Activity
Товарищи, подскажите, в чём проблема, когда в приёмник втыкаю серву, начинает быстро мигать красный-зелёный, не работает ни серво, ни мотор, вытыкаю серву из приёмника, горит зелёным просто и мотор работает нормально. Что это может быть? Серве конец?
А сегодня вообще случился полный финиш. Пробовал другую серву, идентичную, нормально работала, а потом вдруг резко тот же диагноз, приемник моргает быстро красный-зелёный, как гирлянда, и не реагирует ни на что. Вытыкаю серво, приемник горит зелёным и всё нормально, газ работает. Когда втыкаю серво, кстати, регулятор тоже странно себя ведёт. То моргает, то горит красным или зелёным.
Кто сталкивался? Или кто может хоть предположить, что это может быть? Пробовал другой регуль - та же ботва, приемник пробовал менять. Неужели две серво просто сдохло? Ну не могут же просто так гореть они.
Товарищи, прошу прощения, может немного оффтоп, но может подскажете, в чём проблема, когда в приёмник втыкаю серву, начинает быстро мигать красный-зелёный, не работает ни серво, ни мотор, вытыкаю серву из приёмника, горит зелёным просто и мотор работает нормально. Что это может быть? Серве конец?
Что-то почитал я Юг-моделс, и совсем не нашёл актуальных тем про покатушки. Катает кто офф-роуд? А то купил вот машинку, одному скучновато гонять!
А к чему готовится? Сильно смущают ржавые шляпки винтов? Ну так мочишь ушную палочку в вэдэшке и протираешь после мытья модели. Если их после этого не крутить, то останется пленка, которая водой не сильно смывается.
Смысла платить $30 за мягкие, но блестящие винтики совершенно не вижу.
Хм, ну, может, действительно подумаю! Получается, что действительно нет смысла
Привет,Бери с самита,они подойдут,и там еще в запас очень много остается болтов,только они мягкие,не так как родные,например те что аморты держат,длинные,при высоких прыжках гнутся,но ровняются без проблем.
О, отличная новость! Возьму) А то если буду топить, надо подготовиться максимально
Товарищи, кто-нибудь покупал комплекты нержавеющих болтов на машину? А то вот планируется большой заказ с башни, думал заказать комплект на большую Реву, а на башне его нет. Думаю, может от Емакса подойдут? Или от Саммита. С саммитом-то вообще шасси одно и то же, считай.
Спасибо, понял.
У меня даже 1 аккумулятор не получилось заказать
А аккумы из штатов сейчас, по-моему, вообще не шлют. Только если с Китая заказывать
Господа, а оттуда все шлют? Я попытался самолет заказать, написано, что из-за ограничений в Россию не шлют
Там как-то выборочно, получается. Скорее всего, связано с размерами и весом. Например, 1/16 без проблем отправляют, а вот с 1/10 уже сложности. Вряд ли отправят.
Но можно брать через проверенных посредников!
Да что-то ничего не нашёл, было что-то подобное, но всё не то. Вот вы всё доходчиво объяснили!
Товарищи, прошу прощения за оффтоп, но что-то я не нашёл ответ на этот важный вопрос. Взял E-Revo, думаю поставить Ли-По, и совсем запутался в выборе. Всё-таки больше склоняюсь к заказу с известного американского сайта. Но вот и назрел вопрос: Какой фирмы лучше брать? Хочется серьёзные, проверенные, чтобы не дулись в таких кол-вах, как чистокровные китайские. Какая токоотдача действительно нужна? Заглядываюсь на Траксасовские 2s, но у них отдача 25c всего. Подскажите, опытные ревоводы, достаточно ли этого будет? Не будет ли сильно мало 25c? Или это нормальные 25c, не китайские 50c? Очень интересно мнение опытных людей. Может кто сравнивал?
А именно водонепроницаемая машинка, или достаточно защиты от брызг? Если таки второе, то решаемо прокладками/шторками. Ну или воздушным шариком в качестве почти герметичного контейнера.
Ну вообще планировалась водонепроницаемая. Но вопрос уже отпал!
Немного почитал тему, и, уж простите меня, не нашёл размеры аккумуляторного отсека. Сколько ДхШхВ для каждого аккума?
LiPo акки герметичны. Газообмена с внешней средой у них нет. В воду можно класть без проблем. Главное чтобы разъемы от коррози не скисли. И воду лучше не соленую - соленая проводник.
То есть то место соединения силового кабеля бананами с аккумом герметично?
Выбираю акк для машинки, нужны 2 по 2s, по 5000 мАч, думаю. И ещё важен выход кабеля наверх, потому что лежать будет плашмя. Присмотрел один, понравился, но засомневался, потому как там кабель с силовым разъемом вставляется бананами в хардкейс аккума. А самое главное, машинку планируется сделать водонепроницаемой.
Так вот, собственно, вопрос, будет ли как-то вредить водонепроницаемости то, что силовой кабель не впаян, а вставляется бананами?
Прошу прощения, если неправильно сформулировал мысль. И за нубство, тоже прошу прощения:)
Спасибо, если честно, лень было всю тему перечитывать
И ответа про то, можно ли разместить 2 акка и кто как делает, я не нашёл.
Товарисчи, собираюсь брать сабж, подскажите, какой лучше акк взять? Я по фоткам смотрел, там только для одного аккума отсек, что ли? То есть получится поставить только очень ёмкий типа 4400 и 4s? Или всё же можно 2 штуки туда как-то уместить? Кто как делает? И вообще, какие лучше взять, и какой?
Запчасти где берёте, какие стоит сразу взять про запас?
Вроде через PayPal нельзя оплатить, если ты шлешь на склад в США.
Купоны одни и те же.
При заказе через посредника я оплатил просто картой, купон подействовал.
