Activity

Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Кариёзный_монстр:

Полиморфус/суперклей+сода в любом случае прочнее, зачем спорить и пытаться доказать обратное?

и в мыслях не было. Я пытался сказать что лучше что-то чем вообще ничего. Вот и все. Не надо так агрессивно реагировать.

За полиморфус - спасибо. Куплю и залью антенны.

wind7:

Интересно если яйцо залить наполнителем сколько в итоге будет вес у этой антенны ?

не очень большой. Заливаете же не все яйцо, а только четвертинку.

Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Кариёзный_монстр:

Защита из яйца ни от чего не защищает, при первом удачном падении развалится. Если залить монтажной пеной продержится чуть дольше, развалится после пятого удачного падения. Если залить полиморфусом, либо циакрином с содой будет служить пока провод ножки от перегибов не износится. А антенны да, хороши

Любая защита, стандартная, развалится при удачном падении. Впрочем, обычно при таком раскладе не только защита на антенке развалится. Мне яйцо помогает, падал красиво с 10-15 метров и в траву и об асфальт бился и антенка набекрень была. Пока все работает, пришлось капроновые стойки, на которых пдб+мозг, заменить.

В любом случае лучше так, чем с голым лепестком.

P.S. зачем нужна дальность на рейсере? Я аомвей брал качества для - прием улучшился по сравнению с ноунейм китайцем. Антеннами доволен. А летать далеко - ну его, идти, искать. Пару раз без пищалки падал в траву - помогло, что товарищ видел куда упал, а так искал вообще в другой стороне.

Eachine 250 - гоночный FPV коптер
mil-lion:

Можно еще Aomway они тоже на жесткой ножки, но у них лепестки открыты и при крахах могут сломаться. Они мне не очень понравились,

Лучшие антенны за эти деньги. Защита легко и просто делается из яйца киндерсюрприза при помощи сверла, надфиля и изоленты. Для большей крашеустойчивости заливается монтажной пеной и нижняя часть яйца спиливается.

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32

Добрый день.

Naze32 acro rev5

После полетов и падений начало закручивать коптер по часовой стрелке в прошивке клинфлай 1,10. Перешился на 1,11, 1,12 - проблема осталась. Зашил бетафлай 2,5,4, обновил прошивку на регулях. Так же крутит, довольно ощутимо, изменял значение I по YAW - помогло слабо.

Поставил CC3D (резервная), прошит бетафлай 2,5,4 - все нормально, коптер висит, никуда его не крутит.

Акселерометр калибровал.

В чем может быть проблема? Акселерометр помер? Летал с нейз всего ничего. Паков 25 максимум. Один полет в прошлом году и два в этом, на поле с травкой. Падения были, но все было хорошо, в последний раз жестко приземлился, отлетела гайка с вала мотора и пришлось сворачиваться, т.к. запасной не было.

Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32
Serёga:

Не подскажите, где это можно прочитать?

меню CLI - команда map - покажет как у вас назначены каналы ( обычно AETR1234 (А-1й канал, 4-соответственно 8й) ). Этой же командой назначаете свою конфигурацию каналов. Например: map E12TRA34 (у меня так^_^). После конфигурирования обязательно прописать save.

Вопросы новичка

Передатчики и приемники Валкера используют технологию DSSS.

Передатчики и приемники FrSky - FrSky ACCST.

Сомневаюсь, что эти технологии совместимы. Если хотите сэкономить на передатчике, то смотрите те, что поддерживают DSSS, например вот такой rcmax.ru/index.php?route=product/product&product_i…

Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32
Макс1980:

Умер мой Flip32.
Евгений вы приемник правильно подсоеденили

Да. К тому же с КК 2,0 проблемы не было. Но да не важно. Проблему я решил, через одно место, но решил, 100% я буду ее решать когда соберу второй квадрик, но уже зная как, не так страшно.

Собственно решение, оно не мое, но пусть будет здесь, может кому пригодится:

Методом “перетыкания каналов в приемнике” удалось понять, что 2й канал подает сигнал сразу на 2й и 3й каналы. Если менять местами подключение каналов 3 и 2 - эффекта ноль.

Полез в гугл и вот что нашел:
I have managed to solve the problem. It occurred to me that it could just be either ch1 or 2 or both acting up. So I decided to remap ch1 and 2 to AUX 3 and 4 and remap the other channels respectively. It meant pulling the pin headers out of the breakout cable and re-assigning them. Leaving power and ground in the first 2 pins.
I then configured a map 34EATR12 in the CLI, meaning channels 1 and 2 were mapped to Aux 3 and 4 elevator to channel 3 Aileron to channel 4, thottle to 5, rudder t0 6 and aux 1 to 7 ( 3 pos switch for flight modes) 8 Aux 2… re-booted and presto… independant channels again…

Краткий перевод: Очевидно что каналы 1 и 2 работают одновременно. Поэтому я решил переназначить каналы 1 и 2 на AUX 3 и 4, а AUX 3/4 к каналам 1/2 соответсвенно (физически подключая провода не 1-1/2-2, а 1й к AUX3 и 2й к AUX4) и переназначить их в CLI соответственно.

