Activity
+1 за Техноспорт. Близко к метро, ассортимент материалов неплохой, дешевле по Москве я не видел. Да и можно спокойно покопаться - повыбирать листы покрасивше 😉
Андрей, очень хочу застать это мероприятие, но увы, пешеход. Можно приехать на поезде с небольшой сумкой, с квадриком и палаткой?
Присоединяюсь к поздравлениям! С праздником!
А без самолётки, тока потусить, мона ?? Ну типа не совсем уж зрителем…безлошадным пилотом типа ? Как оформиться в …далее по пунктам.
С уважением John_K
Евгений, конечно можно! Тут рады всем! Статус участника не обязует представлять свою технику. Я, например, разбил все что можно за день до начала официальных мероприятий. Можно просто со стороны переживать и радоваться за участников и получать всяческие плюшки для участников, а главное отдыхать, отдыхать душой)))
Баранов Дмитрий.
2.4, мскС собой беру: Палатка, какя нить шняга вечером полетать, сигары, ром, виски, Андрюха Зимин, от комаров, запасная палатка для Максюши (тент без пола).
А, епт, и летающий *** пашкиного самоля. Кудаж без него, талисман уже!
Дим, зря ехидничаешь, в этот раз не понадобится. 😉 Да и палатку я свою приобрел, поболее той будет, можно и тазик поставить))) На фестиваль приеду с сюрпризами, если уважаемая администрация в лице Андрея подсобит)) Осталось только заново наполнить авиапарк)
Как мне показалось, изики на видео синекрылые, сейчас вроде все серые в продажу идут… Если не секрет, где брали?)))
АК-47: широчайшей души Вы человек! Искренне желаю, чтобы вам откликнулись все ваши, мягко говоря, каторжные труды по организации столь масштабного мероприятия! Я уверен, результат будет достоин всяческих похвал! Считаем дни…
Полеты над людьми проходили по моей вине и с моего полного согласия и осознания возможного риска. К тому же очень недолго)) А так конечно это чревато последствиями… лучше не эксперементировать…))
Да уж, красотища, словами не передать! это нужно видеть)
Вести с полей. земля подсохла, заезжать, даже на легковушке, можно смело. полоса тоже в хорошем состоянии с того года. можно полноценно открывать сезон! 😃
p.s. пишу с поля.
Буду на поле сегодня с 12 часов.
В субботу заезжал на поле, гольф-класс пролетает со свистом прямо по самой грязюке 😃 Полетать не удалось, только разложился, звонок, пришлось срочно сорваться в Москву( В эти выходные планирую быть, буду облетывать FPV арсенал.
Как сейчас с заездом на поле?
Приветствую! На днях должен получить посылку с хедплеями. Заказывал у Резника в комлекте со штатным аккумулятором. Вот в чем вопрос, неужели емкости штатного аккумулятора не хватает на полетный день? По заявлениям производителя, время непрерывной работы ~6 часов. Да, 40 баксов за 2s 3250 может и перебор, но это избавляет от вмешательства в конструкцию либератора, проблем со штатной зарядкой и возможной последующей продажей очков.
=V=simon, отличное решение, вы свели вмешательство в конструкцию к 0, но не всегда под рукой оказываются необходимые разъемы и клеммы.
Приветствую! Хочу присоединиться к вашей компании. Летом была возможность летать на старом поле, сейчас оно во всю готовится к застройке. Строители, видать, люди с тонким юмором, штаб расположили аккурат на бывшей впп. А над банькой небо чище, да и дача в 500 метрах… Каковы условия приема в “клуб”?))
тоже перетягивал свою сушку… Тока она 50ого класса… начал перетяжку в октябре и только недавно закончил. уже облетал. Очень хорошо читается, особенно нижняя сторона…
Если не секрет, чем красили капот и какую пленку использовали?
Приветствую всех!
Сидя долгими зимними вечерами за кружкой глинтвейна, пришла в голову мысль перетянуть сушку. Заводская пленка весьма поистрепалась, да и бесчисленные заплатки не давали покоя. А тут ещё и хорошая возможность потренироваться в работе с пленкой.
Ввиду задней центровки с легкими 3s 2200 акками , машинки из хвоста было решено перенести в район фонаря и повесить на боудены.
Вот что из этого получилось.
Так вот, в силу отсутствия выдающихся творческих качеств, оформление самолета заглохло… Тут и понадобилось мнение со стороны, как бы закончить оформление и выдержать его примерно в том же стиле (ну, или его отсутствии)?
может быть стоит задуть капот сверху и снизу краской в продолжение фюзеляжа? Автомобильная эмаль из баллончика подойдет? Как поступить с хвостовым оперением?
Буду рад любым советам!)
Хотелось бы спросить про транспортный налог. Платится он по ходу дела государству, а из чего расчет идет? стаж, лс, объем двигателя?
