V912 или попытка повторить успех wl911

usup

Не должна она легко сниматся,а то оси прокручиватся будет,лучше расскажите как легко вы ее сняли.пиньонами тоже затариваться надо,я от 45 взял но их еще геморнее одевать

usup

Скоро придут мотор от 45 и лорасти от v913 буду переделывать.

mashkin
usup:

и лорасти от v913…

Лопасти чем отличаются?

usup

размером,хочу грузоподьемность увеличить.

pumabor

Здравствуйте! Я новичек, вертолетом был очень доволен. Но, после третьего полета произошло падение, краш. Вроде не сильное. Но после этого, его начало сносить, в так называемый “унитаз”. Секунду-две стоит на месте, а потом резко вбок и вперед. Ни чего сделать не успеваю… Заметил, что флайбар и лопасти, стали не так свободно перемещаться. Перемещаются, но как бы в “масле”. Что это может быть? Как лечить? И как исключить, не “отвалился” ли гироскоп?

Vovets
pumabor:

Перемещаются, но как бы в “масле”.

Вот из-за этого и унитаз. Лечить методом пристального взгляда. Что-то где-то треснуло, погнулось и т.п.

pumabor

[Q,UOTE=Vovets;4464081]Вот из-за этого и унитаз. Лечить методом пристального взгляда. Что-то где-то треснуло, погнулось и т.п.[/QUOTE]
Спасибо! Но вроде всё посмотрел, всё целое ((( Ещё такое ощущение, что верхний “грибок”, как бы немного не соосен. Это исправимо?

Simavskiy

У Вас скорее всего согнулся вал основного ротора. Разбирать и выпрямлять. Вообще-то, строго говоря, унитаз - это когда верт кругами колбасит вместо висения в точке. Чаще всего бывает из-за согнутого флайбара.

usup:

лорасти от v913 буду переделывать.

отпишись о результате, интересно, как поведёт себя гироскоп. По идее бы должен свихнуться 😃

usup
Simavskiy:

интересно, как поведёт себя гироскоп. По идее бы должен свихнуться 😃

жду пока плата новая приедет,лопасти и мотор уже приехали

Dikario

Получил верт, немного полетал, теряет связь ,пару раз упал на пол (хорошо не поднимал высоко) - причина перестал гореть красный диод на верте (фара светит), пару раз переподключил батарею, полетал, сел немного жестко(не краш) и больше диод не загорается! Еще с отключенными сервами мигнул два раза. Где копать?

Simavskiy

плата. Непропай либо брак приёмника. Ещё гляньте на антенну платы.

Dikario

Дело не только в диоде, не шевелится ничего кроме фары, напряжение на сервах 2 вольта. отсоединял и моторы и сервы, результат тот-же, раз мигнет, и все.

BenidiktovichAV

А какой размер 912 без лопастей? У моего вертолета 40см. А везде на сайтах 52см или это максимальный размер при вращении лопастей (от края передней до края задней лопасти)?

Egor812
  1. Неприятный баг: Когда батарея перестает отдавать необходимую мощность на плате начинает мигать красный светодиод. После этого двигатель перестает давать обороты выше текущих. То есть вы дали полный газ, но не увидели, что диод начал мигать, и высоко поднялись. Потом сбросили обороты до 25%, чтобы снизиться, опустились куда хотели. Теперь дали газу, но вертолет продолжил падать на землю, так как обороты выше 25% уже не поднимет…

  2. Кто-нибудь знает зачем разъем на плате рядом с фарой?

vic=
Egor812:
  1. Неприятный баг: Когда батарея перестает отдавать необходимую мощность на плате начинает мигать красный светодиод.

Мигание светодиода означает отсутствие связи приемника с пультом. Никакого управления вертолетом при этом нет. 😦

usup
Egor812:

Кто-нибудь знает зачем разъем на плате рядом с фарой?

для дополнительного светодиода,обычно туда хвостовой свет цыпляют

vic=:

Мигание светодиода означает отсутствие связи приемника с пультом

а у меня моргает и когда аккум сядет

Сегодня погонял на плате нового образца,тянет вперед и вбок,видать на новой плате надо по новой сервы триммировать,и акум быстро сел,как бы процессор управления дополнительными устройствами не сажало её.
Кстати с правильно настроенными триммерами 912 умеет взлетать строго вертикально?(имеется ввиду не трогая ручки уклона и перемешения)или на классике это не реально?

Simavskiy
usup:

Кстати с правильно настроенными триммерами 912 умеет взлетать строго вертикально?(имеется ввиду не трогая ручки уклона и перемешения)или на классике это не реально?

Умеет. Могу видюху снять. Только газ нужно порезче давать (при условии, что до этого всё оттриммировано)

usup:

,и акум быстро сел,как бы процессор управления дополнительными устройствами не сажало её.

Фигассе оборот речи! При всём желании, перевести на понятный язык не смог. Юсуп, где такая трава растёт? 😃
Кстати, машину подобрал?

usup
Simavskiy:

Юсуп, где такая трава растёт?

да в натуре передоз по ходу)))в общем мысль такова-на плате имеется дополнительный проц и ключи для внешних устройств таких как камера,пузыри и ракето метатель,вот как раз эти цепи и пожирают аккум,а может из за того что падал часто,аккум так быстро подсел.

Simavskiy:

Кстати, машину подобрал?

ага,hsp brontosaurus pro

Simavskiy:

Умеет. Могу видюху снять.

если не трудно,а то у меня чот и спрежней платой не особо то и ровно взлетал,или руки у меня кривые.

vic=
BenidiktovichAV:

А какой размер 912 без лопастей? У моего вертолета 40см. А везде на сайтах 52см или это максимальный размер при вращении лопастей (от края передней до края задней лопасти)?

Перемерил свой V912. Цифры такие же как и у тебя - 40 см при сложенных лопастях и 53 см при вытянутых вдоль оси вертолета лопастях.

BenidiktovichAV

После не продолжительного полета перестал вращаться задний винт (Оо), разобрал, мотор рукой ели крутнул, потом по чуть чуть крутил и вроде разработал, но сейчас задний винт работает рывками как бы застряет. Что мне делать, разбирать мотор и чистить, так он зараза вроде не разборный 😦 или там подшипник (если есть) смазать надо? Или можно WD пшикнуть в него?
П.С. я так понимаю что в мотор(заднего винта) через отверстия попало что то 😦