Activity
www.rcdesign.ru/shops/moscow вам в помощь
из за бугра только? кто заказывать будет в ближ время?
на хобби сити
Сайтец не подскажете? www.hobby-city.ru ?
Подскажите где можно купить зарядное устройство iCharger 106B+ ?
За бугром не заказывал. опыта нет.
Только не узковато ли у вас там, где Ваш ажурный “кабанчик” элеватора в фюз прячется?
кабанчик 2 мм а общая ширина 6мм так что все вмещается.
По поводу усиления. Думаю не нужно… жесткости хватит. Фанерка крепкая. По крайне мере если обламает при краше то его а не руль высоты. Поменять будет легко т.к. хвост у меня съемный
Сниматься будет оперение или вся хвостовая часть?
В случае съемного оперения, сдается мне, присоединять тягу к кабанчику внутри фюзеляжа под оперением будет, мягко говоря, не совсем удобно 😃
вся хвостовая часть… в 14 комеенте на фото видно.
она будет прикручиваться двумя шурупами.
Наверное да…
Машинки тоже хотел в фюзеляж от крыльев прятать.
По конструкции у меня хвост будет сниматься. поэтому проще все это монтировать будет.
ну можно и уголек пустить как на рисунке выше. Просто в этому п-образному усилению я хочу кабанчик пустить. Усиление из дюральки скорее всего.
а капот закреплен на фузеляже??? может вдоль капота проделать прорези по кругу? тогда удар будет принимать пенопласт… А то капот при цилиндрической форме очень крепкий и при ударе сила на него уходит а он тянет и раму.
SSergo хотелось бы узнать после краша как ведет себя эта конструкция?
Если говорите что фюзеляж переделывался, значит все же при краше ломается?
это пока заготовка… в будующем она будет изготовлена из облегченной фанеры…
- внутрь вставка из пенопласта будет. в соседней ветке про мотораму там я написал.
Пенопласт очень гибкий и аммортизирующий… И если он будет вплотную вставляться в мотораму то вся конструкция станет еще жеще. А хлипкая сделана для того что бы при краше погасить удар.
Смотри, чтобы мотор не улетел отдельно от фюза при взлёте, совсем уж жиденькой мотораму делать нельзя;).
в соседней ветке идет проект катаны x lite… там я на фото показываю.
можно сделать мотораму а в нее вставить кусок этого пенопласта… думаю будет самое то. Моторама будет облегчена до предела что бы держать выкос… а при краше сломается сразу и в дело вступит амортизирующий пенопласт… думаю это идеальное решение для меня=)
собираю сейчас катану тоже… делаю крепление для двигателя… стараюсь делать так что бы при ударе самолет не развалился весь… ваша конструкция заинтерессовала меня… обдумываю детали… вот ветка rcopen.com/forum/f36/topic146726/11
Размах я уже писал приблизительно 105см. Больше не получается. Размер плитки 50 см. отрезаем лишние края и получаем одно крыло 48см + ширина фюзеляжа 8см.
По машинкам понятно… располагать максимально близко к элеронам пока хватает тощины крыла.
это фото я нашел на форуме тут… захотелось так же реализовать но столкнулся с проблемой качалка то двигается по радиусу. если на нее сажать эту тягу то тяга будет прогибаться.
Ладно раз вы говорите что будет работать на кручение…хотя можно пустить в элерон спицу заранее припаяв к ней усики что-бы элерон жестко сидел и не скручивался…
Остановимся на стандартном методе. Машинки в крыльях.
Только что завершил строительство моторамы. Пока она из пенопласта как тестовый образец. Подгоняю все размеры что бы все сходилось… После, я ее изготовлю из облегченной фанеры. Занимаюсь сейчас посадочными местами для приемника и регулятора. Хочу сделать продувное окно спереди. что бы регулятор охлаждался. Пока только сделал салазки на дне что бы можно было укладывать полимеры на них. Сделал по всей длине для того что бы можно с помощью полимеров центровку в будующем менять…
Элерон будет скручивать. Машинки на таких самолетах обычно ставят в крыло поближе к середине плоскости, так, чтобы площади слева/справа от кабанчика были примерно равны.
т.е. я так понял лучше все таки в крыло машинки прятать?.
Размер будет чуть больше метра размахом.
встала проблема с поворотным механизмом элеронов.
хочу что бы все машинки были в мотораме. Нашел фото где это кто то реализовал.
Но вот проблема как соединить этот рычаг с машинкой. Какой шарнир должен быть?
фото ниже.
Всем привет… Решил я построить самолет катана из депрона. Уж очень моделька эта понравилась. До этого делал триконы.
С этого форума взял за основу чертеж Katana X размером 2м.
Цель. Построить полноценный самолет. С вашей помощью и подсказками. 😁
Итак начнем.
Вот уж так повелось у меня, постройку я начинаю всегда с хвостовой части почему-то=))) После полной перерисовки чертежа началась работа с депроном, а так же кучу мыслей со всеми ньюансами креплений, отверстий и проч…
интересно я на hitec когда то мод самими механизмами менял.
Ведь там подпружиненный один механизм, а на газе нет пружины.
