V912 или попытка повторить успех wl911
Виктор,вы сами отлетали хоть один акк на новой плате?если да то длительность осталась такой же как на старой плате?
Полетов не было. Включал питание с отключенным мотором главного ротора. Меня интересовала проблема с камерой.
Полетов не было.
ну вот,а утверждали что плата непричем.
ну вот,а утверждали что плата непричем.
А еще говоришь, что электронщик. Замерь ток потребляемый платой.
Аккумулятор емкостью 850 mAh “высаживается” вертолетом примерно за 8 минут полета.
Можно предположить что моторы съедают в рабочем режиме около 6А. Не может сама плата потреблять такой ток, давно бы уже сгорела.
И еще, потребление тока зависит от манеры управления. Можно просто висеть в воздухе, а можно резвится “не по-детски” и от этого зависит время полета.
И никто из сервиса не извинился за обман на сайте - приобретите новую плату с функциями видеосъемки и Ваш СТАРЫЙ пульт ( old TX) сможет управлять камерой. Обидно.
После длительной переписки со службой сервиса компании Banggood выяснилось, что пульт V912 приобрел дополнительные функции начиная с июля 2013 г. А я приобрел V912 RTF в мае 2013. После законного вопроса с моей стороны - где на сайте Banggood это было сказано, служба сервиса, в лице консультанта Cora, извинилась и предложила сатисфакцию в сумме $23. Хотя бы так.😉
вот это сервис!
Ниче се заплатил 11 долларов а вернули 23,вы наверно их круто достали.кстати грузоподьемность верта нельзя увеличить установкой бесколлекторного мотора?
Ниче се заплатил 11 долларов а вернули 23,вы наверно их круто достали.
Счет был на $26 (плата, камера c SD картой и USB считывателем и удлинитель). Переписка длилась 3 недели, в чате, на форуме и напрямую с сапортом.
кстати грузоподьемность верта нельзя увеличить установкой бесколлекторного мотора?
Камера весит 8 гр., не вижу смысла заморачиваться грузоподъемностью V912, ведь вес самого вертолета 302 гр. Дождусь, когда будет апгрейд моторной установки для V912. Но апгрейд означает приобретение бесколлекторного мотора, контроллера и прочих прибамбасов, а может быть и новой платы приемника. По стоимости недешевое удовольствие. Пока подожду.
Камера весит 8 гр.,
так мне то не 8гр. камеру поднимать.а гораздо больше где то 150-200гр.
Дождусь, когда будет апгрейд моторной установки для V912.
думаю что при стоимости верта в 60 долларов не дождетесь.бесколекторник в половину стоимости обойдется думаете найдется кто нить кто его купить,лучше тогда уже 913 брать.на хобикинге в разделе ликвидация товара,есть очень много бесколлекторников по очень низким ценам,знать бы какой из них к нашему по креплению подойдет,да и есть ли вообще польза от его установки,какой мощности бесколлекторник нужен для нашего верта?
…так мне то не 8гр. камеру поднимать.а гораздо больше где то 150-200гр.
Идея подъема груза 150-200гр. вертолетом V912 утопическая по сути и не решаема. Тебе уже говорили об этом. Хочешь поднять груз 150-200гр - переходи на 450 вертолеты или более мощные.
Идея подъема груза 150-200гр. вертолетом V912 утопическая по сути и не решаема.
даже при установке бесколлекторника?
такой комплект пойдет на наш? www.ebay.com/itm/120500819081
даже при установке бесколлекторника?
Ты уже забыл результат замены мотора V912 на мотор от F45?
ну вы сравнили,бесколлекторник в разы мощнее 45 мотора.
ну вы сравнили,бесколлекторник в разы мощнее 45 мотора.
Откуда такая информация? И коллекторные и бесколлекторные моторы очень разные. Есть с током потребления 0.5А, а есть и 100А.
И еще. Куда ты подключишь контроллер бесколлекторного мотора? Плата приемника V912 не рассчитана на подобное устройство.
коллекторные и бесколлекторные моторы очень разные. Есть с током потребления 0.5А, а есть и 100А.
где вы видели 370 коллекторник на 100а?максимум на ампер 10,так как при больших токах в микромоторах щетки превращаются в пепел.
И еще. Куда ты подключишь контроллер бесколлекторного
так на 913 ставят бесколекторный комплект от 45,а плата 913 такая же как и 912,для бесколекторного регуля как я понимаю нужен тот же шим сигнал что и для полевика коллекторного мотора 912.
а я, пожалуй, попробую поставить такой мотор…
для бесколекторного регуля как я понимаю нужен тот же шим сигнал что и для полевика коллекторного мотора 912.
Нет, неправильно. Для контроллера бесколлекторного мотора нужен сигнал, как для серво. А это импульс длительностью 1000-2000 uS с частотой 50 Hz. Это вовсе не ШИМ.
Для контроллера бесколлекторного мотора нужен сигнал, как для серво.
так серво тоже шимом управляется
А это импульс длительностью 1000-2000 uS
а по вашему что такое шим?это как раз и есть импулсы с разной скважностью и длительностью,изменением длительности и есть изменение мощности регуля,возьмите осцил и посмотрите что творится на затворе полевика основного мотора.
…а по вашему что такое шим?
А по нашему, ШИМ для мотора - это изменение длительности импульса от 0 до постоянного тока, чего в управлении серво не наблюдается.😛
чего в управлении серво не наблюдается.
и чтоже там наблюдается?vic без обид но вам надо покурить теорию(хотя бы это www.avislab.com/blog/serva/ ),в упралении серво и других устройств как раз шим и используется.
…и чтоже там наблюдается?
Почитай здесь www.rcdesign.ru/articles/radio/servo_intro о принципе работы рулевой машинки.