Вопросы новичка

roma095
Владимир#:

Сделайте тоже самое, только в двух вариантах. 1 - поставьте пропы, придерживайте на земле, заармите и постепенно прибавляйте газ примерно до середины. Это оценить влияние вибраций на аксель и гиро. 2 - без арминга понаклоняйте коптер по разным осям и посмотрите на “приборы”. Будут наклоны соответствовать показаниям приборов. С компасом для начала можно повременить.

Наклоняется в нужную сторону, тут все верно. Вопрос по прижатию к земле- то есть не давать ему взлететь и записать показания датчиков?

roma095

Попробовал я квадрик поставить на пол, прижать его сверху шваброй и добавлять газу. До 50% не дошел, так как он швабру выбивал из рук. Пришлось убавлять, а потом еще прибавлять газу. Магнитометр калибровал, но он всераво скачет. Это может быть причиной моих проблем? или это было бы просто рысканье? Сколько допустимо рысканье? Я калибровал как в примерах с ютуба - крутил в трех плоскостях 30 секунд. делал в помещении. Посмотрите пожалуйста видео. Не взлетит, можно даже не пытаться?

youtu.be/hsweRh_Hsow

Владимир#

Магнитометр пока не трогайте, а вот вибрации мне кажется, просто жуткие.

mr_stepik

Привет,
Вопрос про использование ESC и способы ограничения мощности системы.
Я подобрал конфигурацию , которая устраивает меня по полётной массе, времени висения и т.п.
Но в максимальном режиме система выходит за границы по току и мощности.
Способ снижения мощности - снизить напряжение, но при этом сильно растёт ток, выходя имхо за рамки разумного.
Что будет если я вместо ESC на 70А поставлю 50А? ESC сгорит или просто не сможет отдать эти 70А?
Можно ли как-то ограничить выдаваемую мощность на двигатель, не меняя напряжение на аккумуляторе? (Прошивкой ESC, полным контроллером или настройкой аппы или ещё как-то)

mouserider
mr_stepik:

Привет,
Вопрос про использование ESC и способы ограничения мощности системы.
Я подобрал конфигурацию , которая устраивает меня по полётной массе, времени висения и т.п.
Но в максимальном режиме система выходит за границы по току и мощности.
Способ снижения мощности - снизить напряжение, но при этом сильно растёт ток, выходя имхо за рамки разумного.
Что будет если я вместо ESC на 70А поставлю 50А? ESC сгорит или просто не сможет отдать эти 70А?
Можно ли как-то ограничить выдаваемую мощность на двигатель, не меняя напряжение на аккумуляторе? (Прошивкой ESC, полным контроллером или настройкой аппы или ещё как-то)

это что за монстр такой которому нужно esc 70a? скажите свою вмг и акки

mr_stepik

Это я поставил пропы 1840 на dys d4215. Акки на 4s. При полётной массе до 3 кг ток висения минимальный и эффективность висения шикарная. Но на максимальных оборотах ток доходит до 62А, а мне столько не надо.

roma095
Владимир#:

Магнитометр пока не трогайте, а вот вибрации мне кажется, просто жуткие.

А где смотреть вибрацию и каие значения считать нормальными?

mr_stepik
Владимир#:

Магнитометр пока не трогайте, а вот вибрации мне кажется, просто жуткие.

roma095:

Попробовал я квадрик поставить на пол, прижать его сверху шваброй и добавлять газу. До 50% не дошел, так как он швабру выбивал из рук.

В таком режиме имхо вибрации будут даже на отбалансированных пропах.
Думаю, речь шла о запуске моторов в режиме близком к режиму висения.

Владимир#
mr_stepik:

Думаю, речь шла о запуске моторов в режиме близком к режиму висения.

Именно так.

roma095:

А где смотреть вибрацию и каие значения считать нормальными?

У Вас гироскоп на оборотах просто с ума сходит. До 20 единиц скачет. В конфиге фильтры включены?

mr_stepik

Собственно, вот проблема:

В идеале, я бы хотел перейти на 6s и ограничить при этом ток 40 амперами, в этом случае двигатель не будет выходить за ограничения ни по мощности, ни по току.

simcr
arhar:

rcopen.com/blogs/206192/19605 вот я тут изобретал. маяк+подсветка 3 режима. вдруг понравится 😃

Добрый день. Хочу ознакомится с Вашим изобретением, но не могу открыть ссылку. Поделитесь схемой пожалуйста.

vik991

Подскажите есть ли готовые контроллеры для трех осевого подвеса на сервах?

ssilk
mr_stepik:

Это я поставил пропы 1840 на dys d4215

На такой? Если да, то на самом деле это 3506 и такие пропы для него слишком большие, 14" максимум…
Так что, выбросьте из головы эти упражнения в калькуляторе…) Для квадрика весом в 3 кг, нормальный ток ампер 45-50 на все 4 мотора должен быть, а не 70 на один…

vik991:

есть ли готовые контроллеры для трех осевого подвеса на сервах?

Возьмите любой полетный контроллер типа КК2.0…)

Brullex

Здравствуйте , Уважаемые моделисты! У меня был квадрик DJI FC40 и вот ностальгия не дает покоя. Решил собрать из комплекта digbox.ru/kombo_3___dji_f450_arf_kit__naza_m_v2__g…
Но вот вопрос - что мне еще нужно докупить, что бы я так же мог видео смотреть и записывать на смартфон в реальном времени, только не на 300 метров, а хотя бы на 1 км. GoPro - есть, подвес наверно тарот возьму .Комплект решил с DJI пультом, есть Futaba 8fg c приемником под S Bus но боюсь не разберусь как все прописывать в настройках на тумблеры.

