Activity
У меня посылка от 10 сентября трэкнулась на почте шеньженя только сегодня, самоль, без липо. вот трэк 8800224268
дайте ссылку
ok
8800979539
у меня такой же, где вы его проверяете хоть?
сегодня мне трек обновили, был CQ301874224SG, после разговора в чате уже смотрю стоит 8800984764, хотя оплачивал SingPost AirParcel 3kg / 7-21Days US$52.09. И где его мне сейчас проверять, хрень какая то. Похоже попытки имитировать бурную деятельность.
по моему вопросу насчёт трека
Привет Иван! Я Плющ и я надеюсь, что вы делаете хорошо. Мы имеем много чаты на данный момент и я в настоящее время оказание помощи нескольких клиентов на данный момент. Будьте уверены, я вернусь к вам, как только смогу. Для Между тем, Государственная вашу проблему и предоставить мне информацию, касающуюся вашего беспокойства, как номер заказа и код продукта (если таковые имеются).
iwan11:11:19
hi. My order 2007689410. What’s with him?
Ivy11:11:27
Позвольте мне проверить ваш заказ. Подождите, пожалуйста.
11:11:48
Ваш заказ был размещен с отслеживая номером CQ301874224SG.
iwan11:14:07
Да. Но это число не контролируется в течение 8 дней
Ivy11:14:56
Мы хотели бы сообщить вам, что мы согласовали этот вопрос на нашем складе и будьте уверены, что мы решение этой проблемы. Доставку курьером только в настоящее время испытывает проблемы в обновлении их системы слежения. Так как вы выбрали Сингапур парцеллы воздуха столба, пожалуйста, ожидайте посылку прибыть в течение 7-21 дней с момента его отправки. В случае, если вы не получите посылку в течение отведенного времени, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы снова будем исследовать этот вопрос с перевозкой груза курьером.
iwan11:17:53
то есть, этот трек не будет отслеживаться?
Ivy11:18:58
Это может быть отслежены раз столба Сингапур обновили свои системы.
iwan11:21:15
хорошо
Друзья CQ301872886SG нормальный трек или отмазка? через сколько дней ждать отклика от него?
я уже 8 дней жду, глухо
чем теперь трэкать?
все непонятные треки вот сюдаhttp://www.17track.net, но ваши почему то вообще на германию показывает
В сложившейся ситуации вижу только один выход-ждать. Никто нас на бабки не кинет. Такой серьёзный магазин, годами зарабатывали себе имя и тут обоср…ся из за 50т-100 килобаксов? Менять заказ на европейский склад тоже нет смысла, выбора там совершенно никакого. С моего заказа и половины наименований нет, да и дороже всё. Альтернативы нормальной этому сайту я так и не нашёл. Понятно не всё гладко у них там, всё как то наложилось, но я думаю разберутся. В конце концов последней инстанцией если что станет пайпал.
Мне уже 5-ый день эту фигню говорят.
да, да!! и мне сегодня в чате тоже самое брехали, вот прямо слово в слово. У меня есть трек, только он не трекается нигде, 5ый день. видимо заготовленные фразы пихают.
И это при том, что сама посылка тянет только на 25$.
попробуйте убрать Lipo, сразу увидите разницу
Кому-нибудь отправили посылку с липо с международного склада? К примеру для заказов после 20-го сентября?
Интересуют посылки более 1 кг.
у меня с 14.09 посылка, есть батарейки, дали трек 3.10, но он так и не определяется. Похоже она так и лежит на складе.
так когда всё таки китай начинает работать? кто грит 7 дней бухают, кто 10 …
оплатил заказ 14.09, в заказе есть Lipo, сегодня появилась 4ая галочка, и надпись Shipped, трек вот такой CQ301…4SG, трек ведёт на speedpost, что то сингапурское, пока что там не трекается. Вроде можно радоваться, но я что то уже привык от них подляны получать за эти 3 недели, может это опять имитация бурной деятельности? ну что ж, посмотрим, когда на почте трек начинает узнаваться?
ее
Ребята это полный капец…оплатил посылку 5 августа …до сих пор 3 галочки висят писал писал в поддержку ни слуху ни духу что делать то?
в чат надо было стучаться, а сейчас праздники у них и запарка из за проблем с почтой, так что дней 7 наверно бессмысленно писать, хотя попробуйте, попинать их лишний раз совсем не вредно
Смысл письма в том, что заказы с липолями, размещенные между 23 сентября и 2 октября они отправят более дорогой доставкой (видимо ЕМС) за свой счет . А потом после 2го октября предлагают покупать липоли на других складах ХК или платить за дорогую доставку самостоятельно.
Что делать тем, кто заказал липоли раньше 23 сентября и не получил трек не понятно. Или таких не осталось?
у меня от 14.09 висит
Всем привет! И все-таки я их домучал отправили мне посылки от 10 сентября !!! Липошки без трэка, хотя метод доставки интернациональный с трэк кодом проплачен. Это в заказе PHCS_Keithley - 28/09/2013 22:21 :
follow up delay order
assign job to O.P.O
request via chat
и с самолетом тоже самое написано. Делаю вывод что они НК все заказы на складе осыпали и если их не дергать то они и не восстановят!!.
да такая запись и у меня появилась два дня назад, посылки наши лежат приготовленые на складе, никто их не отправил, трек ведь вам не дали?
Игорь, сейчас я бы воздержался от заказа с международного склада - оплаченные заказы висят вторую неделю без какого-либо движения.
третью неделю, у меня оплачено 14.09, лепят всякие отмазки, раскрутил в чате на откровенный разговор, неохотно сознался таки оператор, что до конца праздников движений вроде как ждать не стоит. А по началу врал что там про якобы не пришедшие до сих пор YIT товары.
сегодня в заказе появилось- …PHCS_Alexandra - 29/09/2013 17:57 :
customer follow up for delayed order
assigned job to O.P.O…
чяво это? в английском не силён, а транслит бред какой то выдаёт
14.09 сделал заказ, сразу проплатил через палку, 5 дней прошло и началось моз гоё…ство, просили отправить им банковское потверждение, мол адрес не совпадает в моей платёжке с адресом указанным при регистрации в хоббикинге, через чат еле добился правды, просто при обработке компьютер адресс введёный русскими буквами извратил до неузноваемости (просил кстати проверить всё в ручную, только в конце послушались), ну ладно-разобрались. Опять просят 3-5 дней, мол есть в заказе JIT товары, с дальних складов. 5 дней прошло заказ так и висит с 3мя галочками. Пишут-разберёмся, взяли на заметку. ждите 48 часов. В заказе есть Lipo аккумуляторы. Слышал проблемы какие то сейчас с их отправкой. висит обьявление на странице заказов-
Для наших уважаемых клиентов, В связи с изменением почтовых процедур компании, мы в настоящее время испытываем задержку доставки заказов содержащих LiPo батареи от нашего Международного Warehouse. Мы разработали альтернативные варианты доставки будет поставить на место, и ваши заказы будут отправлены в самое ближайшее время, как только эти были закончены. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за ваше терпение и понимание в этом вопросе. Вы можете быть уверены, что наша команда работает вместе, чтобы решить этот вопрос как можно скорее.
Чего делать то??? Есть смысл ждать дальше, или зо…путься через палку?