V912 или попытка повторить успех wl911
парни сто раз уже писали что пока не доведете до ума задний плавник,будете постоянно менять пиньон плюс шестерню,читайте хоть форум,все же не 300стр.я к примеру поставил плавник от 45 и забыл про эту проблему.
Если установить родной задний плавник чуть ниже или поставить какой-либо другой то лопасти будут защищены снизу от задевания о землю.
К сожалению нет (конструктивно нет) никакой защиты сзади от задевания, например, о траву и др предметы
Если задний винт заклинило и вы не сбросили скорость, задний мотор по идее тоже должен останавливаться. А в данной конструкции, к сожалению, этого не происзодит из-за неплотного прилегания шестеренок и, что самое важное, из-за износа шестерни мотора. Золотая пыль появилась не просто так.
Я искренне рад за людей у которых этой проблемы нет.
А люди, которые планируют купить этот вертолет и прочитают эту ветвь форума, будут более подготовленные к возможным проблемам.
Предупрежден, значит вооружен!
Если установить родной задний плавник чуть ниже или поставить какой-либо другой то лопасти будут защищены снизу от задевания о землю.
Если задний винт заклинило и вы не сбросили скорость, задний мотор по идее тоже должен останавливаться. А в данной конструкции, к сожалению, этого не происзодит из-за неплотного прилегания шестеренок и, что самое важное, из-за износа шестерни мотора. Золотая пыль появилась не просто так.
Не должно быть плотного прилегания шестеренок 😃 не должно! И там где вы увидите что нет зазора между шестернями (зависит от размера шестерней) то нужно отрегулировать, где то на форуме встречал по этому поводу статью.
Не должно быть плотного прилегания шестеренок не должно! И там где вы увидите что нет зазора между шестернями (зависит от размера шестерней) то нужно отрегулировать,
Возможно вы и правы.
Но и латунной пыли тоже не должно быть. При истоньчении шестерни мотора зазор становится еще больше и наступает момент, когда происходит проскальзываниеи, как следствие, стирание более мягких пластмассовых зубьев.
момент, когда происходит проскальзываниеи,
проскальзывание происходит из за срезов на пласмасовой шестерне,я к примеру ставил цельную шестерню из механики автомагнитолы,её хватило на гораздое большее время,но в тот момент ещё не знал что износ я вляется проблемой короткого плавника,и соответсвенно эта шестеренка тоже износилась.
срезов на пласмасовой шестерне
цельную шестерню из механики автомагнитолы
Пожалуйста приз разъяснение в студию!
Лично я не понял выделенные слова
вот
А! понял. Ну тогда
проскальзывание происходит из за срезов на пласмасовой шестерне
Улыбнуло
Материал - не в счет!
Никто не поставил себе плату нового образца?у меня после её установки аккума максимум на минут 5 спокойных полетов хватает,раньше на 8-10 хватало.
Вопрос теоретический: возможно ли заменить хвост на “бесшестереночный”?
Или это будет несовместимо с электроникой?
Никто не поставил себе плату нового образца?
Моя посылка “заблудилась”, раньше заказ выполняли за 3 недели, сейчас прошло уже 6 недель. Придет посылка - отпишу о ощущениях.
Придет посылка - отпишу о ощущениях.
ок,буду ждать,а то я уже собирался гиру от новой платы на старую перекидывать,что плохо под каждую плату нужно по новой триммировать верт.мне с бангуда за 3 недели дошла.
смысл?если бы основной собирались менять ещё понятно,тем более для бесщеточника нужен свой регуль,а в 912 для него нет места.
Ты невнимательно читаешь, usup. Речь шла о “бесшестереночном” хвостовом роторе. Ну надоело человеку шестеренки и пиньоны менять.
Решение с редуктором для хвостового ротора уже становится классикой. Вероятно конструктора экономят энергию батареи. Прямое подключение хвостового ротора потребует применения более мощного хвостового мотора. А это уже “дерется” с временем полета из-за повышенного расхода энергии
Ты невнимательно читаешь, usup. Речь шла о “бесшестереночном” хвостовом роторе. Ну надоело человеку шестеренки и пиньоны менять.
да,исправил
Вероятно конструктора экономят энергию батареи
скорее дело в том что мощный мотор и гарбариты имеет большие,да и в случае заклинивания винта,больше вероятность спалить мотор,а так дело ограничивается только шестернями.может какой нить защитный кожух соорудить,как у квадриков к примеру?
думаю новые акки прикупить,хочу вот такие взять hobbyking.com/…/__9170__Turnigy_1000mAh_2S_20C_Lip… интерессно лишние 150мач по сравнению со стоком увеличать длительность полёта,или все жё разница в весе(15гр.)только в ущерб времени будет?
Я недавно поставил 1к мАч аккумулятор. Никакой разницы не ощутил. Возможно 1.5к мАч дадут результат?
Я недавно поставил 1к мАч аккумулятор.
а вес какой?
Возможно 1.5к мАч дадут результат?
точно не даст так как весит будет в 2 раза больше.
может эти взять hobbyking.com/…/__20388__Turnigy_nano_tech_950mah_… хоть и не хвалят нанотеки но лишние 100мач при том же весе.
а вес какой?
в описании лота написано, что 50 гр, но я не уверен
точно не даст так как весит будет в 2 раза больше.
прочтал описание лота - 85 гр
в описании лота написано, что 50 гр, но я не уверен
дайте ссыль,где вы 1000ма 50гр нашли,я меньше 58 не видел.
дайте ссыль,где вы 1000ма 50гр
ну если вам 8 граммов критично то попробуйте вот такой запрос на eBay - 10 баксов+фри шиппинг
я покупал у этого продавца за 5 с хвостиком долларов, а теперь этот аккум почемуто стоит ровно в 10 раз дороже (возможно просто запятая убежала:о)
но я не уверен, что вес его именно 50 граммов. как там кЕтайцы измеряли, на каких весах - меня это не волновало
Удачных покупок
то попробуйте вот такой запрос на eBay -
не хочу брать нонейм акки,как правило они долго не живут.