Activity
Полиморфус/суперклей+сода в любом случае прочнее, зачем спорить и пытаться доказать обратное?
и в мыслях не было. Я пытался сказать что лучше что-то чем вообще ничего. Вот и все. Не надо так агрессивно реагировать.
За полиморфус - спасибо. Куплю и залью антенны.
Интересно если яйцо залить наполнителем сколько в итоге будет вес у этой антенны ?
не очень большой. Заливаете же не все яйцо, а только четвертинку.
Защита из яйца ни от чего не защищает, при первом удачном падении развалится. Если залить монтажной пеной продержится чуть дольше, развалится после пятого удачного падения. Если залить полиморфусом, либо циакрином с содой будет служить пока провод ножки от перегибов не износится. А антенны да, хороши
Любая защита, стандартная, развалится при удачном падении. Впрочем, обычно при таком раскладе не только защита на антенке развалится. Мне яйцо помогает, падал красиво с 10-15 метров и в траву и об асфальт бился и антенка набекрень была. Пока все работает, пришлось капроновые стойки, на которых пдб+мозг, заменить.
В любом случае лучше так, чем с голым лепестком.
P.S. зачем нужна дальность на рейсере? Я аомвей брал качества для - прием улучшился по сравнению с ноунейм китайцем. Антеннами доволен. А летать далеко - ну его, идти, искать. Пару раз без пищалки падал в траву - помогло, что товарищ видел куда упал, а так искал вообще в другой стороне.
Можно еще Aomway они тоже на жесткой ножки, но у них лепестки открыты и при крахах могут сломаться. Они мне не очень понравились,
Лучшие антенны за эти деньги. Защита легко и просто делается из яйца киндерсюрприза при помощи сверла, надфиля и изоленты. Для большей крашеустойчивости заливается монтажной пеной и нижняя часть яйца спиливается.
Добрый день.
Naze32 acro rev5
После полетов и падений начало закручивать коптер по часовой стрелке в прошивке клинфлай 1,10. Перешился на 1,11, 1,12 - проблема осталась. Зашил бетафлай 2,5,4, обновил прошивку на регулях. Так же крутит, довольно ощутимо, изменял значение I по YAW - помогло слабо.
Поставил CC3D (резервная), прошит бетафлай 2,5,4 - все нормально, коптер висит, никуда его не крутит.
Акселерометр калибровал.
В чем может быть проблема? Акселерометр помер? Летал с нейз всего ничего. Паков 25 максимум. Один полет в прошлом году и два в этом, на поле с травкой. Падения были, но все было хорошо, в последний раз жестко приземлился, отлетела гайка с вала мотора и пришлось сворачиваться, т.к. запасной не было.
Не подскажите, где это можно прочитать?
меню CLI - команда map - покажет как у вас назначены каналы ( обычно AETR1234 (А-1й канал, 4-соответственно 8й) ). Этой же командой назначаете свою конфигурацию каналов. Например: map E12TRA34 (у меня так^_^). После конфигурирования обязательно прописать save.
Передатчики и приемники Валкера используют технологию DSSS.
Передатчики и приемники FrSky - FrSky ACCST.
Сомневаюсь, что эти технологии совместимы. Если хотите сэкономить на передатчике, то смотрите те, что поддерживают DSSS, например вот такой rcmax.ru/index.php?route=product/product&product_i…
Проблема решена. Как ни странно дело не в меню хели сетап. Оно вообще никак не влияет. Решение в разделе квадрокоптеры-Afro Fly Naze32.
Умер мой Flip32.
Евгений вы приемник правильно подсоеденили
Да. К тому же с КК 2,0 проблемы не было. Но да не важно. Проблему я решил, через одно место, но решил, 100% я буду ее решать когда соберу второй квадрик, но уже зная как, не так страшно.
Собственно решение, оно не мое, но пусть будет здесь, может кому пригодится:
Методом “перетыкания каналов в приемнике” удалось понять, что 2й канал подает сигнал сразу на 2й и 3й каналы. Если менять местами подключение каналов 3 и 2 - эффекта ноль.
Полез в гугл и вот что нашел:
I have managed to solve the problem. It occurred to me that it could just be either ch1 or 2 or both acting up. So I decided to remap ch1 and 2 to AUX 3 and 4 and remap the other channels respectively. It meant pulling the pin headers out of the breakout cable and re-assigning them. Leaving power and ground in the first 2 pins.
