Activity

Тренировки яхтсменов Москвы и Области

Привет всем !!! я так понял что все с зеликом забились на походушки или я не прав поправте…😦 , если нет тогда может в эти праздники походим, как Вы думаете ???

Всем много здоровья и радости !!!

Шото я не понял, ИЛИ из чего все-таки делают "карбоновые" лопасти
andru:

Да стоят они не дешево, но перепробовав Кертисы, МС, МАХ,Элайн, после Маньяков, мне на других летать не хочется.
Да и вертолет вобщем штука не дешевая.

дааа уж, а я думал что вертолет это дешево , огорчили вы меня…, а что на других лопостях нельзя летать…😮

Шото я не понял, ИЛИ из чего все-таки делают "карбоновые" лопасти
andru:

Внутри какая-то хрень толи паралон толи пенопласт.

Добавлю еще, у этих лопастей центр тяжести смещен к комелю лопасти, они очень жесткие, и бывают разного веса в отличие от всех остальных примерно 55-65 грамм , мне нравятся больше легкие, эти лопасти в отличие от остальных менее всего загружают ротор при нагрузках.

и еще добавте сколько они стоят эти маньяки…😒 за такие деньги если пилот не айс, то ахтунг баблосам…

Доработка Абрамса от Пилотажа

там еще с башней надо повозится у нее люфт немерянный… да и редуктор пересмазать нормальной смазкой си180 силиконовой…

у меня разных 4 танка висишных, все их перебирал…

Cмена класса 450->500

мне более пятЦотки(ну и титанчика) ничего ненадь, что-б достигать прогресса в полетах мне и этого класса за глаза хватит(уж есть возможность посмотреть кто на них как летает), а так можно обложится вертолетами любыми вопросов нет (мы тута народ обеспеченный и запцацками в том числе) только зачем, одновременно на них летать…, достаточно и двух вертолетов, в жизни еще другие интересы бывают не надо быть ограниченным…

з.ы. а пятЦотку я продвигаю т.к. я заинтересованное лицо в этом…😒

ни кто ничего не отвергает милай , речь идет о том, что эта тема не про отвержения или привержения пятдесяток…, а о 450-500 классах вертолетов…,ну разве это не понятно голубчиК вы моЙ…

Cмена класса 450->500

Моего аргументированного мнения здесь на форуме предостаточно, вот только мешают иногда и вносят сумбур в головы не окрепших, некоторые свежеиспеченные профи, с таким багажем “незнаний” по обсуждаемой тематике, что просто Ахтунг, но мне в принципе ПОЧТИ все равно, решать тем кто читает и набирается знаний…

з.ы. Не так это все просто, вертолеты…и далеко не достаточно просто читать на форуме и никогда не бывать на массовых полетушках, вертоТусовках, где ОЧЕНЬ многое можно узнать и подчерпнуть в практической реалии что бесценно, а не пиз…ешь слушать теоретический…вот поэтому и воспринимаешь некоторых с их такими пустыми речами в штыки, ну или как провокаторов…😃😃

ни к кому конкретно это не относится, но НОВИЧЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ БДИТЕЛЕН!

жду заметку от милоГо…

Cмена класса 450->500

Ну Вы че прям такой упертый в забор, Вам-же объяснили эта тема про выбор 450-500 класса вертолетов, Вы-бы со своим мнением не относящимся к предмету обсуждения шли-бы в другую тему что-ли… 😃

а по теме, то когда я после минититана взлетел на пятЦотке , то конечно был приятно удивлен что вертолет более стабилен-предсказуем, но и более инертен стал (потом конечно привык), а 450ке я лично благодарен только за то, что она меня в небо подняла и соотношение цены и получаемого удовольствия от управления юрким вертолетом тоже многого стоит, поэтому я лично своего минититанчика со счетов не сбрасываю и тоже очень люблю на нем полетать…
…а акки для пятЦотки можно достаточно бюджетно покупать(ну или делать сборки) и по 70 циклов на акк вылетовать можно спокойно, причем в весьма широком диапазоне фигур…а уж для новичка и по более можно.
Я, пока лично пользую на своей пятЦотке акки дуалскай у меня их 10 шт. летаю на них с прошлого лета и выкидовать пока не собираюсь…😃