Транспортный налог расчитывается исходя из мощности двигателя. От 100 до 125л.с. (а это большинство легковушек с двигателем 1.6) ставка налога будет около 20 рублей за лошадь. Для любителей погонять на заряженых авто, владельцев объемистых американцев (свыше 250л.с.) ставка вообще чумовая, 150 рублей за лошадь. Каждый год заказным письмом будет приходить квитанция на сумму около 4500т.р (это в случае атмосферного 1.6 двигателя), можно и не платить, но это черевато возможностью невыезда из страны 😃
Да есть свои проблемы и у Версы, благо форумов развелось на почитать-изучить:)
Все мои запросы, которые хотелось бы воплотить в автомобиле-сие Версо. Главное, чтоб холодильник влезал😁В “продолжении” обсуждения французов:
В одной из похожих тем как-то писАл про пыж 406 8-клапанный( считается хорошим, надёжным движком на 406). Пользовал бу3 года, с 80тыс. Коротко, хорошо был знакомый в Пежо-Меркурий. А сыпалась, как тазик😈. Но воспоминания очень тёплые, комфорт-даааа!))) А 130 по МКАДу, с народом по мобилке бла-бла, как дома в тишине. Королла мне нынче такого не позволяет
Имею некоторый опыт владения французами (заряженный 405 Mi16, 406 рест, 307, частенько катаюсь на 407). Так вот, 406 действительно один из самых сыпучих пыжиков, регулярный геморрой с двигателем 1,8 (дикий жор масла после пробега в сотню), отсюда постоянно ошибки лямбды да и нетолько. Коробка автомат вообще отдельная песня, замена гидроблока под 25к, масло менять приходится постоянно, если хочешь чтобы новый гидроблок пожил какое то время, коробку постоянно нужно греть. Но в тоже время 406 безусловно на высоте по комфорту и мягкости подвески, при этом обладает исключительной управляемостью. Что ни говори, однозначно одна из самых удачных моделей пежо. А за удовольствие, увы, приходится платить. Зато в 407 были устранены практически все косяки 406. Жаль только морда длинная и низкая, абсолютно непрактично как в нашем хобби, так и в городе на бордюрах.
Если душа лежит к Пежо, бери 307. Смотри на 03-04 года, реальные пробеги для этих машин - от сотки, и только ручку, с автоматом проблем необерешься, 90% попадалова на крупную сумму. Запчасти, если не по коробке, вполне доступны, много неоригинала. Салон просторный, без проблем влезают три полутораметровых самолета, планер и монстрик 1:8, плюс два полетных ящика))
Если смотреть со знающим человеком, за 280-300тр можно взять очень неплохой экземпляр. Сам в июне взял 307 за 290. Подвернулся хороший вариант (кстати на авто.ру), кузов, движок, ходовая - в конфетном состоянии, видно что за машиной следили. Так что решайся 😉
Да, ещё, если будешь смотреть на авто.ру, стукни мне в личку. Помогу отсеять убитые варианты, чтобы время зря не терять. Бывает на фото и из разговора машинка вроде ничего, приезжаешь смотреть - на деле убитое ведро с гайками.
Да уж, налетались и накатались по самое нехочу! Жаль фото-видеоаппаратуры не было. Жаль новый FPV Игоря. Но, к счастью, все поправимо. 😃
Отличный ролик! Кинооператору 😃
Присоединяюсь! В выходные буду штурмовать подъезд к покошенной взлетке, там с того года должны были мангалычи остаться, если не свистнули. Есть желающие мясца пожарить?? 😉
Да направление не принципиально… Не обязательно выстриженную полосу или вообще её наличие. Главное чтоб поле было да лес с полем соседствовал, чтобы на опушке мангальчик с шашлычками, а метров за тридцать отошел и метнул самик=)
Единственный момент конечно, чтоб можно подъехать было! Ибо ежели шашлыки, то отлетал пару акков, зарядил, а тут уж необходимо присутствие авто в непосредственной близости действа)))
Так чтобы лес с опушкой недалеко от Москвы… Да на машине. Все что знаю либо застроили, либо огородили и собираются застраивать. Капиталисты, чтоб их.😃
Одним словом, присоединяюсь. К поискам… 😒
Укажите предпочтительное направление чтоли. Сам в прошлом году задавался вашим вопросом, есть пара наработок по Волоколамскому ш., но в такую погоду туда не проедешь. Зато летом можно неплохо отдохнуть. + регулярно выстриженная полоса и пара-тройка летунов по выходным. ± до озера 5 минут езды на авто. 😉
Чудеса случаются 😁
Сегодня ночью посылка прошла таможню.
Приём 22.02.2010 17:01 Гонконг IMC/SPT
Экспорт 22.02.2010 18:13 Гонконг HKHKGA
Импорт 03.03.2010 14:37 104010 Москва EMS 1.341 125364 Москва
Передано таможне 08.03.2010 04:04 104010 Москва EMS 1.341
Обработка 08.03.2010 04:40 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена 0
А разве её кто-нибудь ведёт???
Если пробежаться по последним 15-20ти страницам, вполне можно сделать для себя некоторые выводы относительно сроков.
Ну и я отмечусь для статистики. Посылка с Hobbycity, отправка EMSом.
Приём 22.02.2010 17:01 Гонконг IMC/SPT
Экспорт 22.02.2010 18:13 Гонконг HKHKGA
Импорт 03.03.2010 14:37 104010 Москва EMS 1.341 125364 Москва
Итого больше недели посылка провела “в воздухе”. Ждем таможни… ☕
Да, вроде были групповые фото с техникой… 😁
Отличная погодка сегодня была! Жаль темнеет рано. Завтра кто планирует выбраться?
вчера летал там на Zoom’e , словил “морковку” , сижу клею 😎
Как поле? въезд не перекопали?
Завтра, т.е. уже сегодня собираюсь полетать. Кто за компанию?))
Вот схема проезда.
Обсуждалось в ветке Пилоты Красногорска откликнитесь. На днях был на поле, взлет и посадка без проблем, как на ДВС, так и на электричках. Летом можно будет пройтись с косилкой.
Отличное поле есть в Нахабино. Метров 500 после поворота на Козино. Просторно, хороший заезд.
Подниму тему… Последнее сообщение аж от ноября-месяца 😮 Не дадим ветке умереть, отписываемся кто, где, а главное когда! Сезон таки начался…
Опс… 😃 Предыдущий пост мой. 😒