I then configured a map 34EATR12 in the CLI, meaning channels 1 and 2 were mapped to Aux 3 and 4 elevator to channel 3 Aileron to channel 4, thottle to 5, rudder t0 6 and aux 1 to 7 ( 3 pos switch for flight modes) 8 Aux 2… re-booted and presto… independant channels again…
Краткий перевод: Очевидно что каналы 1 и 2 работают одновременно. Поэтому я решил переназначить каналы 1 и 2 на AUX 3 и 4, а AUX 3/4 к каналам 1/2 соответсвенно (физически подключая провода не 1-1/2-2, а 1й к AUX3 и 2й к AUX4) и переназначить их в CLI соответственно.
Собственно я так и сделал. Немного пришлось повозиться из-за других каналов и плохого знания мат части, но все заработало.
Очевидный минус - один переключатель (у меня это AUX1) действует на два канала (т.е. переключение AUX1, переключает AUX1+AUX3), т.е. по факту на один канал меньше. Но по крайней мере, так он не мешает летать. И насколько я понял из видео Юлиана его смело можно вешать на одновременно переключение Angle и Horizon mode.
Женя, я дико извиняюсь, но в ветке по 9XR ЕМНИП про то много написано, или в ветке про альт прошивку ))
Не надо извиняться, это я не увидел темы по своей аппе. Приношу извенения. Два дня бьюсь с настройкой и немного устал.
Подскажите пожалуйста куда копать. Мануал по аппе читал, но что-то видимо не понял.
Создал новую модель. Сделал clear mixes.
В аппе в миксах сделал TAER.
CleanFlight пытаюсь настроить каналы. Газ и руддер все нормально. Ale и Ele затык - двигаю стик вверх клинфлай показывает одновременное движение по обоим каналам (с 1500 до 2000). На перемещение стика влево - также сигнал идет по обоим каналам. Вниз - реакции ноль. Вправо - реакции так же нет. Вниз+вправо одновременно - также оба канала с 1500 до 900. Вниз+лево, Верх+лево/право - с 1500 до 2000
В меню Heli Setup менял Swash Type - эффекта ноль, при нулевом значении стик вообще не реагирует, при 120, 120х, 140, 90 - абсолютно одинаковая картина описанная выше.
Как разделить Ale & Ele и заставить их нормально работать?
Прошивка стоковая, я уже хочу перепрошить аппу на open tx и попробовать настроить с этой прошивкой.
Помогите разобраться, пожалуйста.
аппа Turnigy9 XR, прошивка стоковая, как пишет ХК ER9x
как в ней отключить “вертолетный” микс? Второй вечер бьюсь или выбрать тип без микширования?
Читал и английский мануал и переведенный - не могу у себя найти эти опции.
Не Mode в аппаратуре,а именно Channel map в конфигураторе.
Throttle и Yaw стали работать нормально, а вот Roll & Pitch так же как до этого Pitch and Throttle(
Лично мне помогла смена моды во вкладке “Channel map” на JR/Spektrum.
Переключение между Mode1-2-3-4? увы, не помогло.
отключить “вертолетный” микс в турниге
турнига 9xr, не 9x.
Я сделал Clear mix - назначил каналы по новой. Не помогло. Как в ней отключить вертолетный микс, если это реально?
Столкнулся с проблемой. В клинфлае во вкладке Ресивер пытаюсь калибровать аппу и полоски Throttle и Pitch двигаются вместе, если я двигаю газ или pitch. Т.е. я двигаю стик газа, а клинфлай показывает что команда пошла на газ и на питч. И наоборот, если я двигаю стик pitch, то одноврменно идет команда на газ. Как настроить так, чтобы газ отвечал только за газ, а pitch только за Pitch?
аппа турнига 9xr
передачик frsky djt
приемник D8R-IIplus
Огромное спасибо. А то у меня уже мозги кипеть начали.
Собираюсь собрать 250й коптер. Возник вопрос.
Naze32
ZTW Spider Series 12A OPTO ESC With SimonK Program
PDB - 5v BEC
Насколько я понял в выбранных мной регулятрах нет бек, но он есть на плате распределения питания, т.е. для питания контроллера мне надо будет с выхода бек платы кинуть + и - провода на М1 разъем контроллера к + и - соответственно, правильно?
Попробуйте эти, они идут как апгрейд к раме SK450, там посадочное в форме клыка, как у вас на фото.
Попробовал я квадрик поставить на пол, прижать его сверху шваброй и добавлять газу. До 50% не дошел, так как он швабру выбивал из рук.
Я новичок, но в инструкции к моему квадру сказано: последний шаг в предполетной подготовке - возьмите квадрик в руку, держите над головой, добавляйте газ. Если все хорошо - нет вибраций и квадрокоптер из рук не вырывается - можно лететь.
Вибрации очень хорошо ощущаются, но надо быть осторожным с пропеллерами. После краша я просил друга добавлять газ, а сам держал дрона. Помогло избежать второго падения.
Ничего странного. Пиды это сугубо индивидуальные настройки, поэтому показана просто методика.
