Activity

Катана X Lite depron

Прикрепил фото. Хвост съемный
Моторама из облегченной фанеры.

По поводу

Руками такое изощрение мало кто возьмется делать.

Могу предложить по окончанию сборки самолета и его проверки летных характеристик. Нарезать конструктор для самостоятельной сборки самолета для вас.

Катана X Lite depron
HiFly:

Только не узковато ли у вас там, где Ваш ажурный “кабанчик” элеватора в фюз прячется?

кабанчик 2 мм а общая ширина 6мм так что все вмещается.

По поводу усиления. Думаю не нужно… жесткости хватит. Фанерка крепкая. По крайне мере если обламает при краше то его а не руль высоты. Поменять будет легко т.к. хвост у меня съемный

Катана X Lite depron
FOXtrot71:

Сниматься будет оперение или вся хвостовая часть?
В случае съемного оперения, сдается мне, присоединять тягу к кабанчику внутри фюзеляжа под оперением будет, мягко говоря, не совсем удобно 😃

вся хвостовая часть… в 14 комеенте на фото видно.
она будет прикручиваться двумя шурупами.

Ударо-устойчивая рама для ектро лета

а капот закреплен на фузеляже??? может вдоль капота проделать прорези по кругу? тогда удар будет принимать пенопласт… А то капот при цилиндрической форме очень крепкий и при ударе сила на него уходит а он тянет и раму.

Катана X Lite depron

это пока заготовка… в будующем она будет изготовлена из облегченной фанеры…

  • внутрь вставка из пенопласта будет. в соседней ветке про мотораму там я написал.

Пенопласт очень гибкий и аммортизирующий… И если он будет вплотную вставляться в мотораму то вся конструкция станет еще жеще. А хлипкая сделана для того что бы при краше погасить удар.

Ударо-устойчивая рама для ектро лета

можно сделать мотораму а в нее вставить кусок этого пенопласта… думаю будет самое то. Моторама будет облегчена до предела что бы держать выкос… а при краше сломается сразу и в дело вступит амортизирующий пенопласт… думаю это идеальное решение для меня=)

Ударо-устойчивая рама для ектро лета

а вот у меня валяется кусок пенопласта из упаковки какой то.
так вот он настолько гибкий и его трудно порвать, что я подумываю сделать из него амортизирующую мотораму.
На фото видно в простом состоянии и при нажатом усилии ~ 40кг

Ударо-устойчивая рама для ектро лета

собираю сейчас катану тоже… делаю крепление для двигателя… стараюсь делать так что бы при ударе самолет не развалился весь… ваша конструкция заинтерессовала меня… обдумываю детали… вот ветка rcopen.com/forum/f36/topic146726/11

Катана X Lite depron

Размах я уже писал приблизительно 105см. Больше не получается. Размер плитки 50 см. отрезаем лишние края и получаем одно крыло 48см + ширина фюзеляжа 8см.

По машинкам понятно… располагать максимально близко к элеронам пока хватает тощины крыла.

Катана X Lite depron

это фото я нашел на форуме тут… захотелось так же реализовать но столкнулся с проблемой качалка то двигается по радиусу. если на нее сажать эту тягу то тяга будет прогибаться.

Ладно раз вы говорите что будет работать на кручение…хотя можно пустить в элерон спицу заранее припаяв к ней усики что-бы элерон жестко сидел и не скручивался…

Остановимся на стандартном методе. Машинки в крыльях.

Только что завершил строительство моторамы. Пока она из пенопласта как тестовый образец. Подгоняю все размеры что бы все сходилось… После, я ее изготовлю из облегченной фанеры. Занимаюсь сейчас посадочными местами для приемника и регулятора. Хочу сделать продувное окно спереди. что бы регулятор охлаждался. Пока только сделал салазки на дне что бы можно было укладывать полимеры на них. Сделал по всей длине для того что бы можно с помощью полимеров центровку в будующем менять…

Катана X Lite depron
lelik:

Элерон будет скручивать. Машинки на таких самолетах обычно ставят в крыло поближе к середине плоскости, так, чтобы площади слева/справа от кабанчика были примерно равны.

т.е. я так понял лучше все таки в крыло машинки прятать?.

Размер будет чуть больше метра размахом.

Катана X Lite depron

встала проблема с поворотным механизмом элеронов.
хочу что бы все машинки были в мотораме. Нашел фото где это кто то реализовал.
Но вот проблема как соединить этот рычаг с машинкой. Какой шарнир должен быть?
фото ниже.

Катана X Lite depron

Всем привет… Решил я построить самолет катана из депрона. Уж очень моделька эта понравилась. До этого делал триконы.

С этого форума взял за основу чертеж Katana X размером 2м.
Цель. Построить полноценный самолет. С вашей помощью и подсказками. 😁

Итак начнем.

Вот уж так повелось у меня, постройку я начинаю всегда с хвостовой части почему-то=))) После полной перерисовки чертежа началась работа с депроном, а так же кучу мыслей со всеми ньюансами креплений, отверстий и проч…

ТТ 39 RAPTOR 30 "клинанул движок"

Тоже самое в полете… но я откатал галлонов 3.
Тоже обломило шатун.
После выяснилось что втулка в головке шатуна имеет сво-во проворачиваться, тем самым перекрывая отверстие для смазки поршневого пальца.
Не знаю как в новых моделях зафиксирована она или нет … но думаю если куплю еще один двиг то обязательно что нибудь придется делать с этой проблемой.