Собственно я так и сделал. Немного пришлось повозиться из-за других каналов и плохого знания мат части, но все заработало.

Очевидный минус - один переключатель (у меня это AUX1) действует на два канала (т.е. переключение AUX1, переключает AUX1+AUX3), т.е. по факту на один канал меньше. Но по крайней мере, так он не мешает летать. И насколько я понял из видео Юлиана его смело можно вешать на одновременно переключение Angle и Horizon mode.

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
Маркс:

Женя, я дико извиняюсь, но в ветке по 9XR ЕМНИП про то много написано, или в ветке про альт прошивку ))

Не надо извиняться, это я не увидел темы по своей аппе. Приношу извенения. Два дня бьюсь с настройкой и немного устал.

Кто что знает? Turnigy 9XR

Подскажите пожалуйста куда копать. Мануал по аппе читал, но что-то видимо не понял.

Создал новую модель. Сделал clear mixes.

В аппе в миксах сделал TAER.

CleanFlight пытаюсь настроить каналы. Газ и руддер все нормально. Ale и Ele затык - двигаю стик вверх клинфлай показывает одновременное движение по обоим каналам (с 1500 до 2000). На перемещение стика влево - также сигнал идет по обоим каналам. Вниз - реакции ноль. Вправо - реакции так же нет. Вниз+вправо одновременно - также оба канала с 1500 до 900. Вниз+лево, Верх+лево/право - с 1500 до 2000

В меню Heli Setup менял Swash Type - эффекта ноль, при нулевом значении стик вообще не реагирует, при 120, 120х, 140, 90 - абсолютно одинаковая картина описанная выше.

Как разделить Ale & Ele и заставить их нормально работать?

Прошивка стоковая, я уже хочу перепрошить аппу на open tx и попробовать настроить с этой прошивкой.

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

Помогите разобраться, пожалуйста.

аппа Turnigy9 XR, прошивка стоковая, как пишет ХК ER9x

как в ней отключить “вертолетный” микс? Второй вечер бьюсь или выбрать тип без микширования?

Читал и английский мануал и переведенный - не могу у себя найти эти опции.

Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32
RW9UAO:

отключить “вертолетный” микс в турниге

турнига 9xr, не 9x.

Я сделал Clear mix - назначил каналы по новой. Не помогло. Как в ней отключить вертолетный микс, если это реально?

Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32

Столкнулся с проблемой. В клинфлае во вкладке Ресивер пытаюсь калибровать аппу и полоски Throttle и Pitch двигаются вместе, если я двигаю газ или pitch. Т.е. я двигаю стик газа, а клинфлай показывает что команда пошла на газ и на питч. И наоборот, если я двигаю стик pitch, то одноврменно идет команда на газ. Как настроить так, чтобы газ отвечал только за газ, а pitch только за Pitch?

аппа турнига 9xr
передачик frsky djt
приемник D8R-IIplus

Вопросы новичка

Собираюсь собрать 250й коптер. Возник вопрос.

Naze32
ZTW Spider Series 12A OPTO ESC With SimonK Program
PDB - 5v BEC

Насколько я понял в выбранных мной регулятрах нет бек, но он есть на плате распределения питания, т.е. для питания контроллера мне надо будет с выхода бек платы кинуть + и - провода на М1 разъем контроллера к + и - соответственно, правильно?

Вопросы новичка
roma095:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. На 450 раме установлены ноги в виде клыка

Появилась необходимость прикрутить какие нить ноги, что бы подвесить gopro или фотик. Но не очень понятно какие ноги нужно покупать, чтобы они встали по размеру и в нужные дырки. Просьба подсказать

Попробуйте эти, они идут как апгрейд к раме SK450, там посадочное в форме клыка, как у вас на фото.

hobbyking.com/…/__28221__Extended_Landing_Skid_Set…

Вопросы новичка
roma095:

Попробовал я квадрик поставить на пол, прижать его сверху шваброй и добавлять газу. До 50% не дошел, так как он швабру выбивал из рук.

Я новичок, но в инструкции к моему квадру сказано: последний шаг в предполетной подготовке - возьмите квадрик в руку, держите над головой, добавляйте газ. Если все хорошо - нет вибраций и квадрокоптер из рук не вырывается - можно лететь.

Вибрации очень хорошо ощущаются, но надо быть осторожным с пропеллерами. После краша я просил друга добавлять газ, а сам держал дрона. Помогло избежать второго падения.

Вопросы новичка
Владимир#:

Ничего странного. Пиды это сугубо индивидуальные настройки, поэтому показана просто методика.

