Вопросы новичка
Привет,
Вопрос про использование ESC и способы ограничения мощности системы.
Я подобрал конфигурацию , которая устраивает меня по полётной массе, времени висения и т.п.
Но в максимальном режиме система выходит за границы по току и мощности.
Способ снижения мощности - снизить напряжение, но при этом сильно растёт ток, выходя имхо за рамки разумного.
Что будет если я вместо ESC на 70А поставлю 50А? ESC сгорит или просто не сможет отдать эти 70А?
Можно ли как-то ограничить выдаваемую мощность на двигатель, не меняя напряжение на аккумуляторе? (Прошивкой ESC, полным контроллером или настройкой аппы или ещё как-то)
Привет,
Вопрос про использование ESC и способы ограничения мощности системы.
Я подобрал конфигурацию , которая устраивает меня по полётной массе, времени висения и т.п.
Но в максимальном режиме система выходит за границы по току и мощности.
Способ снижения мощности - снизить напряжение, но при этом сильно растёт ток, выходя имхо за рамки разумного.
Что будет если я вместо ESC на 70А поставлю 50А? ESC сгорит или просто не сможет отдать эти 70А?
Можно ли как-то ограничить выдаваемую мощность на двигатель, не меняя напряжение на аккумуляторе? (Прошивкой ESC, полным контроллером или настройкой аппы или ещё как-то)
это что за монстр такой которому нужно esc 70a? скажите свою вмг и акки
Это я поставил пропы 1840 на dys d4215. Акки на 4s. При полётной массе до 3 кг ток висения минимальный и эффективность висения шикарная. Но на максимальных оборотах ток доходит до 62А, а мне столько не надо.
Магнитометр пока не трогайте, а вот вибрации мне кажется, просто жуткие.
А где смотреть вибрацию и каие значения считать нормальными?
Магнитометр пока не трогайте, а вот вибрации мне кажется, просто жуткие.
Попробовал я квадрик поставить на пол, прижать его сверху шваброй и добавлять газу. До 50% не дошел, так как он швабру выбивал из рук.
В таком режиме имхо вибрации будут даже на отбалансированных пропах.
Думаю, речь шла о запуске моторов в режиме близком к режиму висения.
Думаю, речь шла о запуске моторов в режиме близком к режиму висения.
Именно так.
А где смотреть вибрацию и каие значения считать нормальными?
У Вас гироскоп на оборотах просто с ума сходит. До 20 единиц скачет. В конфиге фильтры включены?
rcopen.com/blogs/206192/19605 вот я тут изобретал. маяк+подсветка 3 режима. вдруг понравится 😃
Добрый день. Хочу ознакомится с Вашим изобретением, но не могу открыть ссылку. Поделитесь схемой пожалуйста.
Подскажите есть ли готовые контроллеры для трех осевого подвеса на сервах?
Это я поставил пропы 1840 на dys d4215
На такой? Если да, то на самом деле это 3506 и такие пропы для него слишком большие, 14" максимум…
Так что, выбросьте из головы эти упражнения в калькуляторе…) Для квадрика весом в 3 кг, нормальный ток ампер 45-50 на все 4 мотора должен быть, а не 70 на один…
есть ли готовые контроллеры для трех осевого подвеса на сервах?
Возьмите любой полетный контроллер типа КК2.0…)
Здравствуйте , Уважаемые моделисты! У меня был квадрик DJI FC40 и вот ностальгия не дает покоя. Решил собрать из комплекта digbox.ru/kombo_3___dji_f450_arf_kit__naza_m_v2__g…
Но вот вопрос - что мне еще нужно докупить, что бы я так же мог видео смотреть и записывать на смартфон в реальном времени, только не на 300 метров, а хотя бы на 1 км. GoPro - есть, подвес наверно тарот возьму .Комплект решил с DJI пультом, есть Futaba 8fg c приемником под S Bus но боюсь не разберусь как все прописывать в настройках на тумблеры.
А почему в missionplaner при включенном Log Bitmask значение Default+IMU не пишутся логи? Прошивка Cerious v.1 Hobbyking.
И ещё при выставлении П в Rate Pitcj/Roll от середины до максимума (крутилкой) никак не отображается на поведении коптера. Никаких осциляций нет. Крутилка работет.
