V912 или попытка повторить успех wl911
Кстати с правильно настроенными триммерами 912 умеет взлетать строго вертикально?(имеется ввиду не трогая ручки уклона и перемешения)или на классике это не реально?
Умеет. Могу видюху снять. Только газ нужно порезче давать (при условии, что до этого всё оттриммировано)
,и акум быстро сел,как бы процессор управления дополнительными устройствами не сажало её.
Фигассе оборот речи! При всём желании, перевести на понятный язык не смог. Юсуп, где такая трава растёт? 😃
Кстати, машину подобрал?
Юсуп, где такая трава растёт?
да в натуре передоз по ходу)))в общем мысль такова-на плате имеется дополнительный проц и ключи для внешних устройств таких как камера,пузыри и ракето метатель,вот как раз эти цепи и пожирают аккум,а может из за того что падал часто,аккум так быстро подсел.
Кстати, машину подобрал?
ага,hsp brontosaurus pro
Умеет. Могу видюху снять.
если не трудно,а то у меня чот и спрежней платой не особо то и ровно взлетал,или руки у меня кривые.
А какой размер 912 без лопастей? У моего вертолета 40см. А везде на сайтах 52см или это максимальный размер при вращении лопастей (от края передней до края задней лопасти)?
Перемерил свой V912. Цифры такие же как и у тебя - 40 см при сложенных лопастях и 53 см при вытянутых вдоль оси вертолета лопастях.
После не продолжительного полета перестал вращаться задний винт (Оо), разобрал, мотор рукой ели крутнул, потом по чуть чуть крутил и вроде разработал, но сейчас задний винт работает рывками как бы застряет. Что мне делать, разбирать мотор и чистить, так он зараза вроде не разборный 😦 или там подшипник (если есть) смазать надо? Или можно WD пшикнуть в него?
П.С. я так понимаю что в мотор(заднего винта) через отверстия попало что то 😦
скорее всего износ пиньона на хвостовом моторе
скорее всего износ пиньона на хвостовом моторе
Нет никакого износа я смотрел и вертолет даже 1 пак не отлетал 😦 когда разберал возле шестерни заднего винта нашел кусочек пенопласта, может и в мотор пенопласт попал через вентиляционные отверстия. Хотя задний винт крутился с натягом как и основной сразу так и должно быть?
может у вас просто пиньон сьело,а так вдшкой очень много моторов оживлял.сегодня получил набор для переделки,с одним заказом оштбься трубку хвоста не ту заказал,так что винты 913 пока не получится поставить,пока только мотор поменяю,но созрел вопрос-у 45 мотора пиньон на один зубец больше,вот теперь думаю оставить родной пиньон или от 912 мотора поставить,если оставить родной я так понимаю оборотов побольше будет с 912 пиньоном тяги,так?
… может и в мотор пенопласт попал через вентиляционные отверстия.
Коллектор мотора горячий, возможно пенопласт “размазало” по коллектору.
Хотя задний винт крутился с натягом как и основной сразу так и должно быть?
Оба винта вращаются через редуктор, при попытке провернуть винт четко отслеживаются щелчки, похожие на хруст (мотор проворачивается с усилием в трех точках из-за влияния постоянных магнитов статора мотора)
Коллектор мотора горячий, возможно пенопласт “размазало” по коллектору.
Я тоже склоняюсь к этому 😦 , и что мне с этим делать? Моторчик не разборный 😦, со временем все пройдет? Повторюсь сейчас задний винт крутится но иногда (через 2-4 сек) как бы застревает и потом опять начинает вращаться. Пока долго не литал всего один пак, боюсь запускать вдруг опять намертво застрянет и …, может подержать в руках целый пак 😃 (ток надо рукавици и батник 😃)))?
уверены что в моторчике дело?подайте внешние 5в и посмотрите как ведет себя.
уверены что в моторчике дело?подайте внешние 5в и посмотрите как ведет себя.
Уверен потому что разбирал и пробовал крутить рукой: вначале ели крутнул пальцами, крутил вперед назад раз 200, потом почувствовал что легче крутится, включил вертолет, двигатель крутился медленно потом выключил, затем еще раз 10 включал выключал с каждым разом становилось лучше - сейчас вроде как бы нормально крутится, но на долю секунды застревает чего достаточно для того что бы развернуть вертолет градусов на 180 😦. Наверное нужно уже сейчас заказать мотор что бы не мучаться.
для начала вдшку попробуйте,чудо жидкость,сколько двд моторов ею поднял,но чот кажется что увас с шетками проблемы.
боюсь запускать вдруг опять намертво застрянет и …, может подержать в руках целый пак 😃 (ток надо рукавици и батник 😃)))?
Когда пытался настраивать в комнате 450 вертолет, применял “якорь”. Ручку от швабры просунул в шасси и наступил на ручку ногой. Газуй сколько хочешь 😁.
поставил таки сегодня мотор от 45,с пиньоном от 912,вечером буду запускать.
кто как располагает приемную антенну на верте?по моему стандартное полжение не совсем правильное для больших растояний.
Ручку от швабры просунул в шасси и наступил на ручку ногой. Газуй сколько хочешь .
Ноу-хау, однако 😃 Надо взять на вооружение. Но лучше всё-таки пару проводов отсоединить
для больших растояний.
Юсуп, даже с учётом твоего апгрейда ты 100% не сможешь установить на эту вертушку полноценную ФПВ систему, а значит будешь летать в пределах визуального контроля, а для этого штатной антенны хватает.
нужно уже сейчас заказать мотор что бы не мучаться.
Лучше пару. Самые дешёвые на Банггуде.
даже с учётом твоего апгрейда ты 100% не сможешь установить на эту вертушку полноценную ФПВ
а мне полноценой и не надо,на верте все равно далеко улететь батареи не позволять,мне и этого хватает www.aliexpress.com/item/…/609170669.html с ним люди на 2 км. летают,я думаю эту систему и доп аккум верт после переделки должен поднять.
Самые дешёвые на Банггуде.
да по вертозапчастям там самые низкие цены,сам там постояно затариваюсь.
Привет Всем.Хочу узнать про температуру двигателя.После посадки двигатель конкретно горячий.Я уже поменял один.Правда после попытки подключить два аккумулятора.Через 5 полётов перегорел.Тяжело наверное ему стало.После полёта на одном аккуме решил потрогать двигатель.Горяченный.Что скажете?
Крутится всё легко вроде
После посадки двигатель конкретно горячий.
У всех так. Между полётами надо давать остывать движку. Я летаю 5-6 минут, потом минут 10 перерыв. 1 аккумулятор на 2 полёта. Ещё можно использовать радиатор (есть на Банггуде и Алиэкспрессе, модель F-45). У меня есть такой, пока не ставил, обхожусь вроде бы.
У всех так. Между полётами надо давать остывать движку. Я летаю 5-6 минут, потом минут 10 перерыв. 1 аккумулятор на 2 полёта. Ещё можно использовать радиатор (есть на Банггуде и Алиэкспрессе, модель F-45). У меня есть такой, пока не ставил, обхожусь вроде бы.
Спасибо.У меня одного аккума хватает минут на 5.
…я думаю эту систему и доп аккум верт после переделки должен поднять.
“Огласите весь список, пожалуйста.”
Какой вес будет у 12V акк + передатчик + кабель + камера?
Сомнения душу гложут, поднимет ли это V912.