Vasilich11

А почему в missionplaner при включенном Log Bitmask значение Default+IMU не пишутся логи? Прошивка Cerious v.1 Hobbyking.
И ещё при выставлении П в Rate Pitcj/Roll от середины до максимума (крутилкой) никак не отображается на поведении коптера. Никаких осциляций нет. Крутилка работет.

Александр191

Доброй ночи!Надеюсь, что кто-нибудь поможет)
У меня будет стандартный вопрос (думаю, его уже много раз задавали, и тем не менее): какой лучше квадрик выбрать для начала - syma x5c, syma x5sc или tarantula x6 и почему? может есть какие-нибудь другие варианты? в идеале хотелось бы квадрик в пределах до 5 тысяч, желательно чтобы моторы особо часто не горели и был ресурс)
Буду признателен за помощь!

Sorcer
Александр191:

чтобы моторы особо часто не горели

Не получится. нужно моторы бесколлекторные (brushless), что бы часто не менять…
Для начала сима вполне подходит, я себе брал - wltoys v686g
Сразу берите аккумов 3-4штуки и моторов с пропами, не жалейте денег, они по любому нужны будут, хотя думаешь что я буду окуратно и т.п летать )
Могу лишь сказать что камера и экран к такому классу коптера совершенно не нужны, может лишь мне не вышло нормально попользоваться… но в основном просто полёты без экрана и камеры…

mr_stepik

Подскажите, в чем уступает Naza M Lite прошитая в Naza M V2 обычной Naza M V2 ?
Как я понял это отсутствие возможности расширения с помощью CAN-порта, т.е. не смогу подключить BTU (лишаясь groundstation), и родной iOSD.
Смогу ли я докупить PMU к Lite версии и превратить таким образом в полноценную M V2?
Что еще?

kobi

Можете докупить и превратить. Будет полный аналог v2 у вас 😃

e1mixa
mr_stepik:

Подскажите, в чем уступает Naza M Lite прошитая в Naza M V2 обычной Naza M V2 ?
Как я понял это отсутствие возможности расширения с помощью CAN-порта, т.е. не смогу подключить BTU (лишаясь groundstation), и родной iOSD.
Смогу ли я докупить PMU к Lite версии и превратить таким образом в полноценную M V2?
Что еще?

Всё это можно сделать, но пока обновить можно до версии 4.02 , после этой версии джедаи включили защиту от прошивки лайтов в V2.

Last
roma095:

Попробовал я квадрик поставить на пол, прижать его сверху шваброй и добавлять газу. До 50% не дошел, так как он швабру выбивал из рук.

Я новичок, но в инструкции к моему квадру сказано: последний шаг в предполетной подготовке - возьмите квадрик в руку, держите над головой, добавляйте газ. Если все хорошо - нет вибраций и квадрокоптер из рук не вырывается - можно лететь.

Вибрации очень хорошо ощущаются, но надо быть осторожным с пропеллерами. После краша я просил друга добавлять газ, а сам держал дрона. Помогло избежать второго падения.

SergeyRR

Всем привет.

Я собственно созрел для своего первого квада. До этого баловался год назад мини квадом (размером с пол ладони). Где-то он теперь валяется и пылится. Так вот, решил прекратить “вечно хотеть” и решил уже наконец-то купить себе нормальный квад. Нормальный = способный таскать на себе мою камеру GoPro. Думаю всё же не собирать свой с нуля, а взять DJI F550. Это всё же хекс, а не квад. Даже составил табличку в Google - собрал список из разных комлпектующих, цен, трансмиттера, итд. Т.е. сейчас у меня нет ничего, поэтому покупать придётся даже трансмиттер.

И вот почти собравшись нажать на курок (т.е. разместить заказ), я заметил, что на B&H этот мультиротор DJI F550 уже не доступен. Точнее не сам мультиротор, а набор из DJI F550 + Naza M V2 + Landing Gear. Указано как Discontinued. Пообщался в чате. Они просто сказали, что решили не продавать. Я хотел сделать заказ на крупном сайте, а поскольку B&H физически находится от меня не далеко, то выбор пал на них.

Однако, на самом сайте DJI.com этот набор продаётся. И ещё продаётся в нескольких интернет-магазинах. И собственно мой вопрос в том - есть ли какая-то скрытая причина, почему B&H решил больше не продавать этот набор? Может быть DJI готовит новый Flame Wheel на смену F550? Это я “в танке” или же всё ок и можно заказывать набор в другом месте?

Имею в виду вот такой набор: store.dji.com/…/f550-naza-m-v2-landing-gear

Заранее спасибо.

Markizz

Уважаемые, облазил кучу сайтов. А подвеса для sony action cam вообще нет в природе ???

mr_stepik
SergeyRR:

Однако, на самом сайте DJI.com этот набор продаётся. И ещё продаётся в нескольких интернет-магазинах. И собственно мой вопрос в том - есть ли какая-то скрытая причина, почему B&H решил больше не продавать этот набор?

Берите квад на 450, он GoPro потянет легко даже с БК подвесом. Возможно, отказались из-за низкого спроса – гексы в целом дороже, летают не так интересно.

SergeyRR
mr_stepik:

Берите квад на 450, он GoPro потянет легко даже с БК подвесом. Возможно, отказались из-за низкого спроса – гексы в целом дороже, летают не так интересно.

Пожалуйста, поясните, что значит “гексы летают не так интересно”? Ведь все же крутые коммерческие мультикоптеры имеют по 6 или скорее по 8 пропеллеров. Я имею в виду мультикоптеры для аэрофотосъемки.

Разница в цене кита F450 и F550 составляет $100. Я не знают, стоит ли это того. Даже точнее так - если есть деньги на F550, то стоит ли экономить и брать F450?