V912 или попытка повторить успех wl911
Потери после приблизительно 10-ти полетов:
- левый крепеж кабины
- одна из основных проблем - шестерня заднего винта
Запасные шестерни нужно заказывать сразу - стираются зубцы быстро. Стоят не дорого, менять легко. Заказал, жду посылки.
Вышел из строя mosfet B90N03G основного двигателя (по моей вине), заменил на IRF1404. Подходящих мосфетов много, но только он был в наличии.
Запасные шестерни нужно заказывать сразу - стираются зубцы быстро.
если плавник расположите правильно,то нет,а так каждый месяц будете менять.
менять легко.
ага,я посмотрю как вы пиньон менять будете.
вот как избавиться от ударов флайбара
только не понятно от какого верта использовался этот колпачок,по ходу от f45
Не должна она легко сниматся,а то оси прокручиватся будет,лучше расскажите как легко вы ее сняли.пиньонами тоже затариваться надо,я от 45 взял но их еще геморнее одевать
Скоро придут мотор от 45 и лорасти от v913 буду переделывать.
и лорасти от v913…
Лопасти чем отличаются?
размером,хочу грузоподьемность увеличить.
Здравствуйте! Я новичек, вертолетом был очень доволен. Но, после третьего полета произошло падение, краш. Вроде не сильное. Но после этого, его начало сносить, в так называемый “унитаз”. Секунду-две стоит на месте, а потом резко вбок и вперед. Ни чего сделать не успеваю… Заметил, что флайбар и лопасти, стали не так свободно перемещаться. Перемещаются, но как бы в “масле”. Что это может быть? Как лечить? И как исключить, не “отвалился” ли гироскоп?
Перемещаются, но как бы в “масле”.
Вот из-за этого и унитаз. Лечить методом пристального взгляда. Что-то где-то треснуло, погнулось и т.п.
[Q,UOTE=Vovets;4464081]Вот из-за этого и унитаз. Лечить методом пристального взгляда. Что-то где-то треснуло, погнулось и т.п.[/QUOTE]
Спасибо! Но вроде всё посмотрел, всё целое ((( Ещё такое ощущение, что верхний “грибок”, как бы немного не соосен. Это исправимо?
У Вас скорее всего согнулся вал основного ротора. Разбирать и выпрямлять. Вообще-то, строго говоря, унитаз - это когда верт кругами колбасит вместо висения в точке. Чаще всего бывает из-за согнутого флайбара.
лорасти от v913 буду переделывать.
отпишись о результате, интересно, как поведёт себя гироскоп. По идее бы должен свихнуться 😃
интересно, как поведёт себя гироскоп. По идее бы должен свихнуться 😃
жду пока плата новая приедет,лопасти и мотор уже приехали
Получил верт, немного полетал, теряет связь ,пару раз упал на пол (хорошо не поднимал высоко) - причина перестал гореть красный диод на верте (фара светит), пару раз переподключил батарею, полетал, сел немного жестко(не краш) и больше диод не загорается! Еще с отключенными сервами мигнул два раза. Где копать?
плата. Непропай либо брак приёмника. Ещё гляньте на антенну платы.
Дело не только в диоде, не шевелится ничего кроме фары, напряжение на сервах 2 вольта. отсоединял и моторы и сервы, результат тот-же, раз мигнет, и все.
А какой размер 912 без лопастей? У моего вертолета 40см. А везде на сайтах 52см или это максимальный размер при вращении лопастей (от края передней до края задней лопасти)?
-
Неприятный баг: Когда батарея перестает отдавать необходимую мощность на плате начинает мигать красный светодиод. После этого двигатель перестает давать обороты выше текущих. То есть вы дали полный газ, но не увидели, что диод начал мигать, и высоко поднялись. Потом сбросили обороты до 25%, чтобы снизиться, опустились куда хотели. Теперь дали газу, но вертолет продолжил падать на землю, так как обороты выше 25% уже не поднимет…
-
Кто-нибудь знает зачем разъем на плате рядом с фарой?
- Неприятный баг: Когда батарея перестает отдавать необходимую мощность на плате начинает мигать красный светодиод.
Мигание светодиода означает отсутствие связи приемника с пультом. Никакого управления вертолетом при этом нет. 😦
Кто-нибудь знает зачем разъем на плате рядом с фарой?
для дополнительного светодиода,обычно туда хвостовой свет цыпляют
Мигание светодиода означает отсутствие связи приемника с пультом
а у меня моргает и когда аккум сядет
Сегодня погонял на плате нового образца,тянет вперед и вбок,видать на новой плате надо по новой сервы триммировать,и акум быстро сел,как бы процессор управления дополнительными устройствами не сажало её.
Кстати с правильно настроенными триммерами 912 умеет взлетать строго вертикально?(имеется ввиду не трогая ручки уклона и перемешения)или на классике это не реально?
Кстати с правильно настроенными триммерами 912 умеет взлетать строго вертикально?(имеется ввиду не трогая ручки уклона и перемешения)или на классике это не реально?
Умеет. Могу видюху снять. Только газ нужно порезче давать (при условии, что до этого всё оттриммировано)
,и акум быстро сел,как бы процессор управления дополнительными устройствами не сажало её.
Фигассе оборот речи! При всём желании, перевести на понятный язык не смог. Юсуп, где такая трава растёт? 😃
Кстати, машину подобрал?
Юсуп, где такая трава растёт?
да в натуре передоз по ходу)))в общем мысль такова-на плате имеется дополнительный проц и ключи для внешних устройств таких как камера,пузыри и ракето метатель,вот как раз эти цепи и пожирают аккум,а может из за того что падал часто,аккум так быстро подсел.
Кстати, машину подобрал?
ага,hsp brontosaurus pro
Умеет. Могу видюху снять.
если не трудно,а то у меня чот и спрежней платой не особо то и ровно взлетал,или руки у меня кривые.