V912 или попытка повторить успех wl911

usup
vic=:

приобретите новую плату с функциями видеосъемки и Ваш СТАРЫЙ пульт ( old TX) сможет управлять камерой.

не думаю что все так просто,скорее всего,прошивка пульта тоже отличается,ведь он не только камерой управляет.честно говоря тоже хотел повозится с камерой на новой плате,но после сделаных доработок для увеличения грузоподьемности,разочаровался в верте и забил на это дело.кстати как у вас со временем полета?у меня почему то с новой платой время почти в полтора два раза сократилось.

vic=
usup:

не думаю что все так просто,скорее всего,прошивка пульта тоже отличается,ведь он не только камерой управляет

Меня, как покупателя, не должна волновать проблема прошивок. Сказали продавцы, что должно работать со старым пультом, значит должно работать.

usup:

…у меня почему то с новой платой время почти в полтора два раза сократилось.

Верни старое (мотор и лопасти) на место и все восстановится. Новая плата не виновата в повышенном потреблении.

usup
vic=:

Сказали продавцы

так это же китайцы что вы от них хотите?они не привыкли отвечать за свои косяки.

vic=:

Верни старое (мотор и лопасти) на место и все восстановится. Новая плата не виновата в повышенном потреблении.

так я со старыми моторами и лопастями заметил уменьшение длительности полета,если у вас все нормально то значит в акках проблема.

vic=
usup:

так я со старыми моторами и лопастями заметил уменьшение длительности полета,если у вас все нормально то значит в акках проблема.

Сын летает на V911, жалуется на быстрый разряд аккумуляторов.
Возможны две причины:

  1. Уменьшение емкости аккумуляторов (Китай ведь)
  2. Возросший опыт оператора, нет того адреналина.
    Раньше на одном аккумуляторе несколько падений, сейчас высаживает аккумулятор за один полет.
    Надо разбираться.
usup

Виктор,вы сами отлетали хоть один акк на новой плате?если да то длительность осталась такой же как на старой плате?

vic=
usup:

Виктор,вы сами отлетали хоть один акк на новой плате?если да то длительность осталась такой же как на старой плате?

Полетов не было. Включал питание с отключенным мотором главного ротора. Меня интересовала проблема с камерой.

usup
vic=:

Полетов не было.

ну вот,а утверждали что плата непричем.

vic=
usup:

ну вот,а утверждали что плата непричем.

А еще говоришь, что электронщик. Замерь ток потребляемый платой.
Аккумулятор емкостью 850 mAh “высаживается” вертолетом примерно за 8 минут полета.
Можно предположить что моторы съедают в рабочем режиме около 6А. Не может сама плата потреблять такой ток, давно бы уже сгорела.
И еще, потребление тока зависит от манеры управления. Можно просто висеть в воздухе, а можно резвится “не по-детски” и от этого зависит время полета.

vic=
vic=:

И никто из сервиса не извинился за обман на сайте - приобретите новую плату с функциями видеосъемки и Ваш СТАРЫЙ пульт ( old TX) сможет управлять камерой. Обидно.

После длительной переписки со службой сервиса компании Banggood выяснилось, что пульт V912 приобрел дополнительные функции начиная с июля 2013 г. А я приобрел V912 RTF в мае 2013. После законного вопроса с моей стороны - где на сайте Banggood это было сказано, служба сервиса, в лице консультанта Cora, извинилась и предложила сатисфакцию в сумме $23. Хотя бы так.😉

usup

Ниче се заплатил 11 долларов а вернули 23,вы наверно их круто достали.кстати грузоподьемность верта нельзя увеличить установкой бесколлекторного мотора?

vic=
usup:

Ниче се заплатил 11 долларов а вернули 23,вы наверно их круто достали.

Счет был на $26 (плата, камера c SD картой и USB считывателем и удлинитель). Переписка длилась 3 недели, в чате, на форуме и напрямую с сапортом.

usup:

кстати грузоподьемность верта нельзя увеличить установкой бесколлекторного мотора?

