Вопросы новичка
Можете докупить и превратить. Будет полный аналог v2 у вас 😃
Подскажите, в чем уступает Naza M Lite прошитая в Naza M V2 обычной Naza M V2 ?
Как я понял это отсутствие возможности расширения с помощью CAN-порта, т.е. не смогу подключить BTU (лишаясь groundstation), и родной iOSD.
Смогу ли я докупить PMU к Lite версии и превратить таким образом в полноценную M V2?
Что еще?
Всё это можно сделать, но пока обновить можно до версии 4.02 , после этой версии джедаи включили защиту от прошивки лайтов в V2.
Попробовал я квадрик поставить на пол, прижать его сверху шваброй и добавлять газу. До 50% не дошел, так как он швабру выбивал из рук.
Я новичок, но в инструкции к моему квадру сказано: последний шаг в предполетной подготовке - возьмите квадрик в руку, держите над головой, добавляйте газ. Если все хорошо - нет вибраций и квадрокоптер из рук не вырывается - можно лететь.
Вибрации очень хорошо ощущаются, но надо быть осторожным с пропеллерами. После краша я просил друга добавлять газ, а сам держал дрона. Помогло избежать второго падения.
Всем привет.
Я собственно созрел для своего первого квада. До этого баловался год назад мини квадом (размером с пол ладони). Где-то он теперь валяется и пылится. Так вот, решил прекратить “вечно хотеть” и решил уже наконец-то купить себе нормальный квад. Нормальный = способный таскать на себе мою камеру GoPro. Думаю всё же не собирать свой с нуля, а взять DJI F550. Это всё же хекс, а не квад. Даже составил табличку в Google - собрал список из разных комлпектующих, цен, трансмиттера, итд. Т.е. сейчас у меня нет ничего, поэтому покупать придётся даже трансмиттер.
И вот почти собравшись нажать на курок (т.е. разместить заказ), я заметил, что на B&H этот мультиротор DJI F550 уже не доступен. Точнее не сам мультиротор, а набор из DJI F550 + Naza M V2 + Landing Gear. Указано как Discontinued. Пообщался в чате. Они просто сказали, что решили не продавать. Я хотел сделать заказ на крупном сайте, а поскольку B&H физически находится от меня не далеко, то выбор пал на них.
Однако, на самом сайте DJI.com этот набор продаётся. И ещё продаётся в нескольких интернет-магазинах. И собственно мой вопрос в том - есть ли какая-то скрытая причина, почему B&H решил больше не продавать этот набор? Может быть DJI готовит новый Flame Wheel на смену F550? Это я “в танке” или же всё ок и можно заказывать набор в другом месте?
Имею в виду вот такой набор: store.dji.com/…/f550-naza-m-v2-landing-gear
Заранее спасибо.
Уважаемые, облазил кучу сайтов. А подвеса для sony action cam вообще нет в природе ???
Однако, на самом сайте DJI.com этот набор продаётся. И ещё продаётся в нескольких интернет-магазинах. И собственно мой вопрос в том - есть ли какая-то скрытая причина, почему B&H решил больше не продавать этот набор?
Берите квад на 450, он GoPro потянет легко даже с БК подвесом. Возможно, отказались из-за низкого спроса – гексы в целом дороже, летают не так интересно.
Берите квад на 450, он GoPro потянет легко даже с БК подвесом. Возможно, отказались из-за низкого спроса – гексы в целом дороже, летают не так интересно.
Пожалуйста, поясните, что значит “гексы летают не так интересно”? Ведь все же крутые коммерческие мультикоптеры имеют по 6 или скорее по 8 пропеллеров. Я имею в виду мультикоптеры для аэрофотосъемки.
Разница в цене кита F450 и F550 составляет $100. Я не знают, стоит ли это того. Даже точнее так - если есть деньги на F550, то стоит ли экономить и брать F450?
