Activity
началось странное поведение хвостового мотора
сначала было так: босле биндинга вертолета потихоньку поддаю газку - легкое двидение осн и хвостового дижков и тишина. вкл\выкл пульта - снова небольшое движение и тишина
выключил, унес домой. посмотрел контакты, проверил заряд аккумулятора на свякий случай
включил снова - основной мотор реагирует нормально, хвостовой молчит, НО! изредка проскакивает импульс в хвостовой мотор и он проворачивает винт на пару оборотов!
без всякой логики…
- Доктор, что сомной?
- Это, батенька мотор у вас барахлит!
и, действительно, замена на старый помогла
партизаны молчат. и ссылками не делятся.
а я, пожалуй, попробую поставить такой мотор…
вот это сервис!
Спасибо, сейчас посмотри стоимость доставки.
Возможно через пересылку из штатов дешевле выйдет
Хочу приобрести Bullet ST. У кого-нибудь есть опыт покупок в импортных магазинах? Есть ли вообще магазины, которые шипят напрямую в Россию?
Штамповка. Несоосность. будем ждать посылки. Или другой вертолёт :о)
дайте ссыль,где вы 1000ма 50гр
ну если вам 8 граммов критично то попробуйте вот такой запрос на eBay - 10 баксов+фри шиппинг
я покупал у этого продавца за 5 с хвостиком долларов, а теперь этот аккум почемуто стоит ровно в 10 раз дороже (возможно просто запятая убежала:о)
но я не уверен, что вес его именно 50 граммов. как там кЕтайцы измеряли, на каких весах - меня это не волновало
Удачных покупок
а вес какой?
в описании лота написано, что 50 гр, но я не уверен
точно не даст так как весит будет в 2 раза больше.
прочтал описание лота - 85 гр
Я недавно поставил 1к мАч аккумулятор. Никакой разницы не ощутил. Возможно 1.5к мАч дадут результат?
Вопрос теоретический: возможно ли заменить хвост на “бесшестереночный”?
Или это будет несовместимо с электроникой?
вот
А! понял. Ну тогда
проскальзывание происходит из за срезов на пласмасовой шестерне
Улыбнуло
Материал - не в счет!
срезов на пласмасовой шестерне
цельную шестерню из механики автомагнитолы
Пожалуйста приз разъяснение в студию!
Лично я не понял выделенные слова
Не должно быть плотного прилегания шестеренок не должно! И там где вы увидите что нет зазора между шестернями (зависит от размера шестерней) то нужно отрегулировать,
Возможно вы и правы.
Но и латунной пыли тоже не должно быть. При истоньчении шестерни мотора зазор становится еще больше и наступает момент, когда происходит проскальзываниеи, как следствие, стирание более мягких пластмассовых зубьев.
Если установить родной задний плавник чуть ниже или поставить какой-либо другой то лопасти будут защищены снизу от задевания о землю.
К сожалению нет (конструктивно нет) никакой защиты сзади от задевания, например, о траву и др предметы
Если задний винт заклинило и вы не сбросили скорость, задний мотор по идее тоже должен останавливаться. А в данной конструкции, к сожалению, этого не происзодит из-за неплотного прилегания шестеренок и, что самое важное, из-за износа шестерни мотора. Золотая пыль появилась не просто так.
Я искренне рад за людей у которых этой проблемы нет.
А люди, которые планируют купить этот вертолет и прочитают эту ветвь форума, будут более подготовленные к возможным проблемам.
Предупрежден, значит вооружен!
После приблизительно еще десяти полетов:
Отчетливо видна латунная пыль вокруг мотора
Пластмассовая шестерня лишилась нескольких зубьев - при падении было слышно визг заднего мотора, который съедал эти самые зубья (а должен был просто остановиться).
В ближайшей перспективе - замена шестерни мотора или самого мотора
Пока ждем новые шестерни и Tail motor cover
вообще то начал присматриваться к квадрокоптерам
Сливай всё и на квадрики! ;о)
и лорасти от v913…
Лопасти чем отличаются?
Потери после приблизительно 10-ти полетов:
- левый крепеж кабины
- одна из основных проблем - шестерня заднего винта
Запасные шестерни нужно заказывать сразу - стираются зубцы быстро. Стоят не дорого, менять легко. Заказал, жду посылки.
Вышел из строя mosfet B90N03G основного двигателя (по моей вине), заменил на IRF1404. Подходящих мосфетов много, но только он был в наличии.