V912 или попытка повторить успех wl911
да не,мотор от 45 уже поставил,апарат стал чуть пошустрее,потом взял лопасти 913 подрезал по длине 912(так как хвостовую балку заказал не ту)они все равно раза в два шире родных,в итоге с этими лопастями верт стал очень вялым,очень не охотно взлетает,или я что то не так сделал,или верт слишком слаб чтоб тянуть эти лопасти,я представляю что будет есть не обрезанные 913 лопасти поставить,ведь у 913 и 45 по мимо мощного мотора и основная шестерня раза в два больше,вот откуда тяга и берется,а моторы наверно не сильно друг от друга отличаются.в общем забил на это дело.
вообще то начал присматриваться к квадрокоптерам
Сливай всё и на квадрики! ;о)
основная шестерня раза в два больше,вот откуда тяга и берется,а моторы наверно не сильно друг от друга отличаются
Всё правильно. Увеличив передаточное число редуктора V913 за счет большой шестерни, они снизили обороты ротора, но увеличили вращающий момент. Поэтому появилась возможность увеличить ширину и длину лопасти V913 и, как следствие, увеличить тягу главного ротора. Да и объяснимые изменения, ведь вес V913 равен 546 гр. против 302 гр. у V912
Юсуп, я думал, что ты уже петли крутишь на 912-м 😃 Соосник не покупай ни в коем случае, это шаг назад. Тем более, что реклама всех больших (больше ладони) соосников - чистый обман. Ветер даже 1-2 м/с губителен для ЛЮБОГО соосника, независимо от размера. Управление более-менее серьёзным квадрокоптером (способным хотя бы таскать экшн-камеру, не говоря уже о полноценном ФПВ) ничуть не проще, чем 4-хканальным вертолётом классической схемы. Так что осваивай 912-й, это хорошая модель для отработки моторики. Может, я сейчас скажу глупость, но после того, как я научился хотя бы висеть на 6-канальном 922-м, 912-й у меня стал гонять, как пуля, получается, что 922-й выступил в роли продвинутого тренера для более простого 912-го. Советовать покупать 922-го не буду, это в корне неправильно, сначала нужно полностью освоить 4-хканалку, тем не менее, у меня получилось именно так, как я описал. С 922-го я легко пересел ещё и на Валкеру V120d02s, но это уже совсем другой бюджет… А 911-го возьми, это тебе правильно советуют. Будешь зимой по квартире летать, когда мороз ниже -10 на улице.
После приблизительно еще десяти полетов:
Отчетливо видна латунная пыль вокруг мотора
Пластмассовая шестерня лишилась нескольких зубьев - при падении было слышно визг заднего мотора, который съедал эти самые зубья (а должен был просто остановиться).
В ближайшей перспективе - замена шестерни мотора или самого мотора
Пока ждем новые шестерни и Tail motor cover
парни сто раз уже писали что пока не доведете до ума задний плавник,будете постоянно менять пиньон плюс шестерню,читайте хоть форум,все же не 300стр.я к примеру поставил плавник от 45 и забыл про эту проблему.
Если установить родной задний плавник чуть ниже или поставить какой-либо другой то лопасти будут защищены снизу от задевания о землю.
К сожалению нет (конструктивно нет) никакой защиты сзади от задевания, например, о траву и др предметы
Если задний винт заклинило и вы не сбросили скорость, задний мотор по идее тоже должен останавливаться. А в данной конструкции, к сожалению, этого не происзодит из-за неплотного прилегания шестеренок и, что самое важное, из-за износа шестерни мотора. Золотая пыль появилась не просто так.
Я искренне рад за людей у которых этой проблемы нет.
А люди, которые планируют купить этот вертолет и прочитают эту ветвь форума, будут более подготовленные к возможным проблемам.
Предупрежден, значит вооружен!
Если установить родной задний плавник чуть ниже или поставить какой-либо другой то лопасти будут защищены снизу от задевания о землю.
Если задний винт заклинило и вы не сбросили скорость, задний мотор по идее тоже должен останавливаться. А в данной конструкции, к сожалению, этого не происзодит из-за неплотного прилегания шестеренок и, что самое важное, из-за износа шестерни мотора. Золотая пыль появилась не просто так.
Не должно быть плотного прилегания шестеренок 😃 не должно! И там где вы увидите что нет зазора между шестернями (зависит от размера шестерней) то нужно отрегулировать, где то на форуме встречал по этому поводу статью.
Не должно быть плотного прилегания шестеренок не должно! И там где вы увидите что нет зазора между шестернями (зависит от размера шестерней) то нужно отрегулировать,
Возможно вы и правы.
Но и латунной пыли тоже не должно быть. При истоньчении шестерни мотора зазор становится еще больше и наступает момент, когда происходит проскальзываниеи, как следствие, стирание более мягких пластмассовых зубьев.
момент, когда происходит проскальзываниеи,
проскальзывание происходит из за срезов на пласмасовой шестерне,я к примеру ставил цельную шестерню из механики автомагнитолы,её хватило на гораздое большее время,но в тот момент ещё не знал что износ я вляется проблемой короткого плавника,и соответсвенно эта шестеренка тоже износилась.
срезов на пласмасовой шестерне
цельную шестерню из механики автомагнитолы
Пожалуйста приз разъяснение в студию!
Лично я не понял выделенные слова
вот
А! понял. Ну тогда
проскальзывание происходит из за срезов на пласмасовой шестерне
Улыбнуло
Материал - не в счет!
Никто не поставил себе плату нового образца?у меня после её установки аккума максимум на минут 5 спокойных полетов хватает,раньше на 8-10 хватало.
Вопрос теоретический: возможно ли заменить хвост на “бесшестереночный”?
Или это будет несовместимо с электроникой?
Никто не поставил себе плату нового образца?
Моя посылка “заблудилась”, раньше заказ выполняли за 3 недели, сейчас прошло уже 6 недель. Придет посылка - отпишу о ощущениях.
Придет посылка - отпишу о ощущениях.
ок,буду ждать,а то я уже собирался гиру от новой платы на старую перекидывать,что плохо под каждую плату нужно по новой триммировать верт.мне с бангуда за 3 недели дошла.
смысл?если бы основной собирались менять ещё понятно,тем более для бесщеточника нужен свой регуль,а в 912 для него нет места.
Ты невнимательно читаешь, usup. Речь шла о “бесшестереночном” хвостовом роторе. Ну надоело человеку шестеренки и пиньоны менять.
Решение с редуктором для хвостового ротора уже становится классикой. Вероятно конструктора экономят энергию батареи. Прямое подключение хвостового ротора потребует применения более мощного хвостового мотора. А это уже “дерется” с временем полета из-за повышенного расхода энергии
Ты невнимательно читаешь, usup. Речь шла о “бесшестереночном” хвостовом роторе. Ну надоело человеку шестеренки и пиньоны менять.
да,исправил
Вероятно конструктора экономят энергию батареи
скорее дело в том что мощный мотор и гарбариты имеет большие,да и в случае заклинивания винта,больше вероятность спалить мотор,а так дело ограничивается только шестернями.может какой нить защитный кожух соорудить,как у квадриков к примеру?
думаю новые акки прикупить,хочу вот такие взять hobbyking.com/…/__9170__Turnigy_1000mAh_2S_20C_Lip… интерессно лишние 150мач по сравнению со стоком увеличать длительность полёта,или все жё разница в весе(15гр.)только в ущерб времени будет?
Я недавно поставил 1к мАч аккумулятор. Никакой разницы не ощутил. Возможно 1.5к мАч дадут результат?