Activity

Как правильно должны отклоняться закрылки и элероны в режиме торможения
Артемка:

В инструкции к 9-ке мотор в режиме Глайд предлагают именно так подключать, если не изменяет память, а она может изменять

Спасибо, - действительно логично!

Как правильно должны отклоняться закрылки и элероны в режиме торможения
Артемка:

А чего на Gear или любой другой двухпозиционник не повесили движек с задействованием на всех режимах полета?

А опыта нет, решил оставить мотор там где привык по самолётному. Наладится погода и проверю,- может по Вашему совету и лучше…

Как правильно должны отклоняться закрылки и элероны в режиме торможения

Спасибо за помощь! Начал настройку аппаратуры и возник вопрос,- Изменение режимов полёта на трёхпозиционном переключателе, ручка газа у меня правая включает мотор, как настроить, чтобы в режиме посадки ручка газа управляла тормозом, а мотор не включался?

Как правильно должны отклоняться закрылки и элероны в режиме торможения

Имеется двухметровый планер с мотором , крыло-есть закрылки и элероны и аппаратура JR9II. Как правильно должны отклоняться закрылки и элероны в режиме торможения (бабочка, крокодил- не знаю что это), каким тумблером или ручкой это включать? планер первый аппаратуру не знаю- сильно не пинайте спросить не у кого…

ямада 110-с нет давления из картера в регулятор

Спасибо всем за советы… поставив новый регулятор понял что дело не в нём… ответ на первый мой вопрос - почему нет давления из картера-я не получил…а всё дело было в бронзовой втулке запресованой в картер которую провернуло на несколько градусов …

Predator & gv-1 как вклеить магниты
muha:

А поточнее вопрос - если я помню и не ошибаюсь для бензиновых малооборотистых двигателей нужно два магнита одной полярностью вклеить 😃

Именно это я имел ввиду. Где-то читал давно такую инфу, а сейчас собирать верт а уверенности нет,-лучше перебдить. мотор простой зенох 231.

ямада 110-с нет давления из картера в регулятор

Нормально заводится и работает до 6000 оборотов. Ближе к 7000 появляются пузыри воздуха в топливе в трубке после регулятора ,неприятный звук - перегрев. Покупать новый регулятор?

ямада 110-с нет давления из картера в регулятор
Обормот:

Винтик настройки помпы крутили?

Крутили когда заводили первый раз для обкатки т.к. двиг заливался. Винтик вкрутили, подачу топлива уменньшили,обкатали. Топливо кулповер гели 30. Отлетали два с половиной галона. Очень тонкая регулировка иглы-два три щелчка и смесь или богатая или бедная -быстро перегревается детонирует и встает. Её почти не трогали открыта на 1 1/4 . У кого такой движёк,-гляньте сколько воздуха выдавит за рабочий ход из картера? Сегодня попробую завести после полнной разборки…

ямада 110-с нет давления из картера в регулятор

ямада 110-с нет давления из картера в регулятор, поэтому нет давления в баке и не поступает топливо в карб. Герметичность бака и клапана проверил. Из штуцера картера опускал кембрик стакан с водой и вращал коленвал - пузырей нет. ЧТО не ТАК???

владельцам JR9XV2 как поменять местами тумблера?
Ser:

…была F9,- там на глушку движка задаёшь тумблер под любой буквой…здесь нет нихрена???
КАК перенести глушку с “тренер” на “шасси” например? Знающие помогите!

тема закрыта. разобрался сам …
так выглядет меню с глушкой на gear…