Activity

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
KOS52:

нет двигатель сухой хотел провернуть в сжатие виснет ,

Подскажи пожалосто как правельно завести двигатель без повреждений

А, он что неправильно работал, что ты решил его так крутить?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
KOS52:

Добрый вечер разобрал головку двигателя на саваж 3,5 прокручевал поршень заметил он заедает(клинит) при стадии сжатия .непоскажите в чем тут проблема ?заранее благодарен .

Новый движок?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Renitron:

Товарисч, ты куда рото засунул???

А, понял…
Я правильно понимаю, что это прикол?

Конечно))

Просто с пулом мучался, но ездил, поставил рото и сразу бошку под замену , совпадение.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
shura2000:

а рото то здесь причем?

из-за того что движок не заводился пул бы порвался и все( как обычно) ))))) а рото крутить и переливает , вот и приходилось свечу туда сюда выкручивать, вот рото стартер и виноват ))))))))))))

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Экий негодяй

Вопрос из-за чего может быть - двигатель идеально катался при + 25-30 градусах, потом попробовал завести при + 10-15 , после дожд, влажность повышенная, рото крутит двигатель не схватывает , только дым из трубы , свечка средняя, это из-за влажности ? Рядом парень катался на трахасе, у него без проблем е-стартером заводится.

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
ёж_m5:

Кто-нибудь использовал в кач-ве материала подложку под ламинат серого цвета, фирма вроде AVT или как то так.
Подложка 6кв в упаковке, серого цвета, с одной стороны плоская, с другой продолные ребрышки, углубления не большие но хорошо прощупываются пальцем.

делал из зеленого ( 3 мм) серый кажется 4 или 5 мм ( тяжелый)
нормально все из него делается , клеил пва -намертво, и глупости пишут что гнется , единственно он зеленый красить нужно если среди зеленки летать будете

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Создал новый адрес (рабочий)на ебее для ems , потом после оформления посылки и получения трек номера понял,что в ней кроме номера дома ничего нет ( ни телефона , ни названия фирмы ) ))))), продавцу написал , может успеет исправить, хз, возможно ли после прохождения посылки таможни звонить в емс узнавать по поводу доставки, или она уже тупо вернется назад в магазин?

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

Даже если сломаются, то влкеить их будет без проблем, у меня самоль упал, так только морда по усилению сложилась, все остальное цело, при то что делал из подложки для ламината, а там с одной стороны плоско, а с другой продольные волокна.

на каком mode начать летать на самолете

На каком моде лучше научиться летать на самолете? Лет 5 назад был первый самолет, управление было mode 3 , щас на нем в симуляторе полетал, вроде летается, на форуме нашел что распространены mode 1,2. Попробовал на mode 2 не совсем привычно и неудобно, на каком посоветуете учиться, чтоб потом не было проблем с переучением ?

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
Alexm12:

😃
неправильно отрегулированный самолет (с сильно задней центровкой) будет сам висеть…

Моя первая слойка прекрасно летала до нескольких встреч с землей ( нужно было в симуляторе больше поиграться) с перекосом руля высоты около 5 мм и где-то также 5 мм кривизны задней части фюзеляжа .Слоец рулит ))))

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
Maxicus:

😃 Можно, наверное… Только это уж очень экзотический способ. Поделитесь своей методикой, что проверяете и как?

Традиционный набор предполетных проверок:

  • Геометрия модели: все должно быть ровно. Обнаруженные изгиб или крутку крыла, непараллельность крыла и стабилизатора, изгиб фюзеляжа, ненулевые углы установки крыла и стабилизатора, и т.п. - по возможности, исправить.

  • Направление отклонения рулей высоты и направления. Вверх-вниз, вправо-влево.

  • Реверс элеронов. При отклонении ручки пульта вправо правый элерон должен отклоняться вверх.

  • Отклонения рулей. Для первого полета - РВ и элероны не более 25°, далее по своим навыкам и ощущениям.

  • Нейтральное положение всех рулей при нейтральных положения ручек и нулевых триммерах пульта.

  • Положение центра тяжести. Для первого полета лучше поставить рекомендуемое, в последующих - изменить по своему вкусу.

  • Поперечная балансировка. Приклеить грузик на кончик более легкой консоли.

  • Начинка надежно закреплена и не сместится в полете. Особенно аккумулятор и приемник.

Окончательные проверки и настройки - только в полете.

Да вообщем это понятно, вот до выходных интересно было бы понять, должен ли правильно собранный самолет висеть в свечке ?))