"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

senich

Если его поворачивает по оси , то это и есть момент от винта. Во время висения на винте момент от винта компенсируется элеронами в право. Но возможно я не правельно понял суть Вашей проблемы. Лично я считаю, что все тримирования нужно делать во время/после облёта. Кстати- мотор стоит по оси модели?

Drimred

На слойке не видно как по оси или нет установлен мотор, его не по оси поворачивает ,а мордой вниз ,хвост вверх против часовой

senich

Тогда это одно из двух: либо у Вас слишком большой пропелер, либо у Вас выкос двигателя. Поставте на модель, и пробуйте хотя бы на глаз проверить ровно ли стоит мотор.

Maxicus
Drimred:

можно проверить кривость сборки дома на свечке ?

😃 Можно, наверное… Только это уж очень экзотический способ. Поделитесь своей методикой, что проверяете и как?

Традиционный набор предполетных проверок:

  • Геометрия модели: все должно быть ровно. Обнаруженные изгиб или крутку крыла, непараллельность крыла и стабилизатора, изгиб фюзеляжа, ненулевые углы установки крыла и стабилизатора, и т.п. - по возможности, исправить.

  • Направление отклонения рулей высоты и направления. Вверх-вниз, вправо-влево.

  • Реверс элеронов. При отклонении ручки пульта вправо правый элерон должен отклоняться вверх.

  • Отклонения рулей. Для первого полета - РВ и элероны не более 25°, далее по своим навыкам и ощущениям.

  • Нейтральное положение всех рулей при нейтральных положения ручек и нулевых триммерах пульта.

  • Положение центра тяжести. Для первого полета лучше поставить рекомендуемое, в последующих - изменить по своему вкусу.

  • Поперечная балансировка. Приклеить грузик на кончик более легкой консоли.

  • Начинка надежно закреплена и не сместится в полете. Особенно аккумулятор и приемник.

Окончательные проверки и настройки - только в полете.

Владимир_Балабардин
dima70:

Заметил, что если после ловли “клина” вынуть из приемника разъем регулятора, а потом воткнуть обратно, то всё запускается.

Все симптомы один в один!
Пробовал разные регули и приёмники.
Лечится заменой машинок или электроники в машинках.
А жаль.
Машинки очень хорошие.

Maxicus
dima70:

Заметил, что если после ловли “клина” вынуть из приемника разъем регулятора, а потом воткнуть обратно, то всё запускается.

Может быть, плохие контакты в разъемах?

Drimred
Maxicus:

😃 Можно, наверное… Только это уж очень экзотический способ. Поделитесь своей методикой, что проверяете и как?

Традиционный набор предполетных проверок:

  • Геометрия модели: все должно быть ровно. Обнаруженные изгиб или крутку крыла, непараллельность крыла и стабилизатора, изгиб фюзеляжа, ненулевые углы установки крыла и стабилизатора, и т.п. - по возможности, исправить.

  • Направление отклонения рулей высоты и направления. Вверх-вниз, вправо-влево.

  • Реверс элеронов. При отклонении ручки пульта вправо правый элерон должен отклоняться вверх.

  • Отклонения рулей. Для первого полета - РВ и элероны не более 25°, далее по своим навыкам и ощущениям.

  • Нейтральное положение всех рулей при нейтральных положения ручек и нулевых триммерах пульта.

  • Положение центра тяжести. Для первого полета лучше поставить рекомендуемое, в последующих - изменить по своему вкусу.

  • Поперечная балансировка. Приклеить грузик на кончик более легкой консоли.

  • Начинка надежно закреплена и не сместится в полете. Особенно аккумулятор и приемник.

Окончательные проверки и настройки - только в полете.

Да вообщем это понятно, вот до выходных интересно было бы понять, должен ли правильно собранный самолет висеть в свечке ?))

senich
Drimred:

ЕЕ не закручивает , а уводит от вертикали и и как бы проворачивает против часовой стрелки

Какой пропелер и какой мотор стоят на модели?

Maxicus
Drimred:

должен ли правильно собранный самолет висеть в свечке ?))

“висеть в свечке” - это как?

Drimred
Maxicus:

“висеть в свечке” - это как?

морда вверх , хвост вниз - свечка ?))

Maxicus
Drimred:

должен ли правильно собранный самолет висеть в свечке ?

Насколько я понял, вопрос был следующим: будет ли правильно собранная Слойка с рулями в нейтральном положении сама сохранять вертикальное положение, если подобрать обороты мотора так, чтобы тяга винта уравновешивала вес модели.

Ответ: Нет, не будет, и не должна. Для сохранения положения требуется помощь пилота, т.к. на модель действуют реактивный момент и воздушный поток от винта, которые разворачивают модель, соответственно, по крену и по рысканью.

Alexm12
Drimred:

…интересно было бы понять, должен ли правильно собранный самолет висеть в свечке ?))

😃
неправильно отрегулированный самолет (с сильно задней центровкой) будет сам висеть…

Drimred
Alexm12:

😃
неправильно отрегулированный самолет (с сильно задней центровкой) будет сам висеть…

Моя первая слойка прекрасно летала до нескольких встреч с землей ( нужно было в симуляторе больше поиграться) с перекосом руля высоты около 5 мм и где-то также 5 мм кривизны задней части фюзеляжа .Слоец рулит ))))

EagleB3

“Я не брааал вааашуууу соляркуууууу!..”

“…И вообще - вон с нашего поля, дурак здоровый!!!”

“Диспетчер - очистите посадочную полосу для бойца-героя!”

Drimred

А можно попробовать приклеить новый нос , если срезало до детали F3 ?

senich

Можно. Но главное вклеить нос ровно , без перекосов. Лично я вклеивал новый нос для склойки с. После вклейки носа она летала ещё 1 месяц.

Blacktorn

ребят. вопрос не по теме но может кто сможет помочь.
смысл такой веду кружок детский в школе… скоро занятия хочу делать с детьми зальники для 3д посоветуйте модельки если можно с чертежами и компонентами что бы не сильно долго делать у меня есть и потолочка и пара коробок большого депрона 3 мм могу притащить депрон 5 6 10
плз не пинайте сильно

Виктор_Колпино

Всем привет,первый раз пишу в сайте,строю Слойку 3,вторая модель после Цессны,пока строительство тормозит посылка из Китая,но дней через пять придет.Прочитал 1 и 2 части про Слойку.
В теме уже возникал вопрос о прочности “ушей” стабилизатора.Меня это очень волнует,так как летаю на поле с травой по плечи,бывает достаточно жесткой,боюсь оторвутся эти “уши” при первой же посадке.Может врезать в них усиление в виде рейки 3х3,по диагонали,градусов под 45 к оси стабилизатора ( жалею,что не продлил усиление почти на всю длину его)?
Длина реек выходит миллиметров по 80-вес обоих 0.75 грамм (сосна,карбона нет) .

Drimred

Даже если сломаются, то влкеить их будет без проблем, у меня самоль упал, так только морда по усилению сложилась, все остальное цело, при то что делал из подложки для ламината, а там с одной стороны плоско, а с другой продольные волокна.

senich

У меня уши ломались только один раз во время выпендрёжа. Я думаю этот грамм ни как не скажется на полётных характеристиках. Хозяин-барин.