V912 или попытка повторить успех wl911

usup

парни сто раз уже писали что пока не доведете до ума задний плавник,будете постоянно менять пиньон плюс шестерню,читайте хоть форум,все же не 300стр.я к примеру поставил плавник от 45 и забыл про эту проблему.

mashkin

Если установить родной задний плавник чуть ниже или поставить какой-либо другой то лопасти будут защищены снизу от задевания о землю.
К сожалению нет (конструктивно нет) никакой защиты сзади от задевания, например, о траву и др предметы
Если задний винт заклинило и вы не сбросили скорость, задний мотор по идее тоже должен останавливаться. А в данной конструкции, к сожалению, этого не происзодит из-за неплотного прилегания шестеренок и, что самое важное, из-за износа шестерни мотора. Золотая пыль появилась не просто так.
Я искренне рад за людей у которых этой проблемы нет.
А люди, которые планируют купить этот вертолет и прочитают эту ветвь форума, будут более подготовленные к возможным проблемам.

Предупрежден, значит вооружен!

BenidiktovichAV
mashkin:

Если установить родной задний плавник чуть ниже или поставить какой-либо другой то лопасти будут защищены снизу от задевания о землю.
Если задний винт заклинило и вы не сбросили скорость, задний мотор по идее тоже должен останавливаться. А в данной конструкции, к сожалению, этого не происзодит из-за неплотного прилегания шестеренок и, что самое важное, из-за износа шестерни мотора. Золотая пыль появилась не просто так.

Не должно быть плотного прилегания шестеренок 😃 не должно! И там где вы увидите что нет зазора между шестернями (зависит от размера шестерней) то нужно отрегулировать, где то на форуме встречал по этому поводу статью.

mashkin
BenidiktovichAV:

Не должно быть плотного прилегания шестеренок не должно! И там где вы увидите что нет зазора между шестернями (зависит от размера шестерней) то нужно отрегулировать,

Возможно вы и правы.
Но и латунной пыли тоже не должно быть. При истоньчении шестерни мотора зазор становится еще больше и наступает момент, когда происходит проскальзываниеи, как следствие, стирание более мягких пластмассовых зубьев.

usup
mashkin:

момент, когда происходит проскальзываниеи,

проскальзывание происходит из за срезов на пласмасовой шестерне,я к примеру ставил цельную шестерню из механики автомагнитолы,её хватило на гораздое большее время,но в тот момент ещё не знал что износ я вляется проблемой короткого плавника,и соответсвенно эта шестеренка тоже износилась.

mashkin
usup:

срезов на пласмасовой шестерне

usup:

цельную шестерню из механики автомагнитолы

Пожалуйста приз разъяснение в студию!
Лично я не понял выделенные слова

usup
mashkin:

Пожалуйста приз разъяснение в студию!

вот

mashkin
usup:

вот

А! понял. Ну тогда

usup:

проскальзывание происходит из за срезов на пласмасовой шестерне

Улыбнуло
Материал - не в счет!

usup

Никто не поставил себе плату нового образца?у меня после её установки аккума максимум на минут 5 спокойных полетов хватает,раньше на 8-10 хватало.

mashkin

Вопрос теоретический: возможно ли заменить хвост на “бесшестереночный”?
Или это будет несовместимо с электроникой?

vic=
usup:

Никто не поставил себе плату нового образца?

Моя посылка “заблудилась”, раньше заказ выполняли за 3 недели, сейчас прошло уже 6 недель. Придет посылка - отпишу о ощущениях.

usup
vic=:

Придет посылка - отпишу о ощущениях.

ок,буду ждать,а то я уже собирался гиру от новой платы на старую перекидывать,что плохо под каждую плату нужно по новой триммировать верт.мне с бангуда за 3 недели дошла.

vic=
usup:

смысл?если бы основной собирались менять ещё понятно,тем более для бесщеточника нужен свой регуль,а в 912 для него нет места.

Ты невнимательно читаешь, usup. Речь шла о “бесшестереночном” хвостовом роторе. Ну надоело человеку шестеренки и пиньоны менять.

Решение с редуктором для хвостового ротора уже становится классикой. Вероятно конструктора экономят энергию батареи. Прямое подключение хвостового ротора потребует применения более мощного хвостового мотора. А это уже “дерется” с временем полета из-за повышенного расхода энергии

usup
vic=:

Ты невнимательно читаешь, usup. Речь шла о “бесшестереночном” хвостовом роторе. Ну надоело человеку шестеренки и пиньоны менять.

да,исправил

vic=:

Вероятно конструктора экономят энергию батареи

скорее дело в том что мощный мотор и гарбариты имеет большие,да и в случае заклинивания винта,больше вероятность спалить мотор,а так дело ограничивается только шестернями.может какой нить защитный кожух соорудить,как у квадриков к примеру?

usup

думаю новые акки прикупить,хочу вот такие взять hobbyking.com/…/__9170__Turnigy_1000mAh_2S_20C_Lip… интерессно лишние 150мач по сравнению со стоком увеличать длительность полёта,или все жё разница в весе(15гр.)только в ущерб времени будет?

mashkin

Я недавно поставил 1к мАч аккумулятор. Никакой разницы не ощутил. Возможно 1.5к мАч дадут результат?

usup
mashkin:

Я недавно поставил 1к мАч аккумулятор.

а вес какой?

mashkin:

Возможно 1.5к мАч дадут результат?

точно не даст так как весит будет в 2 раза больше.

может эти взять hobbyking.com/…/__20388__Turnigy_nano_tech_950mah_… хоть и не хвалят нанотеки но лишние 100мач при том же весе.

mashkin
usup:

а вес какой?

в описании лота написано, что 50 гр, но я не уверен

usup:

точно не даст так как весит будет в 2 раза больше.

прочтал описание лота - 85 гр

usup
mashkin:

в описании лота написано, что 50 гр, но я не уверен

дайте ссыль,где вы 1000ма 50гр нашли,я меньше 58 не видел.

mashkin
usup:

дайте ссыль,где вы 1000ма 50гр

ну если вам 8 граммов критично то попробуйте вот такой запрос на eBay - 10 баксов+фри шиппинг
я покупал у этого продавца за 5 с хвостиком долларов, а теперь этот аккум почемуто стоит ровно в 10 раз дороже (возможно просто запятая убежала:о)
но я не уверен, что вес его именно 50 граммов. как там кЕтайцы измеряли, на каких весах - меня это не волновало
Удачных покупок

usup
mashkin:

то попробуйте вот такой запрос на eBay -

не хочу брать нонейм акки,как правило они долго не живут.