Вопросы новичка

roma095
Владимир#:

Магнитометр пока не трогайте, а вот вибрации мне кажется, просто жуткие.

А где смотреть вибрацию и каие значения считать нормальными?

mr_stepik
Владимир#:

Магнитометр пока не трогайте, а вот вибрации мне кажется, просто жуткие.

roma095:

Попробовал я квадрик поставить на пол, прижать его сверху шваброй и добавлять газу. До 50% не дошел, так как он швабру выбивал из рук.

В таком режиме имхо вибрации будут даже на отбалансированных пропах.
Думаю, речь шла о запуске моторов в режиме близком к режиму висения.

Владимир#
mr_stepik:

Думаю, речь шла о запуске моторов в режиме близком к режиму висения.

Именно так.

roma095:

А где смотреть вибрацию и каие значения считать нормальными?

У Вас гироскоп на оборотах просто с ума сходит. До 20 единиц скачет. В конфиге фильтры включены?

mr_stepik

Собственно, вот проблема:

В идеале, я бы хотел перейти на 6s и ограничить при этом ток 40 амперами, в этом случае двигатель не будет выходить за ограничения ни по мощности, ни по току.

simcr
arhar:

rcopen.com/blogs/206192/19605 вот я тут изобретал. маяк+подсветка 3 режима. вдруг понравится 😃

Добрый день. Хочу ознакомится с Вашим изобретением, но не могу открыть ссылку. Поделитесь схемой пожалуйста.

vik991

Подскажите есть ли готовые контроллеры для трех осевого подвеса на сервах?

ssilk
mr_stepik:

Это я поставил пропы 1840 на dys d4215

На такой? Если да, то на самом деле это 3506 и такие пропы для него слишком большие, 14" максимум…
Так что, выбросьте из головы эти упражнения в калькуляторе…) Для квадрика весом в 3 кг, нормальный ток ампер 45-50 на все 4 мотора должен быть, а не 70 на один…

vik991:

есть ли готовые контроллеры для трех осевого подвеса на сервах?

Возьмите любой полетный контроллер типа КК2.0…)

Brullex

Здравствуйте , Уважаемые моделисты! У меня был квадрик DJI FC40 и вот ностальгия не дает покоя. Решил собрать из комплекта digbox.ru/kombo_3___dji_f450_arf_kit__naza_m_v2__g…
Но вот вопрос - что мне еще нужно докупить, что бы я так же мог видео смотреть и записывать на смартфон в реальном времени, только не на 300 метров, а хотя бы на 1 км. GoPro - есть, подвес наверно тарот возьму .Комплект решил с DJI пультом, есть Futaba 8fg c приемником под S Bus но боюсь не разберусь как все прописывать в настройках на тумблеры.

Vasilich11

А почему в missionplaner при включенном Log Bitmask значение Default+IMU не пишутся логи? Прошивка Cerious v.1 Hobbyking.
И ещё при выставлении П в Rate Pitcj/Roll от середины до максимума (крутилкой) никак не отображается на поведении коптера. Никаких осциляций нет. Крутилка работет.

Александр191

Доброй ночи!Надеюсь, что кто-нибудь поможет)
У меня будет стандартный вопрос (думаю, его уже много раз задавали, и тем не менее): какой лучше квадрик выбрать для начала - syma x5c, syma x5sc или tarantula x6 и почему? может есть какие-нибудь другие варианты? в идеале хотелось бы квадрик в пределах до 5 тысяч, желательно чтобы моторы особо часто не горели и был ресурс)
Буду признателен за помощь!

Sorcer
Александр191:

чтобы моторы особо часто не горели

Не получится. нужно моторы бесколлекторные (brushless), что бы часто не менять…
Для начала сима вполне подходит, я себе брал - wltoys v686g
Сразу берите аккумов 3-4штуки и моторов с пропами, не жалейте денег, они по любому нужны будут, хотя думаешь что я буду окуратно и т.п летать )
Могу лишь сказать что камера и экран к такому классу коптера совершенно не нужны, может лишь мне не вышло нормально попользоваться… но в основном просто полёты без экрана и камеры…

mr_stepik

Подскажите, в чем уступает Naza M Lite прошитая в Naza M V2 обычной Naza M V2 ?
Как я понял это отсутствие возможности расширения с помощью CAN-порта, т.е. не смогу подключить BTU (лишаясь groundstation), и родной iOSD.
Смогу ли я докупить PMU к Lite версии и превратить таким образом в полноценную M V2?
Что еще?

kobi

Можете докупить и превратить. Будет полный аналог v2 у вас 😃

e1mixa
mr_stepik:

Подскажите, в чем уступает Naza M Lite прошитая в Naza M V2 обычной Naza M V2 ?
Как я понял это отсутствие возможности расширения с помощью CAN-порта, т.е. не смогу подключить BTU (лишаясь groundstation), и родной iOSD.
Смогу ли я докупить PMU к Lite версии и превратить таким образом в полноценную M V2?
Что еще?