Доброй ночи!Надеюсь, что кто-нибудь поможет)
У меня будет стандартный вопрос (думаю, его уже много раз задавали, и тем не менее): какой лучше квадрик выбрать для начала - syma x5c, syma x5sc или tarantula x6 и почему? может есть какие-нибудь другие варианты? в идеале хотелось бы квадрик в пределах до 5 тысяч, желательно чтобы моторы особо часто не горели и был ресурс)
Буду признателен за помощь!
чтобы моторы особо часто не горели
Не получится. нужно моторы бесколлекторные (brushless), что бы часто не менять…
Для начала сима вполне подходит, я себе брал - wltoys v686g
Сразу берите аккумов 3-4штуки и моторов с пропами, не жалейте денег, они по любому нужны будут, хотя думаешь что я буду окуратно и т.п летать )
Могу лишь сказать что камера и экран к такому классу коптера совершенно не нужны, может лишь мне не вышло нормально попользоваться… но в основном просто полёты без экрана и камеры…
Подскажите, в чем уступает Naza M Lite прошитая в Naza M V2 обычной Naza M V2 ?
Как я понял это отсутствие возможности расширения с помощью CAN-порта, т.е. не смогу подключить BTU (лишаясь groundstation), и родной iOSD.
Смогу ли я докупить PMU к Lite версии и превратить таким образом в полноценную M V2?
Что еще?
Можете докупить и превратить. Будет полный аналог v2 у вас 😃
Подскажите, в чем уступает Naza M Lite прошитая в Naza M V2 обычной Naza M V2 ?
Как я понял это отсутствие возможности расширения с помощью CAN-порта, т.е. не смогу подключить BTU (лишаясь groundstation), и родной iOSD.
Смогу ли я докупить PMU к Lite версии и превратить таким образом в полноценную M V2?
Что еще?
Всё это можно сделать, но пока обновить можно до версии 4.02 , после этой версии джедаи включили защиту от прошивки лайтов в V2.
Попробовал я квадрик поставить на пол, прижать его сверху шваброй и добавлять газу. До 50% не дошел, так как он швабру выбивал из рук.
Я новичок, но в инструкции к моему квадру сказано: последний шаг в предполетной подготовке - возьмите квадрик в руку, держите над головой, добавляйте газ. Если все хорошо - нет вибраций и квадрокоптер из рук не вырывается - можно лететь.
Вибрации очень хорошо ощущаются, но надо быть осторожным с пропеллерами. После краша я просил друга добавлять газ, а сам держал дрона. Помогло избежать второго падения.
Всем привет.
Я собственно созрел для своего первого квада. До этого баловался год назад мини квадом (размером с пол ладони). Где-то он теперь валяется и пылится. Так вот, решил прекратить “вечно хотеть” и решил уже наконец-то купить себе нормальный квад. Нормальный = способный таскать на себе мою камеру GoPro. Думаю всё же не собирать свой с нуля, а взять DJI F550. Это всё же хекс, а не квад. Даже составил табличку в Google - собрал список из разных комлпектующих, цен, трансмиттера, итд. Т.е. сейчас у меня нет ничего, поэтому покупать придётся даже трансмиттер.
И вот почти собравшись нажать на курок (т.е. разместить заказ), я заметил, что на B&H этот мультиротор DJI F550 уже не доступен. Точнее не сам мультиротор, а набор из DJI F550 + Naza M V2 + Landing Gear. Указано как Discontinued. Пообщался в чате. Они просто сказали, что решили не продавать. Я хотел сделать заказ на крупном сайте, а поскольку B&H физически находится от меня не далеко, то выбор пал на них.
Однако, на самом сайте DJI.com этот набор продаётся. И ещё продаётся в нескольких интернет-магазинах. И собственно мой вопрос в том - есть ли какая-то скрытая причина, почему B&H решил больше не продавать этот набор? Может быть DJI готовит новый Flame Wheel на смену F550? Это я “в танке” или же всё ок и можно заказывать набор в другом месте?
Имею в виду вот такой набор: store.dji.com/…/f550-naza-m-v2-landing-gear
Заранее спасибо.
Уважаемые, облазил кучу сайтов. А подвеса для sony action cam вообще нет в природе ???
Однако, на самом сайте DJI.com этот набор продаётся. И ещё продаётся в нескольких интернет-магазинах. И собственно мой вопрос в том - есть ли какая-то скрытая причина, почему B&H решил больше не продавать этот набор?
Берите квад на 450, он GoPro потянет легко даже с БК подвесом. Возможно, отказались из-за низкого спроса – гексы в целом дороже, летают не так интересно.