Activity
Pro_Off, давай мыло скину чертёжик.
Отдельная благодарность незнакомому Зеленоградцу, который доставил нашего раненого механика в больницу.
А что произошло с механиком?
Есть желание попробовать бензодвиг на модели ~2м, поделитесь пожалуйста какие нужны сервы, объём топливного бака, диаметры колёс, винты…, самолёт планируется учебно-пилотажный (больше учебный).
Планирую приобрести мотор 26-32 куб.
А смысл есть такое топливо использовать ? Мощность там поднимется
и все такое ?[/quote]
Если не запореш мотор после непродолжительной эксплуатации то нитра в таких объёмах его точно прикончит (агрессивная зараза). 😃
если попробовать газ в баллончиках для зажигалок для калилки то работать сможет двигатель или как
Игорь Петрович, это же 2х(4х) тактный модельный двигатель, смазка деталей у которого производится маслом растворённым в метаноле, высочайшая нагрузка на все детали кривошипно шатунного механизма как механическая так и тепловая ❗ 😆
Мне приходилось видеть опыты с газом для зажигалок на моторах с топливом метанол-касторка, но там пытались подачей газа в футорку карба улучшить работу мотора в связи с низким качеством применяемого метанола. С газом результат был намного лучше, мотор практически не детанировал, хотя видимо результата можно было добится и другим путём (поджатие камеры…добавкой присадок).
народ а где в минске топливо взять??? сильно надо!
В магазине не спрашивал www.hobby.shop.by ?
[Схема не очень удачна.Если сможешь-сформулируй что надо делать.
тогда можем попробовать нарисовать свою схему 😃[/quote]
Выше я описал имеющиеся у меня аккуммуляторы, можно ли на базе 2х (или 1го) акку. “сочинить” что нибудь наподобии “прикурок” предлагаемых различными производителями? Хотелось чтобы устройство работало как с отечественными так и с импортными свечами + доступная элементная база 😛 .
попробовал посмотреть твою схемку-не получилось у меня 😃
может попробуй в JPG преобразовать- тогда и сжимать не потребуется 😃
Кинул в обменник в JPG 😊
Помогите пожалуйста разобраться со схемой драйвера свечи накаливания ,“прикуривателя”.
У меня есть 2 аккуммулятора:
GP NiCd Battery
450DKT; 1,2V; 4500mah
High Temperature
Standard charge 14 hours at 450mA
Диаметр аккуммулятора 32мм., длина 60мм.
Схему можно посмотреть в обменнике чата,
называется “прикуриватель”, схема из чешского журнала, какие детали из отечественных можно применить в этой схеме.
Покритикуйте схему, может есть какие ссылки в инете по данной тематике. :rolleys:
Спасибо.
Да, надо чтобы канал (проточка надфилем) соеденил кольцеобразную проточку в носке и впускной канал в носке. Во впускном канале в среднем за 360град присутствует пониженное давление, и через проточку из впускного канала в носке к кольцеобразной просточке передается разряжение. Потому и не будет течь. 😃
Данный вид доработки хорошо зарекомендовал себя на моторах с подшипником скольжения (деды придумали). На моторе с подшипником качения на носке очень легко “подсушить” болезного.
Корректней говорить о разумном зазоре, обеспечивающем смазку подшипника и отсутствие протечек. Для данного движка 18-20.000 об/мин не проблема, но на сухом подшипнике…
Спасибо всем за советы.
Мотопланер-это то что надо,отсюда вопрос:
можно ли к планеру(тот,что на firstmodel.narod.ru) приделать
мотор,или может кто ссылочку или чертежик (КОНКРЕТНО мотопланера)
посоветует???А? 😊
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXE615&P…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXE616&P…