Ясно. Значит смотрю гайды - пробую различные настройки - подбираю под себя - допиливаю подобранное под свои руки. И винты сперва проверять на баланс, а потом ставить, а то мозги от вибраций сходят с ума и привет земля в лучшем случае.

Спасибо!

Вопросы новичка

Спасибо ответившим. Балансир заказал (на кустарном балансировать лопасти как-то боязно).

Странно получается. На ютубе полно роликов с настройками ПИДа, некоторые даже объясняют почему так, а не иначе, но никто не пишет на какие пропеллеры рассчитаны настройки. Видимо придется в поле подкручивать.

Вопросы новичка

Поменял пропы (были 8045, поставил 1045), настройки мозгов - дефолт (КК2.1), попробовал взлететь. Коптер весь вибрировал, был не управляем и в итоге перевернулся и врезался в планету, прямо в бетонку. Без особых последствий. Вернул на место 8045е пропы - полет отличный.

Дома при помощи зубочистки и двух стаканов попробовал проверить балансировку пропов (надо было делать до полета, но…я был уверен что новые пропы с завода будут сбалансированы, уже после краша покурил ютуб и понял как я ошибался). Так вот, экспресс анализ показал, что два пропа 1045 совсем не сбалансированы, при том что 8045 - все хорошо.

Собственно вопрос:
может ли коптер вибрировать и становится неуправляемым при несбалансированных пропеллерах? Или под разный размер пропов нужны свои настройки ПИД, сколько читал, про размер пропов при настройке пид не пишут, но мало ли?

И может кто посоветовать хороший инструмент для балансировки пропов? На хобби кинге смотрел, но там отзывы противоречивые.

Спасибо.

Вопросы новичка
a_a:

Увеличьте “Minimum Throttle” в “Misc. Settings”. Хотя если коптер летает нормально, то можно и не обращать внимание. Если еще не нашли, то есть профильная тема по этому контроллеру: rcopen.com/forum/f123/topic283038

Огромное спасибо за подсказку и наводку. Вроде бы все заработало. На столе без винтов все крутится без остановок. На выходных попробую облетать.

По калибровке - да калибровал именно зажимая 1 и 4 кнопки.

Вопросы новичка

Нужна помощь.
Купил PNF квадрик Turnigy S450, мозги на нем КК2.1.

остальное мое:
Аппа Turnigy9XR
приемник Frsky D8R-IIplus
передатчик Frsky DJT

Сделал все как в инструкции, откалибровал ESC, но при включении и даче газа, если двигать стиками, то останавливаются 1-2 других мотора и не включаются пока не уберу газ и снова его не дам. Как-то рандомно это происходит. До этого самопроизвольно останавливался 3й двигатель, но калибровка, кажется, эту проблему решила.

И еще вопрос. Каналы подключил и протестировал все верно. Но там есть AUX канал, я его подключил на 7й канал приемника, ему соответствует 3х позиционный переключатель на аппе. В тесте он показывает -125 off / 0 / +125on - так и должно быть или я что-то напутал и не туда подключил?

Спасибо.

апгрейд wl911)) Wltoys v922

В рамках подготовки к сезону 2015 купил турнигу 9XR (после нг в планах 450ка, но да речь не о том) и радио модуль FHSS лоя 922. Подключаю модуль к турниге - подключаю верт. Инициализация и верт начинает крутить лопастями ОР и заваливаться на бок. Стик газа в нуле.

Что делать? Дайте,пожалуйста, направление в котором двигаться.

И после попытки подключения к верту аппу перестал видеть феникс - не знаю что я мог сделать.

Кто что знает? Turnigy 9XR

Очень нубский и тупой вопрос.

Купил турнигу 9XR. Подключил к фениксу. Все нормально. Пришел по почте радиомодуль для v922. Попытался включить аппу-верт, при включении на верте раскрутились лопасти ОР и он начал заваливаться набок. Выключил аппу. Убрал верт. Полез в феникс - аппа не определяется. Каюсь что был в меню настроек аппы, пока верт не включил, но вроде бы ничего не трогал.

Вопрос: что я мог сделать такого, что аппа вдруг перестала определятся симом?

WL V911 & MJX F47 F647

Собственно купил WLtoys v911 - первая классика после двух соосных сим. При взлете он летел вперед, с пульта, в принципе тремировался более менее нормально, но ручки потянулись в механику. Теперь он при взлете летит вперед как сумасшедший, тремирование с пульта не помогает, линку удлинял (так в мануале да и в интернете пишут, даже делал короче). Сервомоторы на движение стика реагируют.

Т.е. пока не полез внутрь механики - летать было можно, теперь нереально. Что я там не так сделал - не знаю. Зачем полез - прочитал, что отверстия в ушках отвечают за чувствительность маневров, решил оную уменьшить…

Вопрос - в чем причина такого поведения верта и как это исправить, при том, что описанные выше способы не помогают?(