Dynam E-Razor 450

Flying_cat

+100. Он самый, основной поставщик DYNAM, у них в самом магазине отдел технической поддержки, можете пообщаться.

25 days later
max160878

Всем привет
Стал обладателем данного верта но пока в командировке а верт дома вот решил поинтересоваться
1 в начале кто то ссылку раздавал на русском для данного верта киньте и мне плиз max160878@mail.ru
Всю тему прочитал полностью

19 days later
Orbit80

ребят, сильно не пинайте…
С вечными мучительными подлетами и мини-крашами стал задумываться о безфлайбарной системе…
Ткните носом откуда начать читать, что знать, какие проблемы могут возникнуть?

и еще китайцы предлагают много недорогих безфлайбарных голов на 450 Т-рекса.
Встают они на E-Razor?

2 months later
romman4

Приветствую. Хотел спросить совета у вас, вертолетчики. Я совсем новичок, точнее раньше был самолетчиком, потом года четыре не летал, сейчас появилась возможность вспомнить это дело, но теперь душа больше к вертолетам лежит. Приобрел сабж, т.к. дешёвый и для приобретения начальных навыков пилотирования в самый. Но вот есть такая проблема, видимо, неправильно настроен гироскоп, когда начинаю добавлять обороты, он крутится, но стоит добавить ещё, после отрыва крутится уже в другую сторону. Какие настройки стоит покрутить, в чем дело? Строго не судите, совсем новичок в этом деле

Demidoff

Роман стоковый гироскоп настроить не удалось, советчиков много, что где куда крутить, а реально такой вертолет по моему только у меня 😃 и мне пришлось менять и аппу и гироскоп и сервомашинки. Только после этого он у меня полетел. Может конечно кто то и найдется тут кто тебе реально поможет, жди.
Мой совет менять все.

DaGGeR

Роман, посмотрите в этом же разделе Стингер - 3D. Этот тот же e-razor 250. Настройки все схожи. Там вы найдете всю необходимую информацию, в т.ч. и по настройке стокового гироскопа. У меня он стоковый и до сих пор летает!

Demidoff
DaGGeR:

У меня он стоковый и до сих пор летает!