Skywalker FPV

Alexandrius
liv55:

Не понимаю проблемы цт веса у ская, мой прекрасно летает от от 2100гр до 3700 гр. Какая разница какой вес, от этого цт не меняется. Разница в проценте газа и скорости полёта. Что за мания сдвигать цт назад, тем самым приближая себя к сваливания и крашу. Все кто начинал с азов знает что переднюю центровку легче приадолеть при облете, в то время как при задней 1000% крашь. Оптимальная для данной модели центровка около 85мм (ещё раз около) далее тримируем РВ и получаем стабильный по тангажу и скорости полёт.

Гм… Мания? Ну ну… Существует предельно задняя и предельно передняя граница расположения % САХ.
ЦМ ближе к переднему пределу вызывает бОльший расход топлива изза большего отрицательного угла атаки стабилизатора чем при расположении ЦМ ближе к заднему пределу.
Чем больше масса тем больше угол стабилизатора перекладывается на кабрирование для компенсации пикирующего момента и тем больше сопротивление и следовательно тем больше расход топлива.
Рекомендуемое расположение ЦМ для большинства ЛА - в допустимых пределах с запасом 3-4% от границ.
Наиболее целесообразное расположение ЦМ - за 3-4% до заднего предела расположения ЦМ.
Например для Ан-2 пределы ЦМ 17,2 - 33% САХ. Рекомендуемые (!) пределы 23 - 28 % САХ. т.е. рекомендуемый запас с обеих границ по 6-5%.
Для ЛК пределы сводятся чуть ли не в одну точку (диапазон около 2-3% САХ)
Для моделей классической компоновки пределы практически никем не указываются к сожалению. Обычно это около 24-28%. Так что тут каждый сам выясняет и пределы, и расположение ЦМ согласно критериям: мегасуперстабильность, или же малый расход и улучшенные ВПХ. Важно просто к пределам не приближаться. На классике это проще - есть длинный рычаг.
Игорь, вы навязываете людям то что сами предпочитаете. Вы если и хотите кого проконсультровать то дайте хотя бы обьективную информацию и пусть народ сам выбирает.

Вот например prokop (Павел Холодковский) загнал наоборот к переднему пределу. На кой это надо? Для экономичности и улучшения управляемости запаса в 5% от заднего предела хватит для парирования заброса на опасные углы атаки в болтанку. Это всё уже разжевали в большой авиации в статьях и пособиях.

prokop:

Игорь согласен с вами, но руль высоты немного задран в верх, и по ощущениям на взлете клюет и без газа клюет, я однозначно прислушался к вашему совету, но в рамках 05см все же поиграюсь

Как можно более нейтрально должен в горизонте стоять в продолжении профиля РВ при условии горизонтального полёта. Вот как раз в диапазоне +/- 5мм я и добиваюсь приемлемого управления с запасом и экономичности.
---------------
Важный пункт в чек листе перед стартом: после любых манипуляций с самолётом проверка надёжности крепления батареи и проверка центровки! Даже если ошмётки майского жука размазаны об оперение.

29 days later
1 month later
san4ozzz

Всем привет!
Прошу прощения если оффтоп, но хочу спросить, кто-нибудь обладает информацией/летал может быть на этой птичке: Skywalker TITAN 2160 мм Wingspan EPO? ae01.alicdn.com/…/HTB1VZa7XU_rK1Rjy0Fcq6zEvVXaj.jp…
хочу влиться в фпв и эта моделька очень понравилась, но прежде чем заказывать, хотелось бы услышать мнения знающих людей. стоит она того?=)

siderat

Смотря какую цель преследуете. Если просто далеко и высоко летать, я бы выбрал носитель покомпактнее.

ZAGUS

И лучше белого цвета, черная на солнце ппц как греется.

yurik999

2 моторник дороговат. Если ставить два хороших мотора дорого выходит.

Airwolf
san4ozzz:

Прошу прощения если оффтоп, но хочу спросить, кто-нибудь обладает информацией/летал может быть на этой птичке: Skywalker TITAN 2160 мм Wingspan EPO? ae01.alicdn.com/kf/HTB1VZa7X...cq6zEvVXaj.jpg
хочу влиться в фпв и эта моделька очень понравилась, но прежде чем заказывать, хотелось бы услышать мнения знающих людей. стоит она того?=)

Ух какой большой черный двухмоторный Талон))))

Yanchak
san4ozzz:

хочу влиться в фпв и эта моделька очень понравилась, но прежде чем заказывать, хотелось бы услышать мнения знающих людей. стоит она того?=)

Для начала - дороговато. Вливатся лучше на чемто типа бикслера. Всерано до полноценного полета несколько раз упадешь, а бывает и не найдешь.

san4ozzz

Смотря какую цель преследуете. Если просто далеко и высоко летать, я бы выбрал носитель покомпактнее

конечная цель летать далеко и высоко=) я люблю большие модели, а этот еще и двухмоторник, очень уж привлекает конечно…

И лучше белого цвета, черная на солнце ппц как греется.

