V912 или попытка повторить успех wl911

usup
Simavskiy:

интересно, как поведёт себя гироскоп. По идее бы должен свихнуться 😃

жду пока плата новая приедет,лопасти и мотор уже приехали

Dikario

Получил верт, немного полетал, теряет связь ,пару раз упал на пол (хорошо не поднимал высоко) - причина перестал гореть красный диод на верте (фара светит), пару раз переподключил батарею, полетал, сел немного жестко(не краш) и больше диод не загорается! Еще с отключенными сервами мигнул два раза. Где копать?

Simavskiy

плата. Непропай либо брак приёмника. Ещё гляньте на антенну платы.

Dikario

Дело не только в диоде, не шевелится ничего кроме фары, напряжение на сервах 2 вольта. отсоединял и моторы и сервы, результат тот-же, раз мигнет, и все.

BenidiktovichAV

А какой размер 912 без лопастей? У моего вертолета 40см. А везде на сайтах 52см или это максимальный размер при вращении лопастей (от края передней до края задней лопасти)?

Egor812
  1. Неприятный баг: Когда батарея перестает отдавать необходимую мощность на плате начинает мигать красный светодиод. После этого двигатель перестает давать обороты выше текущих. То есть вы дали полный газ, но не увидели, что диод начал мигать, и высоко поднялись. Потом сбросили обороты до 25%, чтобы снизиться, опустились куда хотели. Теперь дали газу, но вертолет продолжил падать на землю, так как обороты выше 25% уже не поднимет…

  2. Кто-нибудь знает зачем разъем на плате рядом с фарой?

vic=
Egor812:
  1. Неприятный баг: Когда батарея перестает отдавать необходимую мощность на плате начинает мигать красный светодиод.

Мигание светодиода означает отсутствие связи приемника с пультом. Никакого управления вертолетом при этом нет. 😦

usup
Egor812:

Кто-нибудь знает зачем разъем на плате рядом с фарой?

для дополнительного светодиода,обычно туда хвостовой свет цыпляют

vic=:

Мигание светодиода означает отсутствие связи приемника с пультом

а у меня моргает и когда аккум сядет

Сегодня погонял на плате нового образца,тянет вперед и вбок,видать на новой плате надо по новой сервы триммировать,и акум быстро сел,как бы процессор управления дополнительными устройствами не сажало её.
Кстати с правильно настроенными триммерами 912 умеет взлетать строго вертикально?(имеется ввиду не трогая ручки уклона и перемешения)или на классике это не реально?

Simavskiy
usup:

Кстати с правильно настроенными триммерами 912 умеет взлетать строго вертикально?(имеется ввиду не трогая ручки уклона и перемешения)или на классике это не реально?

Умеет. Могу видюху снять. Только газ нужно порезче давать (при условии, что до этого всё оттриммировано)

usup:

,и акум быстро сел,как бы процессор управления дополнительными устройствами не сажало её.

Фигассе оборот речи! При всём желании, перевести на понятный язык не смог. Юсуп, где такая трава растёт? 😃
Кстати, машину подобрал?

usup
Simavskiy:

Юсуп, где такая трава растёт?

да в натуре передоз по ходу)))в общем мысль такова-на плате имеется дополнительный проц и ключи для внешних устройств таких как камера,пузыри и ракето метатель,вот как раз эти цепи и пожирают аккум,а может из за того что падал часто,аккум так быстро подсел.

Simavskiy:

Кстати, машину подобрал?

ага,hsp brontosaurus pro

Simavskiy:

Умеет. Могу видюху снять.

если не трудно,а то у меня чот и спрежней платой не особо то и ровно взлетал,или руки у меня кривые.

vic=
BenidiktovichAV:

А какой размер 912 без лопастей? У моего вертолета 40см. А везде на сайтах 52см или это максимальный размер при вращении лопастей (от края передней до края задней лопасти)?

Перемерил свой V912. Цифры такие же как и у тебя - 40 см при сложенных лопастях и 53 см при вытянутых вдоль оси вертолета лопастях.

BenidiktovichAV

После не продолжительного полета перестал вращаться задний винт (Оо), разобрал, мотор рукой ели крутнул, потом по чуть чуть крутил и вроде разработал, но сейчас задний винт работает рывками как бы застряет. Что мне делать, разбирать мотор и чистить, так он зараза вроде не разборный 😦 или там подшипник (если есть) смазать надо? Или можно WD пшикнуть в него?
П.С. я так понимаю что в мотор(заднего винта) через отверстия попало что то 😦

oleg167

скорее всего износ пиньона на хвостовом моторе

BenidiktovichAV
oleg167:

скорее всего износ пиньона на хвостовом моторе

Нет никакого износа я смотрел и вертолет даже 1 пак не отлетал 😦 когда разберал возле шестерни заднего винта нашел кусочек пенопласта, может и в мотор пенопласт попал через вентиляционные отверстия. Хотя задний винт крутился с натягом как и основной сразу так и должно быть?

usup

может у вас просто пиньон сьело,а так вдшкой очень много моторов оживлял.сегодня получил набор для переделки,с одним заказом оштбься трубку хвоста не ту заказал,так что винты 913 пока не получится поставить,пока только мотор поменяю,но созрел вопрос-у 45 мотора пиньон на один зубец больше,вот теперь думаю оставить родной пиньон или от 912 мотора поставить,если оставить родной я так понимаю оборотов побольше будет с 912 пиньоном тяги,так?

vic=
BenidiktovichAV:

… может и в мотор пенопласт попал через вентиляционные отверстия.

Коллектор мотора горячий, возможно пенопласт “размазало” по коллектору.

BenidiktovichAV:

Хотя задний винт крутился с натягом как и основной сразу так и должно быть?

Оба винта вращаются через редуктор, при попытке провернуть винт четко отслеживаются щелчки, похожие на хруст (мотор проворачивается с усилием в трех точках из-за влияния постоянных магнитов статора мотора)

BenidiktovichAV
vic=:

Коллектор мотора горячий, возможно пенопласт “размазало” по коллектору.

Я тоже склоняюсь к этому 😦 , и что мне с этим делать? Моторчик не разборный 😦, со временем все пройдет? Повторюсь сейчас задний винт крутится но иногда (через 2-4 сек) как бы застревает и потом опять начинает вращаться. Пока долго не литал всего один пак, боюсь запускать вдруг опять намертво застрянет и …, может подержать в руках целый пак 😃 (ток надо рукавици и батник 😃)))?

usup

уверены что в моторчике дело?подайте внешние 5в и посмотрите как ведет себя.

BenidiktovichAV
usup:

уверены что в моторчике дело?подайте внешние 5в и посмотрите как ведет себя.

Уверен потому что разбирал и пробовал крутить рукой: вначале ели крутнул пальцами, крутил вперед назад раз 200, потом почувствовал что легче крутится, включил вертолет, двигатель крутился медленно потом выключил, затем еще раз 10 включал выключал с каждым разом становилось лучше - сейчас вроде как бы нормально крутится, но на долю секунды застревает чего достаточно для того что бы развернуть вертолет градусов на 180 😦. Наверное нужно уже сейчас заказать мотор что бы не мучаться.

usup

для начала вдшку попробуйте,чудо жидкость,сколько двд моторов ею поднял,но чот кажется что увас с шетками проблемы.