Activity

V912 или попытка повторить успех wl911

началось странное поведение хвостового мотора
сначала было так: босле биндинга вертолета потихоньку поддаю газку - легкое двидение осн и хвостового дижков и тишина. вкл\выкл пульта - снова небольшое движение и тишина
выключил, унес домой. посмотрел контакты, проверил заряд аккумулятора на свякий случай
включил снова - основной мотор реагирует нормально, хвостовой молчит, НО! изредка проскакивает импульс в хвостовой мотор и он проворачивает винт на пару оборотов!
без всякой логики…

  • Доктор, что сомной?
  • Это, батенька мотор у вас барахлит!
    и, действительно, замена на старый помогла
bulet mt/st flux

Хочу приобрести Bullet ST. У кого-нибудь есть опыт покупок в импортных магазинах? Есть ли вообще магазины, которые шипят напрямую в Россию?

V912 или попытка повторить успех wl911

Решил проверить отчего биение главного ротора
Подумал: возможно из-за падений что-то погнулось
оказалось из-за вот этого куска пластмассы

придется купить пару-тройку и выбрать наиболее ровный

V912 или попытка повторить успех wl911
usup:

дайте ссыль,где вы 1000ма 50гр

ну если вам 8 граммов критично то попробуйте вот такой запрос на eBay - 10 баксов+фри шиппинг
я покупал у этого продавца за 5 с хвостиком долларов, а теперь этот аккум почемуто стоит ровно в 10 раз дороже (возможно просто запятая убежала:о)
но я не уверен, что вес его именно 50 граммов. как там кЕтайцы измеряли, на каких весах - меня это не волновало
Удачных покупок

V912 или попытка повторить успех wl911
BenidiktovichAV:

Не должно быть плотного прилегания шестеренок не должно! И там где вы увидите что нет зазора между шестернями (зависит от размера шестерней) то нужно отрегулировать,

Возможно вы и правы.
Но и латунной пыли тоже не должно быть. При истоньчении шестерни мотора зазор становится еще больше и наступает момент, когда происходит проскальзываниеи, как следствие, стирание более мягких пластмассовых зубьев.

V912 или попытка повторить успех wl911

Если установить родной задний плавник чуть ниже или поставить какой-либо другой то лопасти будут защищены снизу от задевания о землю.
К сожалению нет (конструктивно нет) никакой защиты сзади от задевания, например, о траву и др предметы
Если задний винт заклинило и вы не сбросили скорость, задний мотор по идее тоже должен останавливаться. А в данной конструкции, к сожалению, этого не происзодит из-за неплотного прилегания шестеренок и, что самое важное, из-за износа шестерни мотора. Золотая пыль появилась не просто так.
Я искренне рад за людей у которых этой проблемы нет.
А люди, которые планируют купить этот вертолет и прочитают эту ветвь форума, будут более подготовленные к возможным проблемам.

Предупрежден, значит вооружен!

V912 или попытка повторить успех wl911

После приблизительно еще десяти полетов:
Отчетливо видна латунная пыль вокруг мотора

Пластмассовая шестерня лишилась нескольких зубьев - при падении было слышно визг заднего мотора, который съедал эти самые зубья (а должен был просто остановиться).
В ближайшей перспективе - замена шестерни мотора или самого мотора

Пока ждем новые шестерни и Tail motor cover

V912 или попытка повторить успех wl911

ага,я посмотрю как вы пиньон менять будете.

возможно инженеры что то изменили в конструкции, но шестерня снялась легко

Похоже намечается нехорошая тенденция:
Шестерня заднего мотора видимо сделана из…

V912 или попытка повторить успех wl911

Потери после приблизительно 10-ти полетов:

  • левый крепеж кабины
  • одна из основных проблем - шестерня заднего винта

Запасные шестерни нужно заказывать сразу - стираются зубцы быстро. Стоят не дорого, менять легко. Заказал, жду посылки.

Вышел из строя mosfet B90N03G основного двигателя (по моей вине), заменил на IRF1404. Подходящих мосфетов много, но только он был в наличии.