Activity
FW-190D9 Pica и TF - вообщем не авторитеты (особенно Pica) - теже полукопии, ну TF было проще переделать так как он все же поближе к прототипу. Да нужно доделать мне свою Дору, но одно за другим. Где я ей занимался - от туда погнали (фирма умерла), а дома расслабляет обстановка (народ со сквада всегда ждет на полеты в Ил-2) и мусора много 😃 На нее по хорошему нужно 2-3 месяца потрудиться.
Полетит еще как полетит. 😃
Америкосы обгоняют матьих
Ну так она же контурная вот и как пуля. Радиоуправляемая копия Ан-28 думаю будет хорошо летать хоть и фюзеляж короткий, а размах большой. Я в 2003м году подробно отфоткал Ан-28 Enimex который позже потерпел катастрофу в африке. Были планы создать копию, но отказался.
Без обид. Это просто объективно. Я тоже делал ФВ-190Д9 (здесь есть мой топик) и очень хорошо знаю эту машину. Правда у меня долгострой - времени мало и Ил-2 в онлайне забирает кучу времени 😃)))
Проблемы с капотом, хвостовой стойкой шасси как и с основными. Фюзеляж напоминает больше Та152, но и на него он не похож Я допускаю - модель будет хорошо летать, но к моделям копиям отношения не имеет. Вопрос с чего Вы ее делали? Какие чертежи использовали или кит.? Вроде это и не Pica и не TF. Плиз сделайте еще фоток.
Молодцы, но даже без детальных фоток видно, что геометрия ошибочна - полукопия. И даже не спорьте. Краска блестит зачем то.
После сборки таких моделей я думаю рановато делать копию да еще и 2х моторника. Купи лучше кит скажем от TF и сделай полукопию, а там посмотришь как пойдет. Ан-24-26 интересные машины но потребуют много денег и знаний в 2х моторниках. С многомоторными моделями очень много подводных камней. Поищи в гугле или на ютубе видео например ДС-3 - там ребята уже при взлете разбивают модель, а это тебе не Ан.
Так же прочитав твой пост с вопросом - каким размером делать модель с двумя Максами 46 я пришел к выводу - забей пока на это, если ты задаешь такие вопросы.
Ну давай отчет о сборке и о первом полете. Желательно с фото. Я уже хочу на него посмотреть в поле. Молодец, очень быстро построил.
Коллега, с Ленни и общался. У меня складывалось впечатление, что он просто не получает от меня мыло, но после его ответа о модернизации стоек связь с ним пропала. Отправил еще штук 20 запросов и нет ответа. Я себя нигде и никога не запятнал при покупках в инете и проблем вообще не имел. Хз вообщем. Я бы был счастлив обладая продуктом от Ленни. 😃 Попробую написать еще.
Плачу два счетчика 😃))))))))))))
Всем привет. Порожект стоит уже год - я затрахался отправлять запросы производителю стоек шасси и времени мало на хобби. Даешь денег фирме www.shindinmachine.com/FW190/FW190.html , а они молчат. За год получил один ответ - мы модернизируем в данный момент конструкцию стоек и как закончим примем ваш заказ. И все. ХЗ что делать. А тут посмотрел на пыльную Дору и глаза снова загорелись - продолжу работу.
И восколько обошлось?
EPP RG20 блок 600*300*60 мм примерно 160 еек с учетом доставки, закаэывали пять блоков .
Из одного блока можно например вырезать два маленьких /1метр в размахе/ Zagi
.
Размеры - длина 510мм, ширина спереди 230мм, ширина сзади 160мм, высота верхней точки сзади 128мм.
Похоже влезет,а нельзя ли для уверенности прислать размеры кабины и её “вкладыша”?
Думаю если слегка обрезать края вкладыша…Вот фото моей экстры.
Попробую. ☕
Весч безценна 😜 .Если кто хочет повлиять на процесс постройки:-интересно пообщаться.Хотелось-бы узнать ваше мнение и узнать чего-то нового ☕
Формы безценны, а “сендвичи” с нее можно и продавать. Затраты окупишь, подзаработаешь и коллег порадуешь. Скинь еще фоток если есть.
