Вопросы новичка
Главное плюс к минусу не паяйте и не замыкайте)
а так , паяйте переходник, исходя из потребностей, параллельно или последовательно.
А подскажите еще пожалуйста, как в моем случае (при спайке 2ух аккумов) поступить с балансировочными разьемами?
Друзья, все, я уже не знаю где искать причину невозможности взлета коптера на 450 раме с мозгом multiwii.
Не настроенные пиды, вибрация. Попробуйте прошить маховий.
Спасибо ответившим. Балансир заказал (на кустарном балансировать лопасти как-то боязно).
Странно получается. На ютубе полно роликов с настройками ПИДа, некоторые даже объясняют почему так, а не иначе, но никто не пишет на какие пропеллеры рассчитаны настройки. Видимо придется в поле подкручивать.
Все правы - пиды не настраивал - поставил нули как советуют для новичков. Прошивка MW 2.3. Но с махови аналогично падаем. Винты не отбалансированы, виброразвязки нет
Все правы - пиды не настраивал - поставил нули как советуют для новичков.
Это что это за советы такие! В нули, это полностью отключили стабилизацию. Вот он у вас и не знает как лететь.
Странно получается. На ютубе полно роликов с настройками ПИДа, некоторые даже объясняют почему так, а не иначе, но никто не пишет на какие пропеллеры рассчитаны настройки. Видимо придется в поле подкручивать.
Ничего странного. Пиды это сугубо индивидуальные настройки, поэтому показана просто методика.
Можно ли использовать «чужие» настройки PID ?
Знание оптимальных настроек ПИД для конфигурации коптера, похожего на ваш, может помочь вам быстрее настроить свой мультикоптер, но имейте ввиду, что не бывает двух одинаковых коптеров, т.к. следующие пункты будут непременно вносить влияние в фактические значения коэффициентов ПИД:
рама - вес/размер/материал/жесткость;
двигатели – мощность/крутящий момент;
расположение двигателей и расстояние между ними;
контроллеры двигателей и передатчик – кривые мощности;
винты – диаметр/шаг/материал;
БАЛАНСИРОВКА
и, конечно, навыки пилота.
Ничего странного. Пиды это сугубо индивидуальные настройки, поэтому показана просто методика.
Ясно. Значит смотрю гайды - пробую различные настройки - подбираю под себя - допиливаю подобранное под свои руки. И винты сперва проверять на баланс, а потом ставить, а то мозги от вибраций сходят с ума и привет земля в лучшем случае.
Спасибо!
Всем доброго дня. Подскажите такой вопросик, если не сложно. Имеется аппа турнига со стандартным передатчиком и приемником. Мозг APM с GPS. Чтобы полноценно работал Failsafe я так понимаю нужно менять приемник и передатчик? Подскажите, на что поменять приемник и передатчик? Если можно со ссылкой. Заранее спасибо.
Если можно со ссылкой. Заранее спасибо.
Пропеллеры отбалансировал, поставил средние рекомендованные в статье пиды, сделал виброразвязку мозга. Перед завтрашним стартом посмотрите пожалуйста мое GUI, когда коптер стоит на ровной поверхности. может что то в глаза бросится, датчики не правильно показывают или еще что. Спасибо
Рыскает чего-то сильно. аж на 17 градусов
Перед завтрашним стартом посмотрите пожалуйста мое GUI, когда коптер стоит на ровной поверхности. может что то в глаза бросится, датчики не правильно показывают или еще что
Сделайте тоже самое, только в двух вариантах. 1 - поставьте пропы, придерживайте на земле, заармите и постепенно прибавляйте газ примерно до середины. Это оценить влияние вибраций на аксель и гиро. 2 - без арминга понаклоняйте коптер по разным осям и посмотрите на “приборы”. Будут наклоны соответствовать показаниям приборов. С компасом для начала можно повременить.