Огромное спасибо, попробую! Тогда уж спрошу совета, раз ситуация подвернулась… Через какого посредника можно подешевле взять, Вы через какого берёте? Или брали
Подскажите, эти скидки на башне действуют только при пересыле за границу? Суть в том, что коробка большая, они такие не доставляют, подумал через Бандерольку переслать, но когда указал при заказе адрес склада в США, на сайте появилась надпись о том, что купон действует только при пересыле за бугор. Подскажите, очень солидная скидка, без неё мне даже смысла брать с башни нет. Или может для США другие купоны?
Товарищи… Выручайте! Какая-то непонятная беда стряслась с моим карлсоном, ума не приложу, в чем проблема!
Верт очень странно себя ведет, а именно:
Раскручиваю ротор, правый стик ставлю в самый верх, обороты ротора существенно падают и появляется очень сильная вибрация. Если стик двигать назад, та же история. По крену также, но обороты падают не сильно и вибрация не настолько сильная.
В чем проблема? Не понимаю…
Могу снять видео, если потребуется. Там всё будет видно!
Всем снова здрассьте, господа вертолетчики!
Подскажите, в чем может быть проблема, при малой тяге, лопасти при вращении ротора вращаются в одной плоскости относительно друг друга, но когда тяги уже достаточно для отрыва и больше, вращаются в разных плоскостях.
То есть если бы они постоянно вращались так, то можно было бы подкрутить тяги, но если я сейчас подкручу их, то при малом газе они будут вращаться не в одной плоскости.
Не могу понять, в чем беда! С машинками АП проблема?😃
мы летаем каждые выходные за энкой, ехать по ул кореновской, слева поле с дороги видно
Интересно! Много человек летает? Будет возможность, обязательно приеду! Жаль только, машины нет:(
Летают, просто тут не пишут =) Могу адрес местного форума дать, но там тоже активности меньше, чем полетов =-)
Оо, вот это уже интересно! А где летаете?)Я, считай, начинающий, летал лет 5 назад на самолетике, сейчас вот решил вспомнить, взял вертолетик 450 недорогой, есть маленький самолет, меньше вертолета:) и вот, интересно стало, есть ли в краснодаре такие же фанатики)
Всем привет. Неужели никто не летает в Краснодаре? Ауу!
Моделисты, отзовитесь!
Ну и в итоге, родной гироскоп нормально пашет? устраивает?
Не поленитесь купить скотч 3М (никакой другой, у него “правильная” жесткость), отклеить родную прокладку и приклеить гироскоп на скотч 3M. Вы не узнаете свой хвост!
и не надо покупать никакого другого гироскопа!
Прошу прощения, а что значит 3М? Я гирик приклеил на двусторонний скотч 1,5 мм, хвост действительно совсем по-другому стал себя вести, видимо правда совсем плохая прокладка там была.
Родной гироскоп после всех этих манипуляций прекрасно пашет! И менять его я смысла пока не вижу.
Прошу прощения, просто я не разобрался сразу!) Я сначала подумал, что вы имели ввиду инструкцию, которая на сайте пилотажа!
А что в Вашем выражении понимать, как глобальная настройка?
Настройку делал по Вашему посту в ветке про Stinger 3D!😃
Вопрос по гироскопу, в принципе, снят) Всё решилось глобальной настройкой! Всем спасибо!
Это лишнее для такого вертолета, есть клон футабы 9257 вот ее и ищем-цена вопроса в районе 500 р.(Москва) самый правильный выбор.
На моем стоит еще дешевле, hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=16267
А не великоваты ли серво для него?
У него ведь вроде микро… Или я ошибаюсь?
По Московским ценам понадобится всего 1000 р., как у тебя в городе не знаю. Желательно еще и аппу поменять, можно взять бюджетную турнигу еще + 3600р. по нашим ценам.
Ну у меня есть возможность заказать через местный магазин из Москвы. А какую серво можно заказать и гирик? Так, чтобы бюджетно. Можете примеры привести?
Роман стоковый гироскоп настроить не удалось, советчиков много, что где куда крутить, а реально такой вертолет по моему только у меня 😃 и мне пришлось менять и аппу и гироскоп и сервомашинки. Только после этого он у меня полетел. Может конечно кто то и найдется тут кто тебе реально поможет, жди.
Мой совет менять все.
Спасибо за совет! Пожалуй, соглашусь, что это самый дельный совет, но всё-таки денег нет, а летать хочется… “Менять всё” - универсальный совет, и сюда он подходит как нельзя кстати, но… Сейчас никак. Летать хочется, а симулятором уже сыт по горло:( Но спасибо и на том! Появятся деньги, поменяю гироскоп и серву хвостовую!
Роман, посмотрите в этом же разделе Стингер - 3D. Этот тот же e-razor 250. Настройки все схожи. Там вы найдете всю необходимую информацию, в т.ч. и по настройке стокового гироскопа. У меня он стоковый и до сих пор летает!
Ну эту инструкцию я уже проштудировал полностью несколько раз! И там, как я понял, для меня ничего подходящего. Хотя, встретил такое понятие, как микшер курса, для чего это?
Приветствую. Хотел спросить совета у вас, вертолетчики. Я совсем новичок, точнее раньше был самолетчиком, потом года четыре не летал, сейчас появилась возможность вспомнить это дело, но теперь душа больше к вертолетам лежит. Приобрел сабж, т.к. дешёвый и для приобретения начальных навыков пилотирования в самый. Но вот есть такая проблема, видимо, неправильно настроен гироскоп, когда начинаю добавлять обороты, он крутится, но стоит добавить ещё, после отрыва крутится уже в другую сторону. Какие настройки стоит покрутить, в чем дело? Строго не судите, совсем новичок в этом деле