Ну можно фото конечно, но толку от этого - у Вашей размах 1800, а фонарь на 2м. В четверг 24го вечером скину - раньше не смогу.
Green78 - А чего ты ее продаешь та? И вообще - я не очень люблю когда делают линки на мои топики в БАРАХОЛКЕ без моего согласия. Просто не красиво. ❗
Можно поподробней,что это за переплёт? 1\4-?,
Ну фонарь со частью фюзеляжа.
У меня Экстра 300S,1850 мм размах.Стоит ZDZ 40.В самый раз 😃
А для Вашей, мне кажется 50-й мотор в пору будет. 40-й уже слабоват. Ну… если только по кругу лётать… 😕
А запускать большую калилку,люди советуют 120-м стартером.
Кстати не льзя ли заказать для Экстры фонарь кабины?Как у Вас?А то у меня в полёте сорвало,найти не удалось.
Нет, для неё заказать запчасти вроде не возможно. А вот для вас фонарь от 330Л не подойдет - он значительно больше, но у нас есть фонари для Екстра 300С вместе с “переплетом” только для 2х метровок 1\4.
😃 причем без первого или 2го места с 60000тью тышами американских денег просьба не возвращаться. 😃
Ответ написал в личку, а фото выложу.
По заказу коллег - фотки. Фото кишков под капотом позже (снимать капот не хотелось)
Труба карбон как и стойки шасси - на 5 баллов. Бак с дымом под баком с попливом - его не видно. 😃
Почти все петли заменины на Robart 5мм - родные вроде ничего, но поставил проверенные. Кок в комплект не входил - сам делал.
Пока все.
Вы знаете дешевые технические хобби?
Я сделал выбор который подошел мне лично. Есть варианты этой модели собранные с электро тягой и бензин. При налете 2 и более часов в неделю - мой вариант силовой установки - не думаю, что лучший.
Привет.
Ос МАКС потому что вес меньше и вони нет (в гараж возить не хочется). А жрет, но жрет по паспорту 700г на 10мин полета, но это на полном газу, а так 950мл на 1/3 и пол газа получается не так жутко. 35 его кубов = 50 кубов бензин + он легче и нет батарей и тп. Далее посмотрим - можно и Zdz40 поставить. Пока доволен, но заводить слегка стремно - только за кок в обратку иначе нет пальцев. 😃
Спасибо - поищу смесь еще!
Цену расчитайте - будет интерес.
Купил 2х метрового китайца и облетал. Extra 330L
Обошелся 317Еуро (куплен в инетмагазине - Германия). Фюзеляж стекло, плоскости и стабильник наборные с крашеной пленкой. Стойки шасси карбон высочайшего качества. Летает супер. Установлена система дыма с 450м баком (фирменная помоему брал от Дубро) плюс 950й бак для топлива. Двигатель OS MAX BGX-1 с муфлером Бизон.
Вообщем китайцы молодцы очень все качественно (есть мелкие огрехи, но АЭРЭФЫ из германии или ША бывают похуже). Сервы 12кг дигитал на пробу от тех же “желтолицых” - оценка отлично.
Если есть интерес могу детальные фото организовать. Так же в Эстонии (может во всей балтии) появилась Экстра 330L (близнец моего от этог же производителя) но размахом 2600мм с 100куб ZDZ. Качество примерно такое же - хозяин облетал его и тоже был очень доволен.
Буду рад советам по жидкости для дыма. Сейчас использую 50% авиа керосин и 50% салярка. Но я чет не очень доволен - за бугром у народа круче и насыщенней дымит.
Хоть я электро не люблю, но видел как летает - очень хорошая модель.
Молоток. Пиши если нужна инфа. Я застрял на “трубках” которые были на переплете фанаря в нижней части где поводки-саласки отката фанаря. К ним так же крепится бронеспинка.
Всем привет.
