Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
www.micromachine.ru/product_i...&mdl=LRP-38138 - эта не подходит, для нее вал менял надо от рото и сам рото у нас в другую сторону крутится, она для лося подходит.
www.lrp.cc/en/products/nitro-engines/…/details/ - вот эта у меня стоит.
amainhobbies.com/…/LRP-Z-28R-Spec-3-Nitro-Engine-w…
по креплению вообще никаких доработок, даже маховик с сцеплением переставляются. но надо потихоньку всю трансмиссию усиливать-кости, диффы, чашки…
Ага… С веником и совком за ним ходить - чего из него вываливается собирать… 😁
www.lrp.cc/en/products/nitro-engines/…/details/ - вот эта у меня стоит.
Вот эта тема правильная, т.к. у меня со штатными бабочками от 21-го и низкой рамой – вал перестал влезать – мотор опустился… А тут можно всегда подобрать – чтобы подлезть…))) Хотя я склоняюсь к пулу уже…))) Так хоть подкал тока в кармане держать, а рото – заглох – неси к месту старта, т.к. в кармане рото не очень хорошо лежит…. 😁
Хотя я склоняюсь к пулу уже…)))
Не часто такое услышишь…
Хотя я склоняюсь к пулу уже…
ты долго боролся с руками, пока писал это?;)им потом мозоли носить…
Хотя я склоняюсь к пулу уже…)))
Мазохист, однако.
Ну летом еще ладно, а вот зимой…
Раза 4-е рвал веревку на пуле , а потом поставил рото и свернул в голове резьбу , даже не поездив. Что есть зло ?😈
Раза 4-е рвал веревку на пуле , а потом поставил рото и свернул в голове резьбу , даже не поездив. Что есть зло ?
Великий и неподкупный дух LRP хочет,чтобы ты купил сына племени их
Экий негодяй
Вопрос из-за чего может быть - двигатель идеально катался при + 25-30 градусах, потом попробовал завести при + 10-15 , после дожд, влажность повышенная, рото крутит двигатель не схватывает , только дым из трубы , свечка средняя, это из-за влажности ? Рядом парень катался на трахасе, у него без проблем е-стартером заводится.
потом поставил рото и свернул в голове резьбу
а рото то здесь причем?
а рото то здесь причем?
чтобы не рвать пул
а рото то здесь причем?
из-за того что движок не заводился пул бы порвался и все( как обычно) ))))) а рото крутить и переливает , вот и приходилось свечу туда сюда выкручивать, вот рото стартер и виноват ))))))))))))
а потом поставил рото и свернул в голове резьбу
Товарисч, ты куда рото засунул???
из-за того что движок не заводился пул бы порвался и все( как обычно) ))))) а рото крутить и переливает , вот и приходилось свечу туда сюда выкручивать, вот рото стартер и виноват ))))))))))))
А, понял…
Я правильно понимаю, что это прикол?
А вообще по теме, я когда начал недавно тренироваться с пулом (новая машина, рото и стол еще не успел купить) - свечу приходится выкручивать не меньше… А вот тр…ся - наааамного больше.
Товарисч, ты куда рото засунул???
А, понял…
Я правильно понимаю, что это прикол?
Конечно))
Просто с пулом мучался, но ездил, поставил рото и сразу бошку под замену , совпадение.
Добрый вечер разобрал головку двигателя на саваж 3,5 прокручевал поршень заметил он заедает(клинит) при стадии сжатия .непоскажите в чем тут проблема ?заранее благодарен .
Добрый вечер разобрал головку двигателя на саваж 3,5 прокручевал поршень заметил он заедает(клинит) при стадии сжатия .непоскажите в чем тут проблема ?заранее благодарен .
Новый движок?
гдето 1,5 галона прошел
Добрый вечер разобрал головку двигателя на саваж 3,5 прокручевал поршень заметил он заедает(клинит) при стадии сжатия .непоскажите в чем тут проблема ?заранее благодарен .
Это нормально. Гильза на конус сточена (чуть-чуть) для обеспечения компрессии. В рабочем режиме гильза расширяется и смазывается маслом.
C топливом клинит?
нет двигатель сухой хотел провернуть в сжатие виснет ,
Это нормально. Гильза на конус сточена (чуть-чуть) для обеспечения компрессии. В рабочем режиме гильза расширяется и смазывается маслом.
Подскажи пожалосто как правельно завести двигатель без повреждений
нет двигатель сухой хотел провернуть в сжатие виснет ,
Подскажи пожалосто как правельно завести двигатель без повреждений
А, он что неправильно работал, что ты решил его так крутить?
Да поменял огневое днище, решил провернуть поршень ,зависает на сжатие