно более нейтрально должен в горизонте стоять в продолжении профиля РВ при условии горизонтального полёта. Вот как раз в диапазоне +/- 5мм я и добиваюсь приемлемого управления с запасом и экономичности.
---------------
Важный пункт в чек листе перед стартом: после любых манипуляций с самолётом проверка надёжности крепления батареи и проверка центровки! Даже если ошмётки майского жука размазаны об оперение.

29 days later
1 month later
san4ozzz

Всем привет!
Прошу прощения если оффтоп, но хочу спросить, кто-нибудь обладает информацией/летал может быть на этой птичке: Skywalker TITAN 2160 мм Wingspan EPO? ae01.alicdn.com/…/HTB1VZa7XU_rK1Rjy0Fcq6zEvVXaj.jp…
хочу влиться в фпв и эта моделька очень понравилась, но прежде чем заказывать, хотелось бы услышать мнения знающих людей. стоит она того?=)

siderat

Смотря какую цель преследуете. Если просто далеко и высоко летать, я бы выбрал носитель покомпактнее.

ZAGUS

И лучше белого цвета, черная на солнце ппц как греется.

yurik999

2 моторник дороговат. Если ставить два хороших мотора дорого выходит.