Activity
Бред. Cколько можно мозг выносить ? Читайте себя для начала./Для ТС/
Без проблем. Живете где?
С интересом смотрю на все это. У самого такой же - так что проблемы те же.С башней проблем нет -все на ура делается необходимо только приложить их в нужном месте. В ходовую- либо втулки из фторопласта-капролона- либо подшипники. Сам пока в думах.
Свою доделываю. К весне думаю поспею. Петру спасибо за паруса.
Молодой Человек. Этот планер вываливается из Вашего бюджета на раз-два. Вы уж определитесь с тем что именно Вам нужно.
И тебе не хворать племянничек
“Элита потому, что в бою проявляются лучшие качества и умения пилота, а если есть сомнения приходите, повесим Вам ленту и посмотрим какой Вы “ГУСЬ И КАК УМЕЕТЕ КРЯКАТЬ”, а если не умеете то не нужно выпендриваться.” Что касается выпендрежа-то это не ко мне. С гусями прочей живностью-разбирайтесь сами. Ленточек в свое время навешивали и на шею и грудь достаточно -перебьюсь . Что касается поединков Рыцарских -как правило они заканчивались “собачьей свалкой”. Ленточки навешивать мне не надо-обойдусь как нибудь знаете-ли без этого аксесуара…Альберт мне импонирует Ваш молодой задор.
Маньяки.Не хочу в бойцы ,навоевался. Да и почему элита?
А жаль Михаил. Что случилось?
Не все к сожалению получается так как планируем . Под час жизнь диктует свое. Как только облетаю, сразу же выложу свои впечатления. Видео не обещаю- снимать некому.
Из всего перечисленного - ничего. Иметь мощную мотоустановку и летать в треть газа таская лишний вес- не есть правильно. Поэтому для себя сделаю выводы только после облета.За ваши замечания по поводу поведения модели в полете и советы на что обратить внимание огромное спасибо.
Крыло осабите. Не есть гуд. Акки не всегда в морде, так же как и баки для топлива.
Нашли чем хвалиться…
Круто…
Для того чтобы свести счеты с жизнью есть менее затратные способы.
Михаил. Все правильно. Поэтому мотоустановку если и буду менять, то после облета. Ну а композитный фонарь и проч. то это на будущее. Вот как то так…
Юлия . Вопрос с безопасностью действительно ОЧЕНЬ серьезный. Мне кажется Вы просто не понимаете серьезности проблемы. Одному уже полчерепа снесло вертушкой гораздо меньшего размера.
Михаил. Если дело только в расходах, то в целом ничего страшного нет. Увеличить расходы - вопрос только один- на сколько. Ну электричников эти вещи не касаются…-ну а это и Вас теперь касается. К сожалению Вячеслав обратил внимание только на то что сдвинуть мотоустановку, а по поводу уменьшения веса акков- почему-то тишина…В целом то вопрос актуальный.
Ждем-с
Михаил, а какая у вас тяга?Движок вроде мощный . Что касается грузиков в хвост- на мой взгляд не очень верное решение. Правильнее - перераспределение массы,т.е. сдвигать двигатель в сторону хвоста. Вес и так уже великоват. Либо более легкий акк. Вячеслав у Вас 2-я мода на апп-пе…
Да Филипп. Жестко Вы с ней …
Михаил поздравляю с облетом. Ничего страшного усе починится. Ну чтож я -следующий в очереди. Взлет-по погоде. Шаськи снимать придется…
Что-то тишина подозрительная. Михаил как у Вас с облетом?
На медни побараздили небо Абрамцева. Федорович со своими бОйцами рвали небеса крылышками ,а я как более приземленный и миролюбивый облетал наконец-то свою розовую коровенку…
Алексей где двигатель брали?
Федорович за видео большое СПАСИБО. Паш по твоему вопросе ответ будет чуть позже,но я бы не стал заморачиваться на 3-и банки. И вес поменьше да и с мотоустановкой попроще…
Михаил спасибо за приглашение. Если время и погода позволит обязательно воспользуюсь им.
Ничего подождем. Интересно -кто из на двоих первым будет …
Спасибо за рекомендации, обязательно учту при облете. То что легкий- так это только плюс. Облетаю обязательно поделюсь впечатлениями.
Вячеслав для меня было бы очень интересно-какой вес штатного импеллера. Может Ваш знакомый подскажет. Сегодня взвесил аппарат с легким акком 1800ма.- 770гр. Так что при тяге в 710гр. получается в районе 0.9. Постараюсь облетать как только погода позволит.
Михаил очень интересны Ваши впечатления от облета. Вячеслав а каков вес штатного импеллера?
Михаил поздравляю с окончанием сборки модели.Ждем отчета по облету. Кто что знает про такой импеллер ?hobbyking.com/…/__21147__Hobbyking_64mm_Alloy_EDF_…
Эту тему знаю. Изучал не так давно. Ваш выбор не плох- единственно-не тяжеловат? Увеличивая мощность мотоустановки -увеличиваем вес остального. Получается заколдованный круг. Модель и так размеров не великих,а тут мы нагружаем ее по самое не балуй.Посадочная скорость растет, модель начинает валиться даже при небольшой потере скорости. Управлять энтим снарядом становится весьма не комфортно. Это правда мое мнение,не навязываю его никому…
А чего ждете ? Модель- то в Пилотаже есть… Немного рукоблудства и море удовольствия…Вы уж определитесь для себя чего больше хочется-скорости или времени полета.
можно смело заказывать)
Не понял Вас.Что заказывать? И зачем? При тяге 08 от полетного веса модели особой необходимости не вижу, если только Вы не ставите перед собой цели поставить рекорд скорости.
Согласен. Потому облет без фанатизма и прочей электроники. Сегодня померял статику на 4s 2200ма ,правда не полностью заряженные, -710гр. т.е. тяговооруженность-8.8. Вполне прилично для штатной установки. Если не понравится поставлю что -то в этом духе- Hobbyking 64mm Alloy EDF 4000kv 850w 4s Outrunner Version.
Статику померяю на днях. Акк у меня 4S 2200 ма, так что посмотрим. 1800 должен получить на днях,вместе с системой стабилизации. До сих пор подобными системами не пользовался. Посмотрим что за зверь такой. Облетаю обязательно отпишусь.Самому интересно.Кстати первое что я сделал-это переклеил магниты.