Подскажите, давно ищу, но не могу найти на китайских площадках. Хочу на коптер проблесковый маяк, как на самолетах, раз в секунду яркая вспышка. Кто-то что-то подобное видел в продаже?
Пожалуйста, поясните, что значит “гексы летают не так интересно”? Ведь все же крутые коммерческие мультикоптеры имеют по 6 или скорее по 8 пропеллеров. Я имею в виду мультикоптеры для аэрофотосъемки.
Разница в цене кита F450 и F550 составляет $100. Я не знают, стоит ли это того. Даже точнее так - если есть деньги на F550, то стоит ли экономить и брать F450?
Перешел с 450 на 550. докупил раму 550ю + пару регулей с моторками. Бери 550ю , не понравится, перейдешь на 450.
Ведь все же крутые коммерческие мультикоптеры имеют по 6 или скорее по 8 пропеллеров. Я имею в виду мультикоптеры для аэрофотосъемки.
Они отказоустойчивые (при поломке одной винтовой группы его можно мягко посадить, если нет перегруза по массе), но при этом вальяжные (что хорошо для видео). Но до 100км/ч на них не разгонишься.
Перешел с 450 на 550. докупил раму 550ю + пару регулей с моторками.
Ощущения поменялись?
Пожалуйста, поясните, что значит “гексы летают не так интересно”? Ведь все же крутые коммерческие мультикоптеры имеют по 6 или скорее по 8 пропеллеров. Я имею в виду мультикоптеры для аэрофотосъемки.
Разница в цене кита F450 и F550 составляет $100. Я не знают, стоит ли это того. Даже точнее так - если есть деньги на F550, то стоит ли экономить и брать F450?
Можно взять ф550 и раму за 30баксов ф450(если есть желание для эксперементов). Попробуете и то и то. Гекса вроде как надёжнее и стабилнее, но всё зависит от рук и случая…
Не знабудьте про запасные детали,а именно 1-2 мотора, 1-2 ESC, 4-8 пропов, 2-4 Луча рамы…
Они отказоустойчивые (при поломке одной винтовой группы его можно мягко посадить, если нет перегруза по массе), но при этом вальяжные (что хорошо для видео). Но до 100км/ч на них не разгонишься.
Ощущения поменялись?
В эти выхи поеду тестить.
Почему решил переходить с 450 на 550? - Решил на 450 навесить камеру, потом подвес, осд, фпв… короче понеслось. И тут дошло… что для 450 эту всю ношу тяжко тащить… темболее на Е300. Вот добавил ещё пару Е300, перешел с 3s на 4s. турнигу 9х сменил на таранис, повесил телеметрию…
Как летает пока не знаю. вот пару фоток=) А для скорости однозначно буду брать 250 раму, зимой планирую ей заняться…
Они отказоустойчивые (при поломке одной винтовой группы его можно мягко посадить, если нет перегруза по массе), но при этом вальяжные (что хорошо для видео). Но до 100км/ч на них не разгонишься.
Ощущения поменялись?
Ок, понял. Ну я думаю, что тут следуюет поступать проще - если нужны гонки, то лучше брать квад соответствующего типа. Если аэрофотосъемка, то другой. Если просто поиграться, то третий. Я всё же хочу попробовать научиться снимать видео с квадкоптера. Т.е. освоить именно операторскую работу на любительском уровне.
Тогда собственно на данный момент я собрал себе такую корзину для первого квада:
- Трансмиттер - FrSky 2.4GHz ACCST TARANIS X9D PLUS and X8R Combo Digital Telemetry Radio System (Mode 2). Т.е. это уже трансмиттер с ресивером.
- F550 ARF KIT + Landing Gear + Naza-M V2. Сюда входит и рама F550, и моторы, и ESC, и простенький landing gear и контроллер (насколько я понял сразу с GPS).
Вроде этого должно хватить для того, чтобы полетать и освоить F550. Надеюсь, что ничего не забыл. Потом думаю докупить оборудования для FPV, а потом уже прикупить гимбал для GoPro. Вот такой примерный план действий.