Ясно. Значит смотрю гайды - пробую различные настройки - подбираю под себя - допиливаю подобранное под свои руки. И винты сперва проверять на баланс, а потом ставить, а то мозги от вибраций сходят с ума и привет земля в лучшем случае.
Спасибо!
Спасибо ответившим. Балансир заказал (на кустарном балансировать лопасти как-то боязно).
Странно получается. На ютубе полно роликов с настройками ПИДа, некоторые даже объясняют почему так, а не иначе, но никто не пишет на какие пропеллеры рассчитаны настройки. Видимо придется в поле подкручивать.
Поменял пропы (были 8045, поставил 1045), настройки мозгов - дефолт (КК2.1), попробовал взлететь. Коптер весь вибрировал, был не управляем и в итоге перевернулся и врезался в планету, прямо в бетонку. Без особых последствий. Вернул на место 8045е пропы - полет отличный.
Дома при помощи зубочистки и двух стаканов попробовал проверить балансировку пропов (надо было делать до полета, но…я был уверен что новые пропы с завода будут сбалансированы, уже после краша покурил ютуб и понял как я ошибался). Так вот, экспресс анализ показал, что два пропа 1045 совсем не сбалансированы, при том что 8045 - все хорошо.
Собственно вопрос:
может ли коптер вибрировать и становится неуправляемым при несбалансированных пропеллерах? Или под разный размер пропов нужны свои настройки ПИД, сколько читал, про размер пропов при настройке пид не пишут, но мало ли?
И может кто посоветовать хороший инструмент для балансировки пропов? На хобби кинге смотрел, но там отзывы противоречивые.
Спасибо.
Увеличьте “Minimum Throttle” в “Misc. Settings”. Хотя если коптер летает нормально, то можно и не обращать внимание. Если еще не нашли, то есть профильная тема по этому контроллеру: rcopen.com/forum/f123/topic283038
Огромное спасибо за подсказку и наводку. Вроде бы все заработало. На столе без винтов все крутится без остановок. На выходных попробую облетать.
По калибровке - да калибровал именно зажимая 1 и 4 кнопки.
Нужна помощь.
Купил PNF квадрик Turnigy S450, мозги на нем КК2.1.
остальное мое:
Аппа Turnigy9XR
приемник Frsky D8R-IIplus
передатчик Frsky DJT
Сделал все как в инструкции, откалибровал ESC, но при включении и даче газа, если двигать стиками, то останавливаются 1-2 других мотора и не включаются пока не уберу газ и снова его не дам. Как-то рандомно это происходит. До этого самопроизвольно останавливался 3й двигатель, но калибровка, кажется, эту проблему решила.
И еще вопрос. Каналы подключил и протестировал все верно. Но там есть AUX канал, я его подключил на 7й канал приемника, ему соответствует 3х позиционный переключатель на аппе. В тесте он показывает -125 off / 0 / +125on - так и должно быть или я что-то напутал и не туда подключил?
Спасибо.
Спасибо ответившим. Вроде что-то начало получаться)
В рамках подготовки к сезону 2015 купил турнигу 9XR (после нг в планах 450ка, но да речь не о том) и радио модуль FHSS лоя 922. Подключаю модуль к турниге - подключаю верт. Инициализация и верт начинает крутить лопастями ОР и заваливаться на бок. Стик газа в нуле.
Что делать? Дайте,пожалуйста, направление в котором двигаться.
И после попытки подключения к верту аппу перестал видеть феникс - не знаю что я мог сделать.
Очень нубский и тупой вопрос.
Купил турнигу 9XR. Подключил к фениксу. Все нормально. Пришел по почте радиомодуль для v922. Попытался включить аппу-верт, при включении на верте раскрутились лопасти ОР и он начал заваливаться набок. Выключил аппу. Убрал верт. Полез в феникс - аппа не определяется. Каюсь что был в меню настроек аппы, пока верт не включил, но вроде бы ничего не трогал.
Вопрос: что я мог сделать такого, что аппа вдруг перестала определятся симом?
Собственно купил WLtoys v911 - первая классика после двух соосных сим. При взлете он летел вперед, с пульта, в принципе тремировался более менее нормально, но ручки потянулись в механику. Теперь он при взлете летит вперед как сумасшедший, тремирование с пульта не помогает, линку удлинял (так в мануале да и в интернете пишут, даже делал короче). Сервомоторы на движение стика реагируют.
Т.е. пока не полез внутрь механики - летать было можно, теперь нереально. Что я там не так сделал - не знаю. Зачем полез - прочитал, что отверстия в ушках отвечают за чувствительность маневров, решил оную уменьшить…
Вопрос - в чем причина такого поведения верта и как это исправить, при том, что описанные выше способы не помогают?(

