Activity

Моторизация танка тигр 1/16 из журнала "Соберите танк тигр"

С интересом смотрю на все это. У самого такой же - так что проблемы те же.С башней проблем нет -все на ура делается необходимо только приложить их в нужном месте. В ходовую- либо втулки из фторопласта-капролона- либо подшипники. Сам пока в думах.

Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)

“Элита потому, что в бою проявляются лучшие качества и умения пилота, а если есть сомнения приходите, повесим Вам ленту и посмотрим какой Вы “ГУСЬ И КАК УМЕЕТЕ КРЯКАТЬ”, а если не умеете то не нужно выпендриваться.” Что касается выпендрежа-то это не ко мне. С гусями прочей живностью-разбирайтесь сами. Ленточек в свое время навешивали и на шею и грудь достаточно -перебьюсь . Что касается поединков Рыцарских -как правило они заканчивались “собачьей свалкой”. Ленточки навешивать мне не надо-обойдусь как нибудь знаете-ли без этого аксесуара…Альберт мне импонирует Ваш молодой задор.

Concept X - Sport Jet (любителям скорости)

Из всего перечисленного - ничего. Иметь мощную мотоустановку и летать в треть газа таская лишний вес- не есть правильно. Поэтому для себя сделаю выводы только после облета.За ваши замечания по поводу поведения модели в полете и советы на что обратить внимание огромное спасибо.

"Боевой" вертолет

Юлия . Вопрос с безопасностью действительно ОЧЕНЬ серьезный. Мне кажется Вы просто не понимаете серьезности проблемы. Одному уже полчерепа снесло вертушкой гораздо меньшего размера.

Concept X - Sport Jet (любителям скорости)

Михаил. Если дело только в расходах, то в целом ничего страшного нет. Увеличить расходы - вопрос только один- на сколько. Ну электричников эти вещи не касаются…-ну а это и Вас теперь касается. К сожалению Вячеслав обратил внимание только на то что сдвинуть мотоустановку, а по поводу уменьшения веса акков- почему-то тишина…В целом то вопрос актуальный.

Concept X - Sport Jet (любителям скорости)

Михаил, а какая у вас тяга?Движок вроде мощный . Что касается грузиков в хвост- на мой взгляд не очень верное решение. Правильнее - перераспределение массы,т.е. сдвигать двигатель в сторону хвоста. Вес и так уже великоват. Либо более легкий акк. Вячеслав у Вас 2-я мода на апп-пе…

Concept X - Sport Jet (любителям скорости)

Вячеслав для меня было бы очень интересно-какой вес штатного импеллера. Может Ваш знакомый подскажет. Сегодня взвесил аппарат с легким акком 1800ма.- 770гр. Так что при тяге в 710гр. получается в районе 0.9. Постараюсь облетать как только погода позволит.

Concept X - Sport Jet (любителям скорости)

Эту тему знаю. Изучал не так давно. Ваш выбор не плох- единственно-не тяжеловат? Увеличивая мощность мотоустановки -увеличиваем вес остального. Получается заколдованный круг. Модель и так размеров не великих,а тут мы нагружаем ее по самое не балуй.Посадочная скорость растет, модель начинает валиться даже при небольшой потере скорости. Управлять энтим снарядом становится весьма не комфортно. Это правда мое мнение,не навязываю его никому…

Concept X - Sport Jet (любителям скорости)
motogonkin:

можно смело заказывать)

Не понял Вас.Что заказывать? И зачем? При тяге 08 от полетного веса модели особой необходимости не вижу, если только Вы не ставите перед собой цели поставить рекорд скорости.

Concept X - Sport Jet (любителям скорости)

Согласен. Потому облет без фанатизма и прочей электроники. Сегодня померял статику на 4s 2200ма ,правда не полностью заряженные, -710гр. т.е. тяговооруженность-8.8. Вполне прилично для штатной установки. Если не понравится поставлю что -то в этом духе- Hobbyking 64mm Alloy EDF 4000kv 850w 4s Outrunner Version.

Concept X - Sport Jet (любителям скорости)

Статику померяю на днях. Акк у меня 4S 2200 ма, так что посмотрим. 1800 должен получить на днях,вместе с системой стабилизации. До сих пор подобными системами не пользовался. Посмотрим что за зверь такой. Облетаю обязательно отпишусь.Самому интересно.Кстати первое что я сделал-это переклеил магниты.