А вы правы, я об этом сразу как то и не подумал, спасибо большое=)))

2 моторник дороговат. Если ставить два хороших мотора дорого выходит.

Прекрасно понимаю, что это будет совсем не дешево, но мне безумнео нравятся такие здоровые модельки, тем более для ФПВ=))

Для начала - дороговато. Вливатся лучше на чемто типа бикслера. Всерано до полноценного полета несколько раз упадешь, а бывает и не найдешь.

Согласен по падениям и тому, что можно не найти, но когда комплектуешь такую модель, все равно стараешься минимизировать все эти риски хорошей начинкой и аппаратурой.
Кстати, мне тут еще одна моделька попалась на глаза( тоже не из дешевых конечно, но вроде как интересная): MFD MyFlyDream NIMBUS PRO 1950 мм ae01.alicdn.com/…/HTB13tdxEuySBuNjy1zdq6xPxFXaS.jp…
Я изначально хотел взять себе My twin dream, но вот эти о которых сейчас ведется беседа, мне понравились немного больше=).

Причем, заказывая с известного китайского сайта, Skywalker TITAN 2160 мм в комплектации арф выйдет по деньгам дешевле, чем взять MyFlyDream NIMBUS PRO 1950 мм в комплектации “просто тушка”.
есть еще одна моделька, очень похожая на NIMBUS PRO, в таком же размахе, но дешевле: MFD кроссворд EPO 1950 мм причем по фото одно и тоже, но дешевле. В чем прикол, кто-нибудь знает?=)

Yanchak
san4ozzz:

Согласен по падениям и тому, что можно не найти, но когда комплектуешь такую модель, все равно стараешься минимизировать все эти риски хорошей начинкой и аппаратурой.

Дело не в отказе. Дело в ошибках пилота. Мы недавно искали Беливер (примерно такого-же размера). И все там было и автопилот и трекер и не помогло. Унесло ветром за 30 км. В точке падения мобильная связь не ловила.
Нашли вобщем чудом. Лежал в поле не далеко от дороги. Как ему ноги не приделали - не понятно.

29 days later
alextr
Plohish:

Липучки это надёжно, просто и не рассыпается со временем как резина…

Посоветуйте где хорошую купить. Созрел резинки выкинуть.

Plohish
alextr:

Посоветуйте где хорошую купить. Созрел резинки выкинуть.

обычный магазин тканей и фурнитуры…

alextr
Plohish:

обычный магазин тканей и фурнитуры…

Спасибо. Но давно там покупал, не очень понравилось качество. Хотя может мне так повезло.

schs
alextr:

Но давно там покупал, не очень понравилось качество. Хотя может мне так повезло.

При площади 10смч X 2см любая липучка выдержит, т.к. усилие параллельно плоскости прилегания.

1 month later
vodyanoy1

всем привет! задал уже вопрос в крыльях. продублирую здесь. кто подскажет где лучше приобрести крыло Х8?

alextr
Plohish:

обычный магазин тканей и фурнитуры…

Купил у китайцев липучку, а она оказалась странная - из магазина тканей на одной ленте крючки, а на другой петельки, а та что от китайцев - всего одна лента и с одной стороны крючки, с другой петельки. Но получается что и шить не нужно. Думаю - надёжно ли будет?

13 days later
vodyanoy1

всем привет! я тут подумал немного и все таки заказал ская 1880мм. теперь буду потихоньку комплектовать. если можно, то подскажите кто какие батареи использует? и где лучше заказать хорошие батареи?

AviaDed
vodyanoy1:

кто какие батареи использует

Мой тяжёлый, весит 2,5 кг, с батареей 4S 4000 мАч летает 45-50 минут.

RcDan
vodyanoy1:

я тут подумал немного и

1.5 часа на литий-ионках, 10 МаН. Заказать даром или в магазине в 3 раза дороже. Прошу прощения за нескромность. V личку, если нужно.

vodyanoy1

А как с весом обстоят дела у ионок по сравнению с полимерками? Ионки я так понимаю больше под дальнобой? Не? Вопрос по поводу качественных батарей и хорошего магазина остается открытым.