V912 или попытка повторить успех wl911
Не должно быть плотного прилегания шестеренок не должно! И там где вы увидите что нет зазора между шестернями (зависит от размера шестерней) то нужно отрегулировать,
Возможно вы и правы.
Но и латунной пыли тоже не должно быть. При истоньчении шестерни мотора зазор становится еще больше и наступает момент, когда происходит проскальзываниеи, как следствие, стирание более мягких пластмассовых зубьев.
момент, когда происходит проскальзываниеи,
проскальзывание происходит из за срезов на пласмасовой шестерне,я к примеру ставил цельную шестерню из механики автомагнитолы,её хватило на гораздое большее время,но в тот момент ещё не знал что износ я вляется проблемой короткого плавника,и соответсвенно эта шестеренка тоже износилась.
срезов на пласмасовой шестерне
цельную шестерню из механики автомагнитолы
Пожалуйста приз разъяснение в студию!
Лично я не понял выделенные слова
вот
А! понял. Ну тогда
проскальзывание происходит из за срезов на пласмасовой шестерне
Улыбнуло
Материал - не в счет!
Никто не поставил себе плату нового образца?у меня после её установки аккума максимум на минут 5 спокойных полетов хватает,раньше на 8-10 хватало.
Вопрос теоретический: возможно ли заменить хвост на “бесшестереночный”?
Или это будет несовместимо с электроникой?
Никто не поставил себе плату нового образца?
Моя посылка “заблудилась”, раньше заказ выполняли за 3 недели, сейчас прошло уже 6 недель. Придет посылка - отпишу о ощущениях.
Придет посылка - отпишу о ощущениях.
ок,буду ждать,а то я уже собирался гиру от новой платы на старую перекидывать,что плохо под каждую плату нужно по новой триммировать верт.мне с бангуда за 3 недели дошла.
смысл?если бы основной собирались менять ещё понятно,тем более для бесщеточника нужен свой регуль,а в 912 для него нет места.
Ты невнимательно читаешь, usup. Речь шла о “бесшестереночном” хвостовом роторе. Ну надоело человеку шестеренки и пиньоны менять.
Решение с редуктором для хвостового ротора уже становится классикой. Вероятно конструктора экономят энергию батареи. Прямое подключение хвостового ротора потребует применения более мощного хвостового мотора. А это уже “дерется” с временем полета из-за повышенного расхода энергии
Ты невнимательно читаешь, usup. Речь шла о “бесшестереночном” хвостовом роторе. Ну надоело человеку шестеренки и пиньоны менять.
да,исправил
Вероятно конструктора экономят энергию батареи
скорее дело в том что мощный мотор и гарбариты имеет большие,да и в случае заклинивания винта,больше вероятность спалить мотор,а так дело ограничивается только шестернями.может какой нить защитный кожух соорудить,как у квадриков к примеру?
думаю новые акки прикупить,хочу вот такие взять hobbyking.com/…/__9170__Turnigy_1000mAh_2S_20C_Lip… интерессно лишние 150мач по сравнению со стоком увеличать длительность полёта,или все жё разница в весе(15гр.)только в ущерб времени будет?
Я недавно поставил 1к мАч аккумулятор. Никакой разницы не ощутил. Возможно 1.5к мАч дадут результат?
Я недавно поставил 1к мАч аккумулятор.
а вес какой?
Возможно 1.5к мАч дадут результат?
точно не даст так как весит будет в 2 раза больше.
может эти взять hobbyking.com/…/__20388__Turnigy_nano_tech_950mah_… хоть и не хвалят нанотеки но лишние 100мач при том же весе.
а вес какой?
в описании лота написано, что 50 гр, но я не уверен
точно не даст так как весит будет в 2 раза больше.
прочтал описание лота - 85 гр
в описании лота написано, что 50 гр, но я не уверен
дайте ссыль,где вы 1000ма 50гр нашли,я меньше 58 не видел.
дайте ссыль,где вы 1000ма 50гр
ну если вам 8 граммов критично то попробуйте вот такой запрос на eBay - 10 баксов+фри шиппинг
я покупал у этого продавца за 5 с хвостиком долларов, а теперь этот аккум почемуто стоит ровно в 10 раз дороже (возможно просто запятая убежала:о)
но я не уверен, что вес его именно 50 граммов. как там кЕтайцы измеряли, на каких весах - меня это не волновало
Удачных покупок
то попробуйте вот такой запрос на eBay -
не хочу брать нонейм акки,как правило они долго не живут.
Всмысле?а чот с ней не так?у меня вибрация из за расширившегося(из за падений) посадочного места верхней втулки вала основных винтов.
Штамповка. Несоосность. будем ждать посылки. Или другой вертолёт :о)