"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

Maxicus
Drimred:

можно проверить кривость сборки дома на свечке ?

😃 Можно, наверное… Только это уж очень экзотический способ. Поделитесь своей методикой, что проверяете и как?

Традиционный набор предполетных проверок:

  • Геометрия модели: все должно быть ровно. Обнаруженные изгиб или крутку крыла, непараллельность крыла и стабилизатора, изгиб фюзеляжа, ненулевые углы установки крыла и стабилизатора, и т.п. - по возможности, исправить.

  • Направление отклонения рулей высоты и направления. Вверх-вниз, вправо-влево.

  • Реверс элеронов. При отклонении ручки пульта вправо правый элерон должен отклоняться вверх.

  • Отклонения рулей. Для первого полета - РВ и элероны не более 25°, далее по своим навыкам и ощущениям.

  • Нейтральное положение всех рулей при нейтральных положения ручек и нулевых триммерах пульта.

  • Положение центра тяжести. Для первого полета лучше поставить рекомендуемое, в последующих - изменить по своему вкусу.

  • Поперечная балансировка. Приклеить грузик на кончик более легкой консоли.

  • Начинка надежно закреплена и не сместится в полете. Особенно аккумулятор и приемник.

Окончательные проверки и настройки - только в полете.

Владимир_Балабардин
dima70:

Заметил, что если после ловли “клина” вынуть из приемника разъем регулятора, а потом воткнуть обратно, то всё запускается.

Все симптомы один в один!
Пробовал разные регули и приёмники.
Лечится заменой машинок или электроники в машинках.
А жаль.
Машинки очень хорошие.

Maxicus
dima70:

Заметил, что если после ловли “клина” вынуть из приемника разъем регулятора, а потом воткнуть обратно, то всё запускается.

Может быть, плохие контакты в разъемах?

Drimred
Maxicus:

😃 Можно, наверное… Только это уж очень экзотический способ. Поделитесь своей методикой, что проверяете и как?

Традиционный набор предполетных проверок:

  • Геометрия модели: все должно быть ровно. Обнаруженные изгиб или крутку крыла, непараллельность крыла и стабилизатора, изгиб фюзеляжа, ненулевые углы установки крыла и стабилизатора, и т.п. - по возможности, исправить.

  • Направление отклонения рулей высоты и направления. Вверх-вниз, вправо-влево.

  • Реверс элеронов. При отклонении ручки пульта вправо правый элерон должен отклоняться вверх.

  • Отклонения рулей. Для первого полета - РВ и элероны не более 25°, далее по своим навыкам и ощущениям.

  • Нейтральное положение всех рулей при нейтральных положения ручек и нулевых триммерах пульта.

  • Положение центра тяжести. Для первого полета лучше поставить рекомендуемое, в последующих - изменить по своему вкусу.

  • Поперечная балансировка. Приклеить грузик на кончик более легкой консоли.

  • Начинка надежно закреплена и не сместится в полете. Особенно аккумулятор и приемник.

Окончательные проверки и настройки - только в полете.

Да вообщем это понятно, вот до выходных интересно было бы понять, должен ли правильно собранный самолет висеть в свечке ?))

senich
Drimred:

ЕЕ не закручивает , а уводит от вертикали и и как бы проворачивает против часовой стрелки

Какой пропелер и какой мотор стоят на модели?

Maxicus
Drimred:

должен ли правильно собранный самолет висеть в свечке ?))

“висеть в свечке” - это как?

Drimred
Maxicus:

“висеть в свечке” - это как?

морда вверх , хвост вниз - свечка ?))

Maxicus
Drimred:

должен ли правильно собранный самолет висеть в свечке ?

Насколько я понял, вопрос был следующим: будет ли правильно собранная Слойка с рулями в нейтральном положении сама сохранять вертикальное положение, если подобрать обороты мотора так, чтобы тяга винта уравновешивала вес модели.

Ответ: Нет, не будет, и не должна. Для сохранения положения требуется помощь пилота, т.к. на модель действуют реактивный момент и воздушный поток от винта, которые разворачивают модель, соответственно, по крену и по рысканью.

Alexm12
Drimred:

…интересно было бы понять, должен ли правильно собранный самолет висеть в свечке ?))

😃
неправильно отрегулированный самолет (с сильно задней центровкой) будет сам висеть…

Drimred
Alexm12:

😃
неправильно отрегулированный самолет (с сильно задней центровкой) будет сам висеть…

Моя первая слойка прекрасно летала до нескольких встреч с землей ( нужно было в симуляторе больше поиграться) с перекосом руля высоты около 5 мм и где-то также 5 мм кривизны задней части фюзеляжа .Слоец рулит ))))

EagleB3

“Я не брааал вааашуууу соляркуууууу!..”

“…И вообще - вон с нашего поля, дурак здоровый!!!”

“Диспетчер - очистите посадочную полосу для бойца-героя!”

Drimred

А можно попробовать приклеить новый нос , если срезало до детали F3 ?

senich

Можно. Но главное вклеить нос ровно , без перекосов. Лично я вклеивал новый нос для склойки с. После вклейки носа она летала ещё 1 месяц.

Blacktorn

ребят. вопрос не по теме но может кто сможет помочь.
смысл такой веду кружок детский в школе… скоро занятия хочу делать с детьми зальники для 3д посоветуйте модельки если можно с чертежами и компонентами что бы не сильно долго делать у меня есть и потолочка и пара коробок большого депрона 3 мм могу притащить депрон 5 6 10
плз не пинайте сильно

Виктор_Колпино

Всем привет,первый раз пишу в сайте,строю Слойку 3,вторая модель после Цессны,пока строительство тормозит посылка из Китая,но дней через пять придет.Прочитал 1 и 2 части про Слойку.
В теме уже возникал вопрос о прочности “ушей” стабилизатора.Меня это очень волнует,так как летаю на поле с травой по плечи,бывает достаточно жесткой,боюсь оторвутся эти “уши” при первой же посадке.Может врезать в них усиление в виде рейки 3х3,по диагонали,градусов под 45 к оси стабилизатора ( жалею,что не продлил усиление почти на всю длину его)?
Длина реек выходит миллиметров по 80-вес обоих 0.75 грамм (сосна,карбона нет) .

Drimred

Даже если сломаются, то влкеить их будет без проблем, у меня самоль упал, так только морда по усилению сложилась, все остальное цело, при то что делал из подложки для ламината, а там с одной стороны плоско, а с другой продольные волокна.

senich

У меня уши ломались только один раз во время выпендрёжа. Я думаю этот грамм ни как не скажется на полётных характеристиках. Хозяин-барин.

Виктор_Колпино

Наверное вклею,еще обтяну скотчем пожалуй,стабилизатор,киль,кромку крыла и перед фюзеляжа, что-то там усталостные трещины бывают в районе крыла.Бог с ним с весом,мне пока учиться,ну выйдет грамм 220. Сейчас со стандартной начинкой,плюс две пищалки ( разряд и поиск )- 195 грамм. Потолочка 3.5 мм. Клеил всё на Регенте.

senich

У Вас в пульте есть таймер? Если есть, то пищалка разряда батареи не нужна. Достаточно один раз засечь полётное время модели, а затем выставить это время в таймер на пульте. Доста точно будет просто в включить таймер перед взлётом и никакая пищалка Вам не нужна. Если в пульте таймера нет, то он всегда есть в телефоне. 😃

Виктор_Колпино

Да он весит 5 грамм…Таймер есть,Турнига 9,только я пока не понял,когда он включается,когда выставил,или когда полетел.