з.ы.Кстате ещё одна весЧь…если закручивать карбюратор по одному болту и до конца то карб будет сидеть криво и пропускать воздух,нужно закручивать все болты сразу подкручивая каждый болт по немногу,таким образом карбюратор равномерно сядет на всю поверхность!
может надо посильнее свечу , или винты, которые головку держат закрутить; либо шайбу на свече поменять;
у меня примерно тоже было, щас вроде нормально
или ещё если сильный перегрев был, мотор деформировался и воздух сосёт, но это уже совсем плохо 😇
можете подсказать, отчего счепление может гореть, ато уже второй раз меняю. 😠
кажется, что из-за топлива, т.к. в инструкции написано - надо 25%, А я 16 заливаю; еще мотор заводится плохо и греется сильно. вот хотел алюминевые кулачки купить - вы раубедили;
смесь богатая
а что, например, относится только к цифровым? ато я их пока покупать не собираюсь;
и ещё, что такаое экспоненты?
сколько вы мне мудростей наговорили… 😃
Возможность дополнительных настроек. Если дружен с аглицким, то можно скачать инструкцию к агрессору и просто сравнить с возможностями стандартного пульта.
тоесть передатчики отличаются только возможностью дополнительных настроек?
а качество передачи одинаковое?
Здравствуйте!
Вот уже месяц я ежу на своём SUT’е и читаю этот форум, но вот возник вопрос:
я езжу на стандартной аппаратуре, только серву на руль поменял, а так всё устраивает (т.к. не с чем сравнить) 😃
но ,смотрю, вы все до одного покупаете дорогие пульты, приёмники, бортовые акки… 😋
так скажите мне пожалуйста, чем хорошие докупные пульты лучше входящих в RTR-комплект?
и стоит покупать такой пульт, если да, то какой? какие он даст приемущества?
лаве в обрез, где-то 7000р.-макс.; на примете Hitec Agressor CRX
заранее благодарен за любой ответ!