сколько стоит такой девайс?
Тоже самое в полете… но я откатал галлонов 3.
Тоже обломило шатун.
После выяснилось что втулка в головке шатуна имеет сво-во проворачиваться, тем самым перекрывая отверстие для смазки поршневого пальца.
Не знаю как в новых моделях зафиксирована она или нет … но думаю если куплю еще один двиг то обязательно что нибудь придется делать с этой проблемой.
Лобик крыла потупей надо - так очень срывные будут самолеты.
C таким крылом он как ракета летает. Ничуть не срывается.
Планирует на ура с выключенным двигателем=)
Продолжил собирать Экстру.
Долго лежала в полусобранном состоянии.
Что то нашло и захотелось дальше собрать=)
Прилагаю фото.
Все так же используется потолочка.
Лобик из epp
Центраплан или как его там=)
Ну вот почти в собранном виде.
Машинки 55
Капот из стекловолокна
Остается шасси и электрика=))
Продолжение следует
ТТ не рекомендует раскручивать деревянные лопасти выше 1700.
А так можно при определенной сноровке успеть и до 2500 раскрутить, если они раньше не разлетятся или верт не встретится с землей 😃))
Я это к чему спросил на Рапторе 30 нет гувернера. И поэтому двигатель раскручивает лопасти по максимуму. Ограничений нету. Следить за оборотами 1700 как же это вы себе представляете без гувернера?
Или TT на 30ке более 1700 не может крутить?
На раптор 30 от 11 до 17 баксов лопасти
А вы ребята заказываете лопасти из за бугра?
в пилотаже и планетехобби стоят 845р.
Я когда их брал год назад отдал больше штки за деревяшки. Еще даже чек сохранился по моему.
А вопрос такой. TT39 до скольки оборотов крутит деревянные лопасти??
Но у деревяшек есть огромный плюс , это цена , для обучения один из самых главных показателей.
Не такая уж цена у деревяшек и маленькая… Больше штуки…
Пластик же стоит 1300р нашел.
- Отличие от деревянных это то что они не симметричные… (Ощущения от симетричных не ощущал т к не летал на них) + Не надо обтягивать пленкой пластиковые( с деревом замучался… постоянно пленка слезает)
Профиль у всех лопастей симетричных практически одинаков и скорее влияет на обороты ротора при которых достигаются схожие ощущения от пилотирования.
Спасибо большое за ссылку… Очень многое стало понятно…
Вопрос… можно ли на лопастях от 30ки летать на 50ке?? Если у меня будут карбоновые 550мм могу ли я их крутить двигателем от 50?? или все же не стоит эксперементировать.
Я на 30ке летал на деревяшках и на карбоне , осбенного различия в период обучения не заметил, хотя на карбоне лучше конечно, но ТТшные деревяшки очень неплохие лопасти, а главное их цена приятна при краше, хотя и они один раз выжели , когда верт плавно притормозив опустили в траву вниз ротором , переворачивать уже не имелось возможности.
Пластиковых лопастей кроме , как от киошо я пока не видел. Если есть желание берите ФРП (стеклопластик)
Дальше лопасти разных производителей отличаются в полёте не на много , посему в период обучения и даже мне понять эту разницу представляется сомнительным занятием, зато флудить по этому поводу можно бесконечно. Я в основном ставлю акцент на цену комплекта лопастей , вот здесь понять различия легче.Удачи в полётах.
Спасибо…
А как на счет профиля лопасти??? + авторотация. Разный профиль влияет на полетные характеристики же.
Помогите подобрать лопасти для Raptor 30v2
Деревяшки надоели…
Какие лучше поставить для начинающего?
1 - Пластик
2 - Стекловолокно
3 - Карбон
Склоняюсь к первой позиции, но не могу никак найти ее в интернете.
Знает ли кто нибудь где их приобрести можно?
Нужны симметричные пластиковые 550мм.
А вообще буду оч признателен если объясните на каких летать просто, на каких выполнять 3d, на каких лучше аторотировать.
Итак начну…
Вообще то я больше по вертолетному спорту. Но иногда на самолете оторваться и отдохнуть проще…Т.к. на вертолете еще не очень хорошо летаю, решил попробовать собрать самолет.
Что вышло смотрим дальше.
Кстати самолеты сделаны из потолочки. Рама фанера. затраты минимальные=)
--------------------------------------------------------------------
1я моя модель… Летала не долго но зато оч быстро=)) Т.к. опыта в пилотировании 0 то я разбил ее быстро… Но на этом не остановился.
--------------------------------------------------------------------
2я моя модель более серьезная получилась… Тут на форуме о ней упоминалось думаю вспомните=)
Летает до сих пор потому что просто не убиваема… Уже падала раз 30, а все летает.=)
--------------------------------------------------------------------
3я уже еще серъезнее. делаю по чертежам с настоящего самолета=))) Чертежи уменьшены в размере.
Собирается самолет можно сказать с головы… Все продумывается и переделывается если что то не так… Затянуло=) Модель самолета если кто узнал Extra 330 =) Пока в стадии сборки.
Продолжение следует=)) Если конечно не забъю на сборку.