Skywalker FPV
а не проще вибрации один раз победить? тем более что на скае очень удобно, винтом земли он не касается, один раз мотор и винт отбалансировать и все наслаждаться, а по поводу аккумов решил паять сборки по 4s2p и попытаюсь впихнуть хотя бы 3 такие, точнее летать на на 2х таких а подальше и повыше впихивать 3 и если влезет то 4 сборки 4s 2p
Илья, а где и почем, купить такую штуку управления???
а не проще вибрации один раз победить? тем более что на скае очень удобно, винтом земли он не касается, один раз мотор и винт отбалансировать и все наслаждаться, а по поводу аккумов решил паять сборки по 4s2p и попытаюсь впихнуть хотя бы 3 такие, точнее летать на на 2х таких а подальше и повыше впихивать 3 и если влезет то 4 сборки 4s 2p
Илья, а где и почем, купить такую штуку управления???
Здравствуйте обзоры:
Пишите grumman351@gmail.com или мне в личку.
Добрый день, кто-нибудь летал на скае в весе 3800гр? как оно вообще?
Что же туда надо нагрузить до такого веса? У меня с самым лёгким аккумулятором 2210 Гр., с самым тяжёлым 2480 гр. А начинал (на первой страничке этой темы 9 лет назад с 1150 Гр.)
Добрый день, с батарейкой 28000mah у меня получается 3800гр, с батарейкой 14000mah вес ~ 3000гр и полетное время 2часа возможно чуть больше если совсем экономить, но это я думаю из-за не самой эффективной вмг
спасибо Сергею Plohish, сделал липучки как на его видео, это решение очень удачное практичное и очень удобное вообще супер!
Добрый день, с батарейкой 28000mah у меня получается 3800гр, с батарейкой 14000mah
Правда чего это туда нужно напихать, чтобы скай весил почти 4 кг? Мой весил с одним акумом 13Ач 3S ион 2200, и с двумя 26000 2830, я даже не знаю сколько это все должно летать по времени) Взлетать взлетал, но все 26Ач в одном полете никогда не выжигал… терпячки не хватает.
так то у вас 3s все таки легче 4s, мой получился 3кг с 4s 14000mah не знаю чем так нагналось веса но в 3х кг веса прекрасно летает 2часа, мне терпячки хватает, удобный раскладной стульчик и термос с чаем мне в этом отлично помогают а вот вес в 3800 как то немного смущает
я не представляю как у вас получилось сделать таким легким ская, если только крыло собранное и обтянутое получилось 855гр и собранная тушка без аккумов 1360 получается 2215гр скай + 800гр аккум 4s 4p
а в 1100гр я если честно вообще не верю сервы 100гр мотор 100гр остальноя требуха (автопилот регулятор видео передатчик приемник радио управления 2гпс антенны антенна видео антенна радио лц фильтры феррит менеджер питания 2камеры, провода клей карбон, и пр…) минимум еще на 600-700гр и вы хотите сказать что почти 2х метровая тушка у вас вышла в 200гр?
Не понимаю проблемы цт веса у ская, мой прекрасно летает от от 2100гр до 3700 гр. Какая разница какой вес, от этого цт не меняется. Разница в проценте газа и скорости полёта. Что за мания сдвигать цт назад, тем самым приближая себя к сваливания и крашу. Все кто начинал с азов знает что переднюю центровку легче приадолеть при облете, в то время как при задней 1000% крашь. Оптимальная для данной модели центровка около 85мм (ещё раз около) далее тримируем РВ и получаем стабильный по тангажу и скорости полёт.
Гм… Мания? Ну ну… Существует предельно задняя и предельно передняя граница расположения % САХ.
ЦМ ближе к переднему пределу вызывает бОльший расход топлива изза большего отрицательного угла атаки стабилизатора чем при расположении ЦМ ближе к заднему пределу.
Чем больше масса тем больше угол стабилизатора перекладывается на кабрирование для компенсации пикирующего момента и тем больше сопротивление и следовательно тем больше расход топлива.
Рекомендуемое расположение ЦМ для большинства ЛА - в допустимых пределах с запасом 3-4% от границ.
Наиболее целесообразное расположение ЦМ - за 3-4% до заднего предела расположения ЦМ.
Например для Ан-2 пределы ЦМ 17,2 - 33% САХ. Рекомендуемые (!) пределы 23 - 28 % САХ. т.е. рекомендуемый запас с обеих границ по 6-5%.
Для ЛК пределы сводятся чуть ли не в одну точку (диапазон около 2-3% САХ)
Для моделей классической компоновки пределы практически никем не указываются к сожалению. Обычно это около 24-28%. Так что тут каждый сам выясняет и пределы, и расположение ЦМ согласно критериям: мегасуперстабильность, или же малый расход и улучшенные ВПХ. Важно просто к пределам не приближаться. На классике это проще - есть длинный рычаг.
Игорь, вы навязываете людям то что сами предпочитаете. Вы если и хотите кого проконсультровать то дайте хотя бы обьективную информацию и пусть народ сам выбирает.