Прошу помощи, собирал ю свой первый 250 квадрик и возникли трудности. Решил сначала собрать без OSD, подключал по этой схеме
На ней верно указаны порты подключения D4R-II? После изучения выводов на назе мне кажется что схема не верна. В подтверждении моей теории D4R-II неприятно запах и диоды не светятся. После снятия упаковки увидел что элемент
стал иметь такой грустный вид
Действительно ли приемник сгорел из за того что перепутал сигнал и землю? И может кто нибудь подскажет характеристики сгоревшего элемента.
схема не верна
да. на приёмнике сигнал “снаружи”, там где цифра.
Сделайте тоже самое, только в двух вариантах. 1 - поставьте пропы, придерживайте на земле, заармите и постепенно прибавляйте газ примерно до середины. Это оценить влияние вибраций на аксель и гиро. 2 - без арминга понаклоняйте коптер по разным осям и посмотрите на “приборы”. Будут наклоны соответствовать показаниям приборов. С компасом для начала можно повременить.
Наклоняется в нужную сторону, тут все верно. Вопрос по прижатию к земле- то есть не давать ему взлететь и записать показания датчиков?
Попробовал я квадрик поставить на пол, прижать его сверху шваброй и добавлять газу. До 50% не дошел, так как он швабру выбивал из рук. Пришлось убавлять, а потом еще прибавлять газу. Магнитометр калибровал, но он всераво скачет. Это может быть причиной моих проблем? или это было бы просто рысканье? Сколько допустимо рысканье? Я калибровал как в примерах с ютуба - крутил в трех плоскостях 30 секунд. делал в помещении. Посмотрите пожалуйста видео. Не взлетит, можно даже не пытаться?
Магнитометр пока не трогайте, а вот вибрации мне кажется, просто жуткие.
Привет,
Вопрос про использование ESC и способы ограничения мощности системы.
Я подобрал конфигурацию , которая устраивает меня по полётной массе, времени висения и т.п.
Но в максимальном режиме система выходит за границы по току и мощности.
Способ снижения мощности - снизить напряжение, но при этом сильно растёт ток, выходя имхо за рамки разумного.
Что будет если я вместо ESC на 70А поставлю 50А? ESC сгорит или просто не сможет отдать эти 70А?
Можно ли как-то ограничить выдаваемую мощность на двигатель, не меняя напряжение на аккумуляторе? (Прошивкой ESC, полным контроллером или настройкой аппы или ещё как-то)
Привет,
Вопрос про использование ESC и способы ограничения мощности системы.
Я подобрал конфигурацию , которая устраивает меня по полётной массе, времени висения и т.п.
Но в максимальном режиме система выходит за границы по току и мощности.
Способ снижения мощности - снизить напряжение, но при этом сильно растёт ток, выходя имхо за рамки разумного.
Что будет если я вместо ESC на 70А поставлю 50А? ESC сгорит или просто не сможет отдать эти 70А?
Можно ли как-то ограничить выдаваемую мощность на двигатель, не меняя напряжение на аккумуляторе? (Прошивкой ESC, полным контроллером или настройкой аппы или ещё как-то)
это что за монстр такой которому нужно esc 70a? скажите свою вмг и акки
Это я поставил пропы 1840 на dys d4215. Акки на 4s. При полётной массе до 3 кг ток висения минимальный и эффективность висения шикарная. Но на максимальных оборотах ток доходит до 62А, а мне столько не надо.
Магнитометр пока не трогайте, а вот вибрации мне кажется, просто жуткие.
А где смотреть вибрацию и каие значения считать нормальными?
Магнитометр пока не трогайте, а вот вибрации мне кажется, просто жуткие.
Попробовал я квадрик поставить на пол, прижать его сверху шваброй и добавлять газу. До 50% не дошел, так как он швабру выбивал из рук.
В таком режиме имхо вибрации будут даже на отбалансированных пропах.
Думаю, речь шла о запуске моторов в режиме близком к режиму висения.