Камера весит 8 гр., не вижу смысла заморачиваться грузоподъемностью V912, ведь вес самого вертолета 302 гр. Дождусь, когда будет апгрейд моторной установки для V912. Но апгрейд означает приобретение бесколлекторного мотора, контроллера и прочих прибамбасов, а может быть и новой платы приемника. По стоимости недешевое удовольствие. Пока подожду.

usup
vic=:

Камера весит 8 гр.,

так мне то не 8гр. камеру поднимать.а гораздо больше где то 150-200гр.

vic=:

Дождусь, когда будет апгрейд моторной установки для V912.

думаю что при стоимости верта в 60 долларов не дождетесь.бесколекторник в половину стоимости обойдется думаете найдется кто нить кто его купить,лучше тогда уже 913 брать.на хобикинге в разделе ликвидация товара,есть очень много бесколлекторников по очень низким ценам,знать бы какой из них к нашему по креплению подойдет,да и есть ли вообще польза от его установки,какой мощности бесколлекторник нужен для нашего верта?

vic=
usup:

…так мне то не 8гр. камеру поднимать.а гораздо больше где то 150-200гр.

Идея подъема груза 150-200гр. вертолетом V912 утопическая по сути и не решаема. Тебе уже говорили об этом. Хочешь поднять груз 150-200гр - переходи на 450 вертолеты или более мощные.

usup
vic=:

Идея подъема груза 150-200гр. вертолетом V912 утопическая по сути и не решаема.

даже при установке бесколлекторника?

vic=
usup:

даже при установке бесколлекторника?

Ты уже забыл результат замены мотора V912 на мотор от F45?

usup

ну вы сравнили,бесколлекторник в разы мощнее 45 мотора.

vic=
usup:

ну вы сравнили,бесколлекторник в разы мощнее 45 мотора.

Откуда такая информация? И коллекторные и бесколлекторные моторы очень разные. Есть с током потребления 0.5А, а есть и 100А.
И еще. Куда ты подключишь контроллер бесколлекторного мотора? Плата приемника V912 не рассчитана на подобное устройство.

usup
vic=:

коллекторные и бесколлекторные моторы очень разные. Есть с током потребления 0.5А, а есть и 100А.

где вы видели 370 коллекторник на 100а?максимум на ампер 10,так как при больших токах в микромоторах щетки превращаются в пепел.

vic=:

И еще. Куда ты подключишь контроллер бесколлекторного

так на 913 ставят бесколекторный комплект от 45,а плата 913 такая же как и 912,для бесколекторного регуля как я понимаю нужен тот же шим сигнал что и для полевика коллекторного мотора 912.

mashkin

а я, пожалуй, попробую поставить такой мотор…

vic=
usup:

для бесколекторного регуля как я понимаю нужен тот же шим сигнал что и для полевика коллекторного мотора 912.

Нет, неправильно. Для контроллера бесколлекторного мотора нужен сигнал, как для серво. А это импульс длительностью 1000-2000 uS с частотой 50 Hz. Это вовсе не ШИМ.

usup
vic=:

Для контроллера бесколлекторного мотора нужен сигнал, как для серво.

так серво тоже шимом управляется

vic=:

А это импульс длительностью 1000-2000 uS

а по вашему что такое шим?это как раз и есть импулсы с разной скважностью и длительностью,изменением длительности и есть изменение мощности регуля,возьмите осцил и посмотрите что творится на затворе полевика основного мотора.

vic=
usup:

…а по вашему что такое шим?

А по нашему, ШИМ для мотора - это изменение длительности импульса от 0 до постоянного тока, чего в управлении серво не наблюдается.😛

usup
vic=:

чего в управлении серво не наблюдается.

и чтоже там наблюдается?vic без обид но вам надо покурить теорию(хотя бы это www.avislab.com/blog/serva/ ),в упралении серво и других устройств как раз шим и используется.