Мои конструкции Самолетов.. С чего все начиналось.., =)
tatata:

Лобик крыла потупей надо - так очень срывные будут самолеты.

C таким крылом он как ракета летает. Ничуть не срывается.
Планирует на ура с выключенным двигателем=)

Продолжил собирать Экстру.
Долго лежала в полусобранном состоянии.
Что то нашло и захотелось дальше собрать=)
Прилагаю фото.
Все так же используется потолочка.

Лобик из epp

Центраплан или как его там=)

Ну вот почти в собранном виде.
Машинки 55
Капот из стекловолокна

Остается шасси и электрика=))
Продолжение следует

Лопасти для Raptor
Basill:

ТТ не рекомендует раскручивать деревянные лопасти выше 1700.
А так можно при определенной сноровке успеть и до 2500 раскрутить, если они раньше не разлетятся или верт не встретится с землей 😃))

Я это к чему спросил на Рапторе 30 нет гувернера. И поэтому двигатель раскручивает лопасти по максимуму. Ограничений нету. Следить за оборотами 1700 как же это вы себе представляете без гувернера?
Или TT на 30ке более 1700 не может крутить?

Лопасти для Raptor
хелик:

На раптор 30 от 11 до 17 баксов лопасти

А вы ребята заказываете лопасти из за бугра?
в пилотаже и планетехобби стоят 845р.
Я когда их брал год назад отдал больше штки за деревяшки. Еще даже чек сохранился по моему.

А вопрос такой. TT39 до скольки оборотов крутит деревянные лопасти??

Лопасти для Raptor
хелик:

Но у деревяшек есть огромный плюс , это цена , для обучения один из самых главных показателей.

Не такая уж цена у деревяшек и маленькая… Больше штуки…
Пластик же стоит 1300р нашел.

  • Отличие от деревянных это то что они не симметричные… (Ощущения от симетричных не ощущал т к не летал на них) + Не надо обтягивать пленкой пластиковые( с деревом замучался… постоянно пленка слезает)
Лопасти для Raptor
хелик:

Профиль у всех лопастей симетричных практически одинаков и скорее влияет на обороты ротора при которых достигаются схожие ощущения от пилотирования.

Вот тут я про лопасти писал

Спасибо большое за ссылку… Очень многое стало понятно…
Вопрос… можно ли на лопастях от 30ки летать на 50ке?? Если у меня будут карбоновые 550мм могу ли я их крутить двигателем от 50?? или все же не стоит эксперементировать.

Лопасти для Raptor
хелик:

Я на 30ке летал на деревяшках и на карбоне , осбенного различия в период обучения не заметил, хотя на карбоне лучше конечно, но ТТшные деревяшки очень неплохие лопасти, а главное их цена приятна при краше, хотя и они один раз выжели , когда верт плавно притормозив опустили в траву вниз ротором , переворачивать уже не имелось возможности.
Пластиковых лопастей кроме , как от киошо я пока не видел. Если есть желание берите ФРП (стеклопластик)
Дальше лопасти разных производителей отличаются в полёте не на много , посему в период обучения и даже мне понять эту разницу представляется сомнительным занятием, зато флудить по этому поводу можно бесконечно. Я в основном ставлю акцент на цену комплекта лопастей , вот здесь понять различия легче.

Удачи в полётах.

Спасибо…
А как на счет профиля лопасти??? + авторотация. Разный профиль влияет на полетные характеристики же.

Лопасти для Raptor

Помогите подобрать лопасти для Raptor 30v2
Деревяшки надоели…
Какие лучше поставить для начинающего?
1 - Пластик
2 - Стекловолокно
3 - Карбон

Склоняюсь к первой позиции, но не могу никак найти ее в интернете.
Знает ли кто нибудь где их приобрести можно?
Нужны симметричные пластиковые 550мм.

А вообще буду оч признателен если объясните на каких летать просто, на каких выполнять 3d, на каких лучше аторотировать.

Мои конструкции Самолетов.. С чего все начиналось.., =)

Итак начну…
Вообще то я больше по вертолетному спорту. Но иногда на самолете оторваться и отдохнуть проще…Т.к. на вертолете еще не очень хорошо летаю, решил попробовать собрать самолет.
Что вышло смотрим дальше.
Кстати самолеты сделаны из потолочки. Рама фанера. затраты минимальные=)
--------------------------------------------------------------------
1я моя модель… Летала не долго но зато оч быстро=)) Т.к. опыта в пилотировании 0 то я разбил ее быстро… Но на этом не остановился.

--------------------------------------------------------------------
2я моя модель более серьезная получилась… Тут на форуме о ней упоминалось думаю вспомните=)
Летает до сих пор потому что просто не убиваема… Уже падала раз 30, а все летает.=)

--------------------------------------------------------------------
3я уже еще серъезнее. делаю по чертежам с настоящего самолета=))) Чертежи уменьшены в размере.
Собирается самолет можно сказать с головы… Все продумывается и переделывается если что то не так… Затянуло=) Модель самолета если кто узнал Extra 330 =) Пока в стадии сборки.

Продолжение следует=)) Если конечно не забъю на сборку.