Помощь - Аккумуляторы

bonys

Вот недавно услышал, что аккумы можно заряжать только два раза в день. Правда ли это? 😃

a-korenev
bonys:

Вот недавно услышал, что аккумы можно заряжать только два раза в день. Правда ли это? 😃

Причём очень ВАЖНО соблюдать 12 часовой интервал между зарядом и полным разрядом. 😕

bonys

Ну блиин 😵 … А раньше сказать немогли??? 😁 😁 😁

72rus
a-korenev:

Причём очень ВАЖНО соблюдать 12 часовой интервал между зарядом и полным разрядом. 😕

Хм… у меня за часа два при 0,5 ампер заряжаются, это плохо ?

Denis_1z1
72rus:

Хм… у меня за часа два при 0,5 ампер заряжаются, это плохо ?

я при 0.5 ампер намного дольше заряжаю(акки 3300мач)

SPIRITUS

Интересно, а я например по 3-4 раза в день заряжал 3300 на 2-4 амперах в зависимости от наличия или отсутствия терпения в момент подключения 😂
Что ж теперь будет? 😃

collapse

Ничего не будет. Упадет ресурс % на 20… Может, емкость чуть…

bonys

Короче штобы на виходных нормально аттинутса не портя аккумы надо 5-6 паков!!! 😵 😵 😵 Это-же ужос!!! 😦

GROZZY
bonys:

Это-же ужос!

Переходи на ДВС 😃

a-korenev
a-korenev:

Причём очень ВАЖНО соблюдать 12 часовой интервал между зарядом и полным разрядом. 😕

Вообще-то это шутка , для тех кто не понял.
Аккумуляторы заряжают независимо от времени суток и душевного состояния , просто по необходимости.
Силовые аккумуляторы можно заряжать токами 1С ( т.е. если ёмкость акка 2400 мА , ток заряда 2400 мА ( 2,4 А )). При этом следует учитывать то , что перед зарядом их необходимо разрядить до U=0,8 В / на банку. Это продлит их ресурс. Так же для продления ресурса желательно их балансировать, читай заряжать каждый акк отдельно.
Не силовые акки заряжают токами 0,1-0,2 С . Все вышесказанные процедуры аналогичны.
Что ещё , при циклировании ( заряд-разряд) необходимо делать паузу 10-20 минут…
Остальное ньюансы , которые прийдут с опытом. 😈

bonys
GROZZY:

Переходи на ДВС 😃

Я в следуйшем году может быть и переиду!!! 😃 😃 😃

number_one
a-korenev:

Вообще-то это шутка , для тех кто не понял.
Аккумуляторы заряжают независимо от времени суток и душевного состояния , просто по необходимости.
Силовые аккумуляторы можно заряжать токами 1С ( т.е. если ёмкость акка 2400 мА , ток заряда 2400 мА ( 2,4 А )). При этом следует учитывать то , что перед зарядом их необходимо разрядить до U=0,8 В / на банку. Это продлит их ресурс. Так же для продления ресурса желательно их балансировать, читай заряжать каждый акк отдельно.
Не силовые акки заряжают токами 0,1-0,2 С . Все вышесказанные процедуры аналогичны.
Что ещё , при циклировании ( заряд-разряд) необходимо делать паузу 10-20 минут…
Остальное ньюансы , которые прийдут с опытом. 😈

Откуда ж шутка? правильно все - очень желательно раз в день, в обратном случае они просто быстрее кончаются и на вторую, третью и последующие зарядки меньше емкость отдают и главное хуже.

Я например на зиму беру себе 5 акков, тогда без потерь до лета доезжу на онроад 😉 правда акки селектированные… и заряжаю их ну не 1С, а чуть побольше - 5.5А при емкости 4.2А.

И кстати несиловые на двске тоже заряжаю 1.5А, чтоб сервы получше крутились.

a-korenev
number_one:

1.правильно все - очень желательно раз в день, в обратном случае они просто быстрее кончаются и на вторую, третью и последующие зарядки меньше емкость отдают и главное хуже.
2… и заряжаю их ну не 1С, а чуть побольше - 5.5А при емкости 4.2А.
3.И кстати несиловые на двске тоже заряжаю 1.5А, чтоб сервы получше крутились.

  1. Глупость , просто у банок конечное число циклов заряд- разряд. Естественно их можно растянуть и на год , а можно и побыстрее.
  2. Заряжать током более 1С - гробить паки ускоренно.
    3.А это просто “перл воспалённого ума”… 😈