"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
Тогда это одно из двух: либо у Вас слишком большой пропелер, либо у Вас выкос двигателя. Поставте на модель, и пробуйте хотя бы на глаз проверить ровно ли стоит мотор.
можно проверить кривость сборки дома на свечке ?
😃 Можно, наверное… Только это уж очень экзотический способ. Поделитесь своей методикой, что проверяете и как?
Традиционный набор предполетных проверок:
-
Геометрия модели: все должно быть ровно. Обнаруженные изгиб или крутку крыла, непараллельность крыла и стабилизатора, изгиб фюзеляжа, ненулевые углы установки крыла и стабилизатора, и т.п. - по возможности, исправить.
-
Направление отклонения рулей высоты и направления. Вверх-вниз, вправо-влево.
-
Реверс элеронов. При отклонении ручки пульта вправо правый элерон должен отклоняться вверх.
-
Отклонения рулей. Для первого полета - РВ и элероны не более 25°, далее по своим навыкам и ощущениям.
-
Нейтральное положение всех рулей при нейтральных положения ручек и нулевых триммерах пульта.
-
Положение центра тяжести. Для первого полета лучше поставить рекомендуемое, в последующих - изменить по своему вкусу.
-
Поперечная балансировка. Приклеить грузик на кончик более легкой консоли.
-
Начинка надежно закреплена и не сместится в полете. Особенно аккумулятор и приемник.
Окончательные проверки и настройки - только в полете.
Заметил, что если после ловли “клина” вынуть из приемника разъем регулятора, а потом воткнуть обратно, то всё запускается.
Все симптомы один в один!
Пробовал разные регули и приёмники.
Лечится заменой машинок или электроники в машинках.
А жаль.
Машинки очень хорошие.
Заметил, что если после ловли “клина” вынуть из приемника разъем регулятора, а потом воткнуть обратно, то всё запускается.
Может быть, плохие контакты в разъемах?
😃 Можно, наверное… Только это уж очень экзотический способ. Поделитесь своей методикой, что проверяете и как?
Традиционный набор предполетных проверок:
Геометрия модели: все должно быть ровно. Обнаруженные изгиб или крутку крыла, непараллельность крыла и стабилизатора, изгиб фюзеляжа, ненулевые углы установки крыла и стабилизатора, и т.п. - по возможности, исправить.
Направление отклонения рулей высоты и направления. Вверх-вниз, вправо-влево.
Реверс элеронов. При отклонении ручки пульта вправо правый элерон должен отклоняться вверх.
Отклонения рулей. Для первого полета - РВ и элероны не более 25°, далее по своим навыкам и ощущениям.
Нейтральное положение всех рулей при нейтральных положения ручек и нулевых триммерах пульта.
Положение центра тяжести. Для первого полета лучше поставить рекомендуемое, в последующих - изменить по своему вкусу.
Поперечная балансировка. Приклеить грузик на кончик более легкой консоли.
Начинка надежно закреплена и не сместится в полете. Особенно аккумулятор и приемник.
Окончательные проверки и настройки - только в полете.
Да вообщем это понятно, вот до выходных интересно было бы понять, должен ли правильно собранный самолет висеть в свечке ?))
ЕЕ не закручивает , а уводит от вертикали и и как бы проворачивает против часовой стрелки
Какой пропелер и какой мотор стоят на модели?
должен ли правильно собранный самолет висеть в свечке ?))
“висеть в свечке” - это как?
“висеть в свечке” - это как?
морда вверх , хвост вниз - свечка ?))
должен ли правильно собранный самолет висеть в свечке ?
Насколько я понял, вопрос был следующим: будет ли правильно собранная Слойка с рулями в нейтральном положении сама сохранять вертикальное положение, если подобрать обороты мотора так, чтобы тяга винта уравновешивала вес модели.
Ответ: Нет, не будет, и не должна. Для сохранения положения требуется помощь пилота, т.к. на модель действуют реактивный момент и воздушный поток от винта, которые разворачивают модель, соответственно, по крену и по рысканью.
…интересно было бы понять, должен ли правильно собранный самолет висеть в свечке ?))
😃
неправильно отрегулированный самолет (с сильно задней центровкой) будет сам висеть…
😃
неправильно отрегулированный самолет (с сильно задней центровкой) будет сам висеть…
Моя первая слойка прекрасно летала до нескольких встреч с землей ( нужно было в симуляторе больше поиграться) с перекосом руля высоты около 5 мм и где-то также 5 мм кривизны задней части фюзеляжа .Слоец рулит ))))
А можно попробовать приклеить новый нос , если срезало до детали F3 ?
Можно. Но главное вклеить нос ровно , без перекосов. Лично я вклеивал новый нос для склойки с. После вклейки носа она летала ещё 1 месяц.
ребят. вопрос не по теме но может кто сможет помочь.
смысл такой веду кружок детский в школе… скоро занятия хочу делать с детьми зальники для 3д посоветуйте модельки если можно с чертежами и компонентами что бы не сильно долго делать у меня есть и потолочка и пара коробок большого депрона 3 мм могу притащить депрон 5 6 10
плз не пинайте сильно
Вопрос не по теме называется флуд:). А вообще Вам сюда rcopen.com/forum/f127/topic129147
Всем привет,первый раз пишу в сайте,строю Слойку 3,вторая модель после Цессны,пока строительство тормозит посылка из Китая,но дней через пять придет.Прочитал 1 и 2 части про Слойку.
В теме уже возникал вопрос о прочности “ушей” стабилизатора.Меня это очень волнует,так как летаю на поле с травой по плечи,бывает достаточно жесткой,боюсь оторвутся эти “уши” при первой же посадке.Может врезать в них усиление в виде рейки 3х3,по диагонали,градусов под 45 к оси стабилизатора ( жалею,что не продлил усиление почти на всю длину его)?
Длина реек выходит миллиметров по 80-вес обоих 0.75 грамм (сосна,карбона нет) .
Даже если сломаются, то влкеить их будет без проблем, у меня самоль упал, так только морда по усилению сложилась, все остальное цело, при то что делал из подложки для ламината, а там с одной стороны плоско, а с другой продольные волокна.
У меня уши ломались только один раз во время выпендрёжа. Я думаю этот грамм ни как не скажется на полётных характеристиках. Хозяин-барин.
Наверное вклею,еще обтяну скотчем пожалуй,стабилизатор,киль,кромку крыла и перед фюзеляжа, что-то там усталостные трещины бывают в районе крыла.Бог с ним с весом,мне пока учиться,ну выйдет грамм 220. Сейчас со стандартной начинкой,плюс две пищалки ( разряд и поиск )- 195 грамм. Потолочка 3.5 мм. Клеил всё на Регенте.
У Вас в пульте есть таймер? Если есть, то пищалка разряда батареи не нужна. Достаточно один раз засечь полётное время модели, а затем выставить это время в таймер на пульте. Доста точно будет просто в включить таймер перед взлётом и никакая пищалка Вам не нужна. Если в пульте таймера нет, то он всегда есть в телефоне. 😃