Занимался несколькими сторонними прожектами и до FW руки мало доходили, но сделано очень много фоты выложу скоро. Много времени заняло система приводов элеронов (все скрыто в плоскостях, а сервы элеронов вынес в корень крыла). Будут фото вообщем. А пока фотка крайнего самолетика - Экстра 330L 2метра. OS MAX BGX-1 + система дыма которую пока заправляю 50% авиакеросин, 50% салярка - но мне кажется плохая смесь - не сильно дымит. Буду искать формулу. Можете дать совет.
Что за ерунда - флапероны на Экстре, Сучке, Капе итп. Я летаю на 2м Экстра 330Л и нафиг эти флапероны. Это не планер. Завалить с флапами проще. И зачем вообще сажать ее на большой скорости. Моя Экстра 2м ОС МАХ БГИКС-1 с дымом и тп. весом под 7кг отлично садится без флаперонов на на малом газу. Экспонента 40% и расходы по своим рукам - и вперед в поле.
Субъективно это.
Где сейчас Ан-28й - жив ли еще? Очень интересная и знаменитая копия была. Хотелось бы посмотреть фотографии Ан-26, 28. У меня есть фотографии детальные Ан-28 Энимекса (позже машина эта была разложена) сфотканные в Таллинне - были идеи сделать модель.
У меня покупная система дыма. Использую 50% солярка и 50% авиакеросин - 5 баллов. Но я слышал добавляют еще жидкость для мытья стекол, но какую хз.
Заказал такую же (2х метровую) сегодня за 319 Евро. По отзывам поляков и немцев - на 5 баллов качество.
Екстра размахом 2м с фюзеляжем из бальзы хуже. Если размер 50-60 считаю лучше бальза.
Получу - сфоткаю и расскажу как она. Мотор будет OS MAX BGX-1 (35kуб.) + дым
Пасибо, попробую через родной www.rcscalebuilder.com/forum/.
Чего я не дапер сам.
Я Ленни Смитту отписал 3-4 письма (с 2х разный мейлов) за крайний месяц о заказе шассей для ФВ190 на триста с лишним американских денег, но ответа я не получаю (а мне плоскости “зашивать” впору). Отправлю еще 2 письма - ответа не будет, мои 300 американских уйдут в Австралию другому производителю. А очень не хочется - там тольно механизмы.
Коллеги!
Слава богу живы. Залечивайте раны и вперед за верстак. Мои соболезнования по модели. Сам 3й год строю. Убил бы наверное их в порыве …
Первое что мной было сделано это естественно скачен с родного ТФ сайта мануал “Доры” . На странице 8,9 напечатаны “развертки” и на странице 65 чертеж - сказка правда? Для неискушенных русских и нетолько, моделистов это просто подарок на ДЕНЬ АВИАЦИИ. На том же сайте имеется перечень и колличество бальзы требуемой для постройки модели. Можно прикинуть так, и понять, что на бальзу уйдет денег ну четверть стоимости набора (в наборе кроме капота и фанаря только бальза)!
Немного зная программы Corel, Photoshop и тд. справиться со следующим не очень сложно!
Скалировал чертежи в нужный масштабе и принялся за “развертки”
Это из первой страницы!!!
У меня есть чертежи “потянутые” в кореле, а так же все сечения всех деталей. Его нужно просто распечатать 1:1. Файл весит 12.5 мегов. Так же по кабине и по всему самолету у меня очень много материала. Но мануалы весят тоже прилично. Могу конечно поделиться - если у вас есть ФТП.
Удачи!
Да! К сожалению пока похвастать не могу, так как вплотную занимаюсь своей недвижимостью. Покупка сего вещь долгая и не очень приятная (особенно цены). Зато потом … 😃
У меня все готово для завершения фонаря (осталось только “выдуть”). По большому счету если вплотную заняться то максимум 2 месяца для меня. Можно и меньше, но как всегда жизнь вносит свои коррективы. Кстати я крайний раз летал в январе - но часто тренируюсь на симуляторе новом “AeroFly” - классная вещь скажу я вам. Этот сим рулит. Могу пока скинуть пару скринов еже ли интересно.