Однако, осталось выбрать тип/бренд/модель аккумулятора и тип/бренд/модель зарядного устройства. Пока что начал читать статьи на тему аккумуляторов.
Кто-то что-то подобное видел в продаже?
Я вот такую штуку использовал, с двумя сверхяркими светодиодами…Там много всяких режимов мигания. А есть уже готовые стробоскопы, в наших магазинах продаются…
Они отказоустойчивые (при поломке одной винтовой группы его можно мягко посадить
Это миф…) Есть и исключения, конечно, но чаще - падают так же как и квадры…
В эти выхи поеду тестить.
Почему решил переходить с 450 на 550? - Решил на 450 навесить камеру, потом подвес, осд, фпв… короче понеслось. И тут дошло… что для 450 эту всю ношу тяжко тащить… темболее на Е300. Вот добавил ещё пару Е300, перешел с 3s на 4s. турнигу 9х сменил на таранис, повесил телеметрию…
А эта желтенькая камера адекватная? Я пока что склоняюсь к GoPro, т.к. уже имеется.
А эта желтенькая камера адекватная? Я пока что склоняюсь к GoPro, т.к. уже имеется.
Более чем адекватная, это Xiaomi YI , видео пишет не хуже 3й прохи, а стоит всего 67 баксов.
тип/бренд/модель зарядного устройства
Посмотрите в этом магазине… Магазин американский, и доставка к Вам будет бесплатная, скорее всего… Рекомендую брать не дешевле чем за 100 долларов. Не потому, что дешевые плохие, а потому, что со временем количество батареек достигнет такого уровня, что процесс зарядки превратится в кошмар…) А дорогие модели позволяют либо быстрее заряжать каждую батарейку, либо медленно, но сразу несколько штук…
Сами батарейки смотрите в этом же магазине.
Магазин не замечен в торговле фуфлом и подделками, поэтому к товару можно относиться с доверием.
Я видел на ю-тюб =)
А я видел как квадр сажают с одним оказавшим мотором… ) И что? У Д`Андреа много чего можно увидеть, кое-что из его фишек можно даже повторить, но это не значит, что так бывает всегда и со всеми коптерами…
давайте признаемся, у 99% коптеров были краши, большие или маленькие, но были.
Посмотрите в этом магазине… Магазин американский, и доставка к Вам будет бесплатная, скорее всего… Рекомендую брать не дешевле чем за 100 долларов. Не потому, что дешевые плохие, а потому, что со временем количество батареек достигнет такого уровня, что процесс зарядки превратится в кошмар…) А дорогие модели позволяют либо быстрее заряжать каждую батарейку, либо медленно, но сразу несколько штук…
Сами батарейки смотрите в этом же магазине.
Магазин не замечен в торговле фуфлом и подделками, поэтому к товару можно относиться с доверием.
Да, на зарядном устройстве экономить не стоит. Я за то, чтобы заряжать сразу несколько моделей. По идее чем медленнее, тем дольше проживёт аккумулятор. Ок, я думаю, что я сначала дочитаю статью, чтобы хотябы понять, в какую сторону смотреть, а потом уже буду покупать зарядку. А вот аккумуляторов везде “как грязи”. От 15-20 баксов за штуку и выше. Не сомневаюсь, что есть ещё дешевле.
Это миф…) Есть и исключения, конечно, но чаще - падают так же как и квадры…
Вот вот!! 😃 При том, что с увеличением моторов\регулей шанс отказа увеличивается пропорционально
Когда я смотрел видосы про F550, то наткнулся на видео от that hpi guy. Там у него был краш F550 с гимбалом итд. Причём пострадала и рама, и пропеллеры, и убился гимбал, и умерла GoPro, итд, итд. Это же сразу где-то на $700-800 удар по карману… Смотреть это видео было буквально больно.