з.ы. НУ где ты ОппАнент …жду с нетерпением заметку от милого…😍😍

Cмена класса 450->500

По делу, Вам помоему уже все сказали, что 450-500 выбор по большинству критериев падает на 500 класс, а вы все про какие-то тридцатки,пятьдесятки, тема как называется…?? , мы-ж не виноваты что такого класса вертолеты в ваших руках не летают…

з.ы. даже купив Compass Knight 600E не стоит безразборно пихатся с этим в темы про 450-500 класс… 😃😃

Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

…Для чистоты эксперимента его бы еще на полном ходу в землю воткнуть надо, но тут надеюсь не я первым буду…

😁😁😁 я думаю импоршные уже приложили, надо “ТАМ” почитать…

Cмена класса 450->500

Имейте уважение к новичкам vitkor , и не пишите свою Чушь…, а то ведь и в правду подумают, что вы имеете серьезное понятия о чем пишите…(даже не смотря на ваш возраст).

з.ы. а по поводу, …камеры нетУ… это сейчас как без мобильника…подозрительно, как попросили видео выложить так сразу заднюю врубили… 😁 хотя мне пофиг что вы там типа умеете , просто не хотелось что-б новички, которые здесь набираются знаний, воспринимали мнения некоторых товарисЧей как постулат…😇

Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Andrei_Sss:

набросал первые впечатления.
rcopen.com/blogs/17278/6261

если кому-нибудь интересна какая-либо конкретика спрашивайте.

ДА уж, вот мне вроде третий верт или вторая 450ка не надобНо, НО за такую цену прям думаю штучки 3-4 купить чТоль… и в кладовку, на “пеньсию” когда выду, то будет чем занятся…😁

з.ы. нЕ шучу…

Всем много здоровья и удачи…😁

Cмена класса 450->500

Я живу(и летаю) в одной “деревни” с пилотами которые на протяжении многих лет участвуют на соревнованиях в классе эксперты и вижу кто на чем тренеруется каждый день и причем тут 250ка … я ж писал тренеруются ежедневно и готовятся к соревнованиям многие на пятцотках, помимо того посещаю разные вертотусы (благо живу не в диком краю) и тоже наблюдаю кто на чем летает …

з.ы. Я лично если интересуюсь кто что летает, прошу видео выложить, а так на пиликать каждый второй может с “три короба”…😒 тем более где-то …ТАМ…😒

а по циклам акков так я Вам более скажу что профи и эксперты зачастую пользуют акк до 70 циклов смело в своих тренировках…

а по поводу Вашего… что куда засунуть …так я прощу Вам это в первый раз…

Cмена класса 450->500
vitkor:

Настоящей пятисотки как у Алигона (Align) у меня нет. Есть Logo 500. Есть мелочь 450-ка, есть 50-ка ДВС. По моим скромным подсчетам, получается на больших вертолетах мне лететь выгоднее. Падается меньше. Для примера: в прошлом сезоне из 100 полетов на 50-м упал ОДИН раз. Из 60 на 450-м упал ШЕСТЬ раз. Сел, посчитал цену, и забросил мелочь на полку. В общем чем больше верт, тем он стабильнее, и тем легче на нем летать. Он многое прощает, в отличие от мелочи. Т.е в плане стабильности и управляемости 500-ка однозначно лучше чем 450-й.
Так как я не практикую полеты в общественных местах (двор, хоккейная коробка и пр.), то наличие 450-ки для меня вообще сомнительно. 500-ка на мой взгляд не рыба не мясо. Уже не 450-й, но еще и не 30-й и не 50-й класс. По затратам приближается к 30-ке. Если летаете много за раз, т.е не мене 10-ти вылетов то берите однозначно ДВС. На 500-ю электричку аккумуляторов не напасешься. Да и после 20-30 циклов многие аккумуляторы уже далеко не такие как в начале своей жизни. Полетное время на электричке меньше чем на ДВС - это тоже учитывайте. Первоначальные затраты на приобретение и комплектацию тушки будут примерно одинаковы. Такова политика Алигона - все за 500$. Единственный плюс в Вашей ситуации - если берете 500-ку, то можно не менять парк аккумуляторов.

