Покупка с Hobby King
Такая же как у всех проблема с литием 😦
Заказал 2 кг батарей в начале сентября, 06.09.13, кроме батарей в посылке ничего не было. Ну тут известный всем завал, в конце сентября все же выдали трек CQ301633342SG, только трек этот нигде не бъется. А сейчас смотрю вместо трека появились цифры 8800225214 😃 и где такой смотреть? С момента заказа прошло уже 38 дней.
И еще вопрос с Европейского склада в данный момент нормально отгружают? Заказывал там с сентябре, пришлось заказ отменить, потому как пока они телились и почему то не зарезервировали их за мной нужные батареи ушли в BACKORDER и больше в наличии не появлялись.
Сейчас хочу взять не ходовые паки 2S которые еще есть в наличии и перепаять их под свои нужды.
Насколько я понял- трек у Вас не от 9 сентября, а от начала октября
Ваше пост от 17Т.е у Вас на 17 не было еще подтвержденной оплаты…
Ваш пост от 30 -На 30 Ваш заказ не отправлен
Ваш пост от 10 октября, Вы пишите им и не понимаете что от Вас хотятИ что Вы хотите?
Сергей, я хочу получить свой заказ который я оплатил 9 сентября или хотя бы узнать где он, но это не реально. А копировать посты я и без вас умею.
Хочу задать вопрос заказал акки с евро склада отправили 01.10 сколько стандартно идет до Москвы ?
И можно ли где-то отследить трек вида 007784551 ? трек акков ?
И можно ли где-то отследить трек вида 007784551
Трек такого вида (что в ХК указали) - они ставят на безтрековые с EU - вроде нигде не трекаются…
С EU склада (безтрековая) мне в Москву дошла за 10 дней…
007784551
Смотрите здесь. Показывает что это HKR Post-почта Гонг-Конга. Но информации никакой нет.
8800979539
А это Почта России.
Смотрите здесь. Показывает что это HKR Post-почта Гонг-Конга. Но информации никакой нет.
А это Почта России.
Прошу прощения, Выдает несколько вариантов перевозчиков. Смотрите и разбирайтесь. Я все свои посылки проверяю на этом сайте и все бились без проблем. Удачи.
ok
Отбой. Почта Сингапура прочухалась :
13/10/2013 15:24 Handover to Airline
12/10/2013 14:51 Processing at Air Transit Center
09/10/2013 10:46 Processing at Sorting Centre
08/10/2013 22:03 Acknowledged at Transit Centre
08/10/2013 18:04 Shipment ready
Прикольно, посылка уже трэкается на почте России (russianpost):
Приём09.10.2013 10:03
Сингапур
—
Экспорт09.10.2013 11:03
Сингапур SGSING
При этом посылка еще не импортирована в Россию!
Посмотрел страрые треки. На russianpost их состояние начинало отслеживаться только начиная с импорта.
Почта России меняется в лучшую сторону?
кто заказ отменял через сколько времени деньги на палку возвращают?я 8.10 отменил…денег до сих пор нету на счете.
кто заказ отменял через сколько времени деньги на палку возвращают?я 8.10 отменил…денег до сих пор нету на счете.
неделю на палку, потом с палки дней от 3 до 7
Вот 2 трека.
От 5 сентября RC860433059HK
От 15 сентября RC862005203HK
Оба без батареек.
Оба не бьются.
Я тоже белка-истеричка?
Завтра по первой открою диспут и буду требовать свои деньги назад.
У меня посылка от 10 сентября трэкнулась на почте шеньженя только сегодня, самоль, без липо. вот трэк 8800224268
У меня посылка от 10 сентября трэкнулась на почте шеньженя только сегодня, самоль, без липо. вот трэк 8800224268
дайте ссылку
А мне вот неделю уже батарейки с евросклада отправляют. Нихера они не нормально работают
дайте ссылку
www.trackitonline.ru держите.
Добрый день. Несколько дней назад, заказал аппу+литий, оплатил естестно. Стал ждать. Через пару суток ничего не произошло.Я посмотрел внимательнее, и увидел что самовывоз из Гонконга. Я написал им, мне тветили оплатите еще 41дол. Меня это не устроило. Я попросил отменить заказ. Еще раз попросил. Через еще сутки пришло письмо, чтобы не слал несколько писем. Но самое интересно по сути просьбы моей ничего. Заказ не отменили, и уже трое суток не отвечают. Это нормально в данной ситуации? Как можно на них надавить,чтобы вернули деньги? Заранее спасибо!
ЗЫ.Раньше много раз заказывал все нормально было…
Диспут на палке может помочь, если через нее платили.
Спасибо. Но пока наверное рано. Я почитал, вроде нужно не раньше 10дней. А оптимально 40суток. У меня неделя. Главное, не радует что не отвечают.
Заходите на палку, находите транзакцию, нажимаете у нее “Details”. В самом низу будет ссылка “Resolution Center”. Жмёте на нее, выбираете “Item dispute” и нажимаете Сontinue. Потом выбираете “I haven’t received my item.” и опять Contunue. Дальше описаете подробности и отправляете.
Не отвечают, потому что у них завал сейчас. Разгребутся - все нормализуется.
всё на русском есть давно уже www.paypal.ru, центр разрешения проблем. тоже начинаю присматриваться, юбилей сегодня у меня-месяц уже моему заказу, а у меня только трек пустышка
Вот наконец то пришло письмо от них. Но я ничего не понимаю. Переводчик какую то бибиберду выдает. Может, кто-то сможет мне помочь кто влаедеет хорошо аглицким?
—
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
We apologize for the late response. I understand your concern and I have checked your order. It has been printed which means it is too late for us to make some modifications with your order. We can only modify orders in In Print Queue. This order will be shipped shortly. Thank you for your patience and understanding.
Hello. Cancel the order ХХХХХХ. Due to the poor communication with customer support long solve sending, expensive delivery, it was me not relevant. Demand that you return all the money to my PayPal account.Sincerely, Sergey.
Может, кто-то сможет мне помочь кто влаедеет хорошо аглицким?
Пишут - поздняк метаться 😃 Скоро отгрузим. 😅 Уже три галки стоит, значит заказ распечатан. Изменить или отменить заказ можно только когда 2 галки стоят.
Бессовестно врут (с) 😃