Всё это можно сделать, но пока обновить можно до версии 4.02 , после этой версии джедаи включили защиту от прошивки лайтов в V2.

Last
roma095:

Попробовал я квадрик поставить на пол, прижать его сверху шваброй и добавлять газу. До 50% не дошел, так как он швабру выбивал из рук.

Я новичок, но в инструкции к моему квадру сказано: последний шаг в предполетной подготовке - возьмите квадрик в руку, держите над головой, добавляйте газ. Если все хорошо - нет вибраций и квадрокоптер из рук не вырывается - можно лететь.

Вибрации очень хорошо ощущаются, но надо быть осторожным с пропеллерами. После краша я просил друга добавлять газ, а сам держал дрона. Помогло избежать второго падения.

SergeyRR

Всем привет.

Я собственно созрел для своего первого квада. До этого баловался год назад мини квадом (размером с пол ладони). Где-то он теперь валяется и пылится. Так вот, решил прекратить “вечно хотеть” и решил уже наконец-то купить себе нормальный квад. Нормальный = способный таскать на себе мою камеру GoPro. Думаю всё же не собирать свой с нуля, а взять DJI F550. Это всё же хекс, а не квад. Даже составил табличку в Google - собрал список из разных комлпектующих, цен, трансмиттера, итд. Т.е. сейчас у меня нет ничего, поэтому покупать придётся даже трансмиттер.

И вот почти собравшись нажать на курок (т.е. разместить заказ), я заметил, что на B&H этот мультиротор DJI F550 уже не доступен. Точнее не сам мультиротор, а набор из DJI F550 + Naza M V2 + Landing Gear. Указано как Discontinued. Пообщался в чате. Они просто сказали, что решили не продавать. Я хотел сделать заказ на крупном сайте, а поскольку B&H физически находится от меня не далеко, то выбор пал на них.

Однако, на самом сайте DJI.com этот набор продаётся. И ещё продаётся в нескольких интернет-магазинах. И собственно мой вопрос в том - есть ли какая-то скрытая причина, почему B&H решил больше не продавать этот набор? Может быть DJI готовит новый Flame Wheel на смену F550? Это я “в танке” или же всё ок и можно заказывать набор в другом месте?

Имею в виду вот такой набор: store.dji.com/…/f550-naza-m-v2-landing-gear

Заранее спасибо.

Markizz

Уважаемые, облазил кучу сайтов. А подвеса для sony action cam вообще нет в природе ???

mr_stepik
SergeyRR:

Однако, на самом сайте DJI.com этот набор продаётся. И ещё продаётся в нескольких интернет-магазинах. И собственно мой вопрос в том - есть ли какая-то скрытая причина, почему B&H решил больше не продавать этот набор?

Берите квад на 450, он GoPro потянет легко даже с БК подвесом. Возможно, отказались из-за низкого спроса – гексы в целом дороже, летают не так интересно.

SergeyRR
mr_stepik:

Берите квад на 450, он GoPro потянет легко даже с БК подвесом. Возможно, отказались из-за низкого спроса – гексы в целом дороже, летают не так интересно.

Пожалуйста, поясните, что значит “гексы летают не так интересно”? Ведь все же крутые коммерческие мультикоптеры имеют по 6 или скорее по 8 пропеллеров. Я имею в виду мультикоптеры для аэрофотосъемки.

Разница в цене кита F450 и F550 составляет $100. Я не знают, стоит ли это того. Даже точнее так - если есть деньги на F550, то стоит ли экономить и брать F450?

e1mixa

Подскажите, давно ищу, но не могу найти на китайских площадках. Хочу на коптер проблесковый маяк, как на самолетах, раз в секунду яркая вспышка. Кто-то что-то подобное видел в продаже?

SergeyRR:

Пожалуйста, поясните, что значит “гексы летают не так интересно”? Ведь все же крутые коммерческие мультикоптеры имеют по 6 или скорее по 8 пропеллеров. Я имею в виду мультикоптеры для аэрофотосъемки.

Разница в цене кита F450 и F550 составляет $100. Я не знают, стоит ли это того. Даже точнее так - если есть деньги на F550, то стоит ли экономить и брать F450?

Перешел с 450 на 550. докупил раму 550ю + пару регулей с моторками. Бери 550ю , не понравится, перейдешь на 450.

mr_stepik
SergeyRR:

Ведь все же крутые коммерческие мультикоптеры имеют по 6 или скорее по 8 пропеллеров. Я имею в виду мультикоптеры для аэрофотосъемки.

Они отказоустойчивые (при поломке одной винтовой группы его можно мягко посадить, если нет перегруза по массе), но при этом вальяжные (что хорошо для видео). Но до 100км/ч на них не разгонишься.

e1mixa:

Перешел с 450 на 550. докупил раму 550ю + пару регулей с моторками.

Ощущения поменялись?