Activity
хороши))))во сколько обошлись?если не секрет)))
если нет ограничения по бюджету, то лучше для этих целей БК, он и проживет дольше и скорости прибавка будет неплохая.
если же не вкладываться особо то можно и консервой обойтись на 2s, только завернуть в губку если по сухому песку гонять.
БК будет лучше…
если ставить бк,то с камим КВ? и регулем ?до 2500?или до 3500 КВ?рассматриваю только регули хоббивинг эрзун 80,120,60 ампер?
эрнесто, если вы собираетесь как положено, летать в тучах песка, то не советую коллекторник вообще- в песке щетки очень быстро кончатся…
п.с. сокращайте цитаты.
в основном по песку,но и в болотце тоже хочется нырнуть…))))))
1.ну если регуль родной аксовый то 19 витков, хотя пишут что и титан 15 крутит и не перегревается…
2.спур меньше или пин больше
3.запитать от 3х банок через внешний бек
Те лучше на 2банках(акк турнига 5800 30-60С)?
Подскажите!!!строю формулу офф роад на базе врайта,Какой поставить коллекторный мотор на врайт(регуль оставив стоковый) для более большей скорости?или проще оставить сток ?пины и спуры в помощь…на 3 банках погорит?в общем не знаю как быть…или бк…
получается что да. у меня лично так. и если полазить по иностранным форумам, такое факт присутствует.
те лучше бк? а от скольки КВ и до скольки самый норм будет,и с каким регом-дабы была гармония)))))
только двойных расходов на газ там нет (
да и кто разгонял слеша больше 100км/ч, что у вас за конфиг был (комбо, акум, колёса, передатка)
а то я своего с Toro SC120 120A + Toro SC 4000kv + Turnigy 3S 5A 40C на MOD 1 13/40 и сток колёсах, больше 95км/ч не едет, на 12/40 передатке 94 с тенчерами было
не подскажете оптимальную надежную бк систему,или системы(можно перечислить)))) ?скорости такие большие не нужны,максимум 60км/ч но с хорошей тягой(средние пин и спур)
те данное направление формулы офф (если взять к примеру моторы и регули,то на шортах примерно такие же ? )
спасибо большое!!!)))))))))))))))))))
помогите найти инструкцию на русском!на других источниках не нашел…
подскажите !!!какие диски поставить на покрышки интимитадор 2.2?на клей?или бэдлоки? ,последний вариант приветствуется больше…
любая другая,но не стоковая!!!
вроде не совсем:-)
5000 не скажу но могут не влезть а 4000 3S я ставил и без проблем влазили и даже с солоном
у своей эхо хочу штатные крепления аккума снять вообще!!!и установить площадку с приклееной липучкой+липучка на аккум)))места под 3S думаю хватит в полне и салон останется на своем месте!+легкое извлечение аккума!!!(со штатным креплением иногда подбешивает замена акка)
думаю поставить такие 2.2 intimitador на аксиал эхо.может кто пробовал на них?и как смотреться будет на эхо?
обязательно что б были мосты? …может при гладком днище(как у эхо)будет лучше взбираться на таких лаптях?
друзья, поделитесь пожалуйста, кто использует аккумуляторы не из “хобби Кинг” и какие?
любые ,которые по размеру подходят,турнига,зиппи итд
а кто нибудь блокировал задний дифф на эхо?и вообще стоит это делать?
[QUOTE=cpt;4743586]может все дело в кулаке,в его не "центровом отверстие’'?и поэтому он смещается,или чуть длиньше сама цапфа…
может стоит все настроить и оставить как есть?
не кидайте помидоры,уж очень было любопытно:-)
да,интересная модель 😃 особенно рама,сделана добротно.во сколько обошлась?
[QUOTE=sroot;4493975. и кто же обладатель этой катлетки?во сколько она обошлась?
нанотеч 5800. 30-60с. 2р мот4400. рег120а,на улице-3градуса,со светом катаю15-20мин среднего баша.
какие плюсы от такой кпп?ватерра твин с независимой подвеской…😃
интересно,сколько же будет стоить такая багги 1:1. ?😃 ради интереса искал в поисковике,так и не нашел…
Поддерживаю, уже вторую неделю являюсь обладателем Glamis Uno, моделью очень доволен хотя изначально рассматривал варианты только 4WD
ну и как она в работе?какие заппы подходят?да и фото шаськи в крупном сфоткай,как пластик у нее?какие колесные хексы?тоже присматриваюсь к ней…на видео шуршит не плохо,особенно по песу))))))
Дошли руки до Шрэка…
Есть у меня стоковая БК с Саважика XS так вот его мотор длинее на 1 см стокового Экзо, по оборотам разница тоже большая, придёться на 2S кататься, вопрос, судя по отзывам моторама слабая, стоит ли ставить Саважевский, выдержит она этот мотор или нет?
лучше не ставить,больше свес,больше вибраций ,те вероятность,что моторама треснет возрастает,
новье))))
в контакт могу,а тут не знаю как
ну вот и я собрал экзо, с бк 120ампер ,с мотором теншок4400 и аккумом турниджи5800)))пробовал дома валит вроде ок))))только вот с калибровкой аппы повозился(((…пришлось кое что сделать,чтоб аккум было удобней внедрять и наоборот))))))).
экзо лучше…подши менять,как и на всех моделях!(ну если по лужам юзать и не ухаживать за ними,то и на 3 покатухи не хватит подш)))она крепка,копийна,с запами норм все,и потом продать ее будет легче!!!а что клетка(это вообще плюс!!!не шортовский лексан)
владею экзо,как и у каждой модели есть плюсы и минусы…я бы взял экзо,тк и тюна достаточно копийность не плохая,единственный минус для меня это снятие клетки,хотя такая конструкция очень крепкая…)апач хорош,но тяжелый(по видосам видно даже)нужно очень мощную систему на него,что б валил на 5+…в общем что нравится,то и нужно брать!!!
[QUOTE=bad.mad.gans;4582703]
Приветствую. Поставил пару 52 14. Отрегулировал зацепление, но на самых низких оборотах двигателя (когда газ чуть-чуть нажимаешь) спур проскакивает зацепление и тарахтит. Даешь побольше газа - машина едет ровно. Также тарахтит, когда рукой машину катаешь - спур также проскакивает пиньон.
Это нормальное явление, или отрегулировал неправильно/неправильно спур/пиньон подобрал??
спур и пин тут не причем…посмотри зазор еще раз и крепление мотора к раме,на малых у меня так же когда в холостую сам рукой катишь(это нормальное явление)…и ничего не проскакивает))))отрегулируй,а то спур скушает…встать то встанет, но нужно побольше усилие, от 10 кг.
!BMSна 12кг уже в пути))))))
подскажите размеры стоковой сервы на эхо!!!BMS-617DMG+HS Высокоскоростной цифровой сервопривод с металлическим редуктором 6.8кг / .10сек / 46.5г вот эта серва встанет???
спс
спс
у кого какая серва стоит на эхо?с каким усилием лучше поставить?
значит будем придерживаться завода изготовителя по госту)))))))))))))))))))))))))))))))те за силикон…
Можно попробовать аэрозольную смазку для мотоцепей O-ring и X-ring. По вязкости очень близка к 5000 сСт, липкая и очень хорошо противостоит износу. Например Моторекс (не реклама).
или все же силикон вне конкуренции любых других???
какое масло лучше в диффы?есть ли замена силикону(в дифф)
Максим ссылка про аккумы не открывается…