Вот например prokop (Павел Холодковский) загнал наоборот к переднему пределу. На кой это надо? Для экономичности и улучшения управляемости запаса в 5% от заднего предела хватит для парирования заброса на опасные углы атаки в болтанку. Это всё уже разжевали в большой авиации в статьях и пособиях.
Игорь согласен с вами, но руль высоты немного задран в верх, и по ощущениям на взлете клюет и без газа клюет, я однозначно прислушался к вашему совету, но в рамках 05см все же поиграюсь
Как можно более нейтрально должен в горизонте стоять в продолжении профиля РВ при условии горизонтального полёта. Вот как раз в диапазоне +/- 5мм я и добиваюсь приемлемого управления с запасом и экономичности.
---------------
Важный пункт в чек листе перед стартом: после любых манипуляций с самолётом проверка надёжности крепления батареи и проверка центровки! Даже если ошмётки майского жука размазаны об оперение.
было-не было?)))
Skywalker mini plus 1100mm
Всем привет!
Прошу прощения если оффтоп, но хочу спросить, кто-нибудь обладает информацией/летал может быть на этой птичке: Skywalker TITAN 2160 мм Wingspan EPO? ae01.alicdn.com/…/HTB1VZa7XU_rK1Rjy0Fcq6zEvVXaj.jp…
хочу влиться в фпв и эта моделька очень понравилась, но прежде чем заказывать, хотелось бы услышать мнения знающих людей. стоит она того?=)
Смотря какую цель преследуете. Если просто далеко и высоко летать, я бы выбрал носитель покомпактнее.
И лучше белого цвета, черная на солнце ппц как греется.
2 моторник дороговат. Если ставить два хороших мотора дорого выходит.
и не экономичен…
Прошу прощения если оффтоп, но хочу спросить, кто-нибудь обладает информацией/летал может быть на этой птичке: Skywalker TITAN 2160 мм Wingspan EPO? ae01.alicdn.com/kf/HTB1VZa7X...cq6zEvVXaj.jpg
хочу влиться в фпв и эта моделька очень понравилась, но прежде чем заказывать, хотелось бы услышать мнения знающих людей. стоит она того?=)
Ух какой большой черный двухмоторный Талон))))
хочу влиться в фпв и эта моделька очень понравилась, но прежде чем заказывать, хотелось бы услышать мнения знающих людей. стоит она того?=)
Для начала - дороговато. Вливатся лучше на чемто типа бикслера. Всерано до полноценного полета несколько раз упадешь, а бывает и не найдешь.
Смотря какую цель преследуете. Если просто далеко и высоко летать, я бы выбрал носитель покомпактнее
конечная цель летать далеко и высоко=) я люблю большие модели, а этот еще и двухмоторник, очень уж привлекает конечно…
И лучше белого цвета, черная на солнце ппц как греется.
А вы правы, я об этом сразу как то и не подумал, спасибо большое=)))
2 моторник дороговат. Если ставить два хороших мотора дорого выходит.
Прекрасно понимаю, что это будет совсем не дешево, но мне безумнео нравятся такие здоровые модельки, тем более для ФПВ=))
Для начала - дороговато. Вливатся лучше на чемто типа бикслера. Всерано до полноценного полета несколько раз упадешь, а бывает и не найдешь.
Согласен по падениям и тому, что можно не найти, но когда комплектуешь такую модель, все равно стараешься минимизировать все эти риски хорошей начинкой и аппаратурой.
Кстати, мне тут еще одна моделька попалась на глаза( тоже не из дешевых конечно, но вроде как интересная): MFD MyFlyDream NIMBUS PRO 1950 мм ae01.alicdn.com/…/HTB13tdxEuySBuNjy1zdq6xPxFXaS.jp…
Я изначально хотел взять себе My twin dream, но вот эти о которых сейчас ведется беседа, мне понравились немного больше=).
Причем, заказывая с известного китайского сайта, Skywalker TITAN 2160 мм в комплектации арф выйдет по деньгам дешевле, чем взять MyFlyDream NIMBUS PRO 1950 мм в комплектации “просто тушка”.
есть еще одна моделька, очень похожая на NIMBUS PRO, в таком же размахе, но дешевле: MFD кроссворд EPO 1950 мм причем по фото одно и тоже, но дешевле. В чем прикол, кто-нибудь знает?=)
Согласен по падениям и тому, что можно не найти, но когда комплектуешь такую модель, все равно стараешься минимизировать все эти риски хорошей начинкой и аппаратурой.
Дело не в отказе. Дело в ошибках пилота. Мы недавно искали Беливер (примерно такого-же размера). И все там было и автопилот и трекер и не помогло. Унесло ветром за 30 км. В точке падения мобильная связь не ловила.
Нашли вобщем чудом. Лежал в поле не далеко от дороги. Как ему ноги не приделали - не понятно.
Липучки это надёжно, просто и не рассыпается со временем как резина…
Посоветуйте где хорошую купить. Созрел резинки выкинуть.
Посоветуйте где хорошую купить. Созрел резинки выкинуть.
обычный магазин тканей и фурнитуры…
обычный магазин тканей и фурнитуры…
Спасибо. Но давно там покупал, не очень понравилось качество. Хотя может мне так повезло.