Вы эту чушь про пятЦотки лучше расскажите на хелиСпб.ру…😒 там я думаю Вас вряд-ли поддержут… 😉 и как раз пилоты, которые летают каждый день(а особливо сейчас идет активная подготовка к соревн летним), многие эксплуатируют именно пЯтцотки в разных их ипостасях…атом,лого400, пятЦотка рексовская.

з.ы. у меня 9 акков пользую их уже год, циклов по 40 есть, но ничего продолжают работать и пока мне хватает на них прогрессировать в полетах…

Оцените покупку новичка Raptor 30 V2

Фигасе чел ответил на приглашение в гости, ну тады получите в ответочку …- Я очень соОООчуствую Вашей тяжелой судьбе Oleg_fly , я так понимаю по жизни неудавшийся пЕлот( я сам из Жучки и знаю достаточно много реал. Лиевских пилотов) и теперь скоро будет неудавшийся бизнесЬмЭн… ну ничего мы с РУБЛЕВКИ за вас кулачки держим , все будет хорошо (наверное…), только зачем нам эту пургу прогонять…

з.ы. Беру свои слова назад в топике выше по поводу приглашения- таких со здоровой мордой да еще и без бабла, нам (лично в Москву,ну или на РУБЛЕВКУ) неНАТЬ…😃

Оцените покупку новичка Raptor 30 V2

Дааа, пипл пошел мало сказать что странный… , а какие проблеммы приехать в Москву, или в Ленинград на пару деньков(можно найти , если конечно захотеть…очень за недорого где пожить), на тусу или соревнования…😃 там все расскажут и покажут, можно даже с собой камеру взять(можно конечно и в утубе кучу роликов нарыть (а не качать хрен знает чего…😁)), личное общение за столь короткий срок в сотни раз больше даст инфы, чем посиделки месяцами за инетом в поисках правда-за 2 рубля за мегабайт…😒
Все Вам покажем и расскажем , ну покрайней мере максимум инфы, и самое главное когда смотришь в своих перерывах между полетами как другие летают(не по инету), от Новичков до Экспертов -ТААААААКОЙ Энэджи вертолетной заряжаешся…, ну а деньги потраченные на поездку вернутся Вам в стократном размере только в виде ЗНАНИЙ, а это самое главное и бесценное в жизни. , а деньги , что деньги- бумага сегодня есть завтра нету говно это все , а вот знания их ни кто у человека ни отнимет.😎

з.ы. И к Вам в Астрахань на рыбалку приедем- ЧУДО места , в 83 на байдарках ходили в дельте, помню поменяли в местной артели кучу икры Черной на спиртягу медицинского розлива и поплыли дальше … ближе к вечеру встали на ночлег на каком-то островке и когда бивак разбили , то поняли что хлэба нема…так вот и ели ложками икру без хлеба , а закусывали вареной стерлядью…эХХХ голодное детство, что поделаешь…😁

Помогите новичку.
Arlangur:

Да я тоже про это читал, тогда отсюда вопрос можно ли приоберести RF без пульта а только с приемником и зацепится ли к нему спектра. если можно поподробнее.

нет там пульт играет роль ключа и соединяется аппа через него… Вы можете слушать Серегу или Васю ну или кого угодно , просто я лично свои знания черпаю не из этого захламленного форума всякими непонятными советами, а из постоянного общения на Московских вертотусовках и так-же частым общением во время полетушек у себя в Красногорске с Пилотами -Экспертами(призерами Всех Российских 3DXOpen) нашей Новорижско-Красногорской школы вертолетчиков 😉

ладно если действительно Вам интересны вертолеты , то советую зайти на профильный форум heli-spb.ru , там люди реально летают и участвуют на соревнованиях , а не просто трындять…Все для меня эта тема закрыта…

з.ы. А по поводу летать учится для начала на аппе к симу или аппе полетной , то для первых двухсот-трехсот часов налета хватит ее за глаза , а для того кто говорит что сим быстро надоедает лучше вообще этим всем не заниматся , я летаю на симе с 2006года каждый день по 1 часу, (раньше летал до 2008года 2часа в день)

Помогите новичку.
Карлсончик:

2 Arlangur: не нужна вам это аппаратура и верт пока что, купите реалфлайт, не пойдет продатите с мин. потерями, а пойдем он тем более пригодится.

Воо Вы прям МОЛОДЕЦ!! Я тоже полностью такого мнения (сам так начинал, а потом через 300 ч налета в нем купил все остальное, ну короче мильйон раз писал…) к RF4.5(Реалфлай) в комплекте идет аппа(она только с компом работает) для обучения самое то - в небо она Вас выведет1000%…😉 Феникс тоже правильный Сим… хотя можно и так намутить www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1636.msg… ну или через барахолку…

а ПОПОЗЖЕ можно и верт с аппой купить и лучше это сделать ТАМ(забугром) дешевле выдет…(хотя если бакс еще скакнет, то лучше это сделать быстрее😈) короче верт купить дело несложное , а вот ограничится только симом и в нем научится азам (для начала)…вот это уже по серьезному… зато потом когда удачно взлетите и полетаете круги и восьмеры в первые разы на нормальном аппарате , так кайфанете, что уже за уши не отташишь от этого прекрасного хобби!!!

уххх блин я устал уже от НИХ, одно и тоже …одно и тоже… прям день сурка😵

может для новичков в фак прописать основной путь Джедая … А…Володь как ты думаешь???

Подскажите новичку )))
ssMix:

Спасибо хоть за одну радостную новость.😃 Я вот думаю про валькеру 60. Все остальное очень дорого. Есть конечно еще вот такой Радиоуправляемый вертолет E-sky Belt-CP. Но больше все таки склоняюсь к Валькере, не знаю как она летает, но она самая доступная!😈

Да конечно берите, через два …ну или три взлета будете уже классно летать и без сима этого глупОГО …😒

з.ы. если есть чем думать , то лучше это делать…

Подскажите новичку )))

Сим правильный и аппу приличную в топку… лучще валькеру вАзмите , классный верт даже несомневайтесь и неслушайте ни кого у них просто руки из жжж… растут, а какая она красивая ,просто ягодка эта валькера😍

Я новичек, хочу узнать мнения!

берите Валкеру вертолет просто прекрасный на подьем идет очень корошо, летает просто ураган… , на таком классном вертолете за 3-4 месяца можно научится почти всему Три ДЭ , а Кунг 3 вааще кллассный аппарат на подьем идет лучше чем валкера и очень стабильный как верт 90 класса и неслушайте никого все кто говорит что такая классная черная валькера плохая просто сами на нормальных вертах ниразу не летали…

вообщчем удачи в покупке со скидкой и еще невздумайте покупать симулятор это денги В ПОМОЙКУ !!! всему можно и так научится тем более на таких классных вертах которые так резво идут на подъем лучше сосновых вертах…

з.ы.😇

Предлагаю новый раздел flybarless прошу всказываться
tim001:

+1 старость не радость…😁

а если по теме, то и мне тоже кажется что пора-бы подумать об открытии данной тематики, хотя я летаю с веслами, НО о перспективе хочу знать…😍