Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Экий негодяй
Вопрос из-за чего может быть - двигатель идеально катался при + 25-30 градусах, потом попробовал завести при + 10-15 , после дожд, влажность повышенная, рото крутит двигатель не схватывает , только дым из трубы , свечка средняя, это из-за влажности ? Рядом парень катался на трахасе, у него без проблем е-стартером заводится.
потом поставил рото и свернул в голове резьбу
а рото то здесь причем?
а рото то здесь причем?
чтобы не рвать пул
а рото то здесь причем?
из-за того что движок не заводился пул бы порвался и все( как обычно) ))))) а рото крутить и переливает , вот и приходилось свечу туда сюда выкручивать, вот рото стартер и виноват ))))))))))))
а потом поставил рото и свернул в голове резьбу
Товарисч, ты куда рото засунул???
из-за того что движок не заводился пул бы порвался и все( как обычно) ))))) а рото крутить и переливает , вот и приходилось свечу туда сюда выкручивать, вот рото стартер и виноват ))))))))))))
А, понял…
Я правильно понимаю, что это прикол?
А вообще по теме, я когда начал недавно тренироваться с пулом (новая машина, рото и стол еще не успел купить) - свечу приходится выкручивать не меньше… А вот тр…ся - наааамного больше.
Товарисч, ты куда рото засунул???
А, понял…
Я правильно понимаю, что это прикол?
Конечно))
Просто с пулом мучался, но ездил, поставил рото и сразу бошку под замену , совпадение.
Добрый вечер разобрал головку двигателя на саваж 3,5 прокручевал поршень заметил он заедает(клинит) при стадии сжатия .непоскажите в чем тут проблема ?заранее благодарен .
Добрый вечер разобрал головку двигателя на саваж 3,5 прокручевал поршень заметил он заедает(клинит) при стадии сжатия .непоскажите в чем тут проблема ?заранее благодарен .
Новый движок?
гдето 1,5 галона прошел
Добрый вечер разобрал головку двигателя на саваж 3,5 прокручевал поршень заметил он заедает(клинит) при стадии сжатия .непоскажите в чем тут проблема ?заранее благодарен .
Это нормально. Гильза на конус сточена (чуть-чуть) для обеспечения компрессии. В рабочем режиме гильза расширяется и смазывается маслом.
C топливом клинит?
нет двигатель сухой хотел провернуть в сжатие виснет ,
Это нормально. Гильза на конус сточена (чуть-чуть) для обеспечения компрессии. В рабочем режиме гильза расширяется и смазывается маслом.
Подскажи пожалосто как правельно завести двигатель без повреждений
нет двигатель сухой хотел провернуть в сжатие виснет ,
Подскажи пожалосто как правельно завести двигатель без повреждений
А, он что неправильно работал, что ты решил его так крутить?
Да поменял огневое днище, решил провернуть поршень ,зависает на сжатие
нагреть двигун а потом заводить!
Поменял огневое днище ,решил провернуть поршень он клинит в сжатие цилиндр сухой
а капнуть туда касторки?
касторки?
или того же топлива
а капнуть туда касторки?
спасибо чудо касторка помогла
спасибо чудо касторка помогла
Возрадуйся хорошей компрессии )))
Не часто такое услышишь…
ты долго боролся с руками, пока писал это?;)им потом мозоли носить…
Мазохист, однако.
Ну летом еще ладно, а вот зимой…
Раза 4-е рвал веревку на пуле , а потом поставил рото и свернул в голове резьбу , даже не поездив. Что есть зло ?😈
Последнее время с телефона захожу - не мог ответить, спецом сегодня пришел… 😁 Есть у меня ощущение, ребят, что вы не умеете его (пулл) готовить… 😁 Пулл не терпит постоянного, бездумного дерганья - которое наступает, если мотор не заводится… 😁 По моим наблюдениям, даже калилка, если хорошо настроена - заводится - только дерни… 😃 (Зимой - молчу, на зиму мона и рото поставить)))) Потом, с пуллом всегда надо в ВМТ поршень выводить… Веревку не дергать, а натягивать - потом тянуть с силой… Вообщем - нуна чувство и я хочу попробывать, благо опыт завода бензопил и большеобъемных одноцилиндровых моторов на мотах - есть… Кто-нить пробывал с кика завести одностволку в 650 кубиков объемом?! 😁 😁 Меня напрягает рото своими размерами… Хочу либо пулл, либо электрозапуск - кстати, никто не видел решений на Саважа?! Ибо надоело его носить, туда где рото остался… 😃 Я и реверс-то поставил, чтобы за ним не бегать, когда куда-нить упрется… 😃
А вообще по теме, я когда начал недавно тренироваться с пулом (новая машина, рото и стол еще не успел купить) - свечу приходится выкручивать не меньше… А вот тр…ся - наааамного больше.
Учту… 😉
А насчет пулла, почему задумался… Хоть Давид меня и убедил в свое время (что много)), хочу попробывать вот этго красавца… 😆 И пулл думаю на нем оставить… 😉
Кстати полазил тут, посравнивал… У 28-го - другой картер, у 30-ки он усиленный, ребра в районе цилиндра - масивнее… Потом ZR.30 Spec2 от LRP ZR.30 X отличается не только наличием пулла, как я думал - моторы совсем разные… 30Х - это трагийный мотор, с 7+1 канальной продувкой… А 30 Spec2 - он больше моментный, для монстров, у него другой цилиндЕр (с модельками корректнее говорить наверное - гильза))) - продувка 5 канальная, больше проектировался для моменту и работы на середине (про низы у этих моторов я молчу))))… Потом у 30Х - сменные дифузоры карба - опять-таки для настройки мощностной хар-ки под трассу, у Spec2 здесь выбора нет - 9 мм вставка и усе… Вообщем - для монстра 30Х ну никак не катит - пришел я к мнению… 😃 А вот 30 Spec2 - попробую, когда 28-й начнет канючить… 😃 Вопрос 180 у.е. - считаю супер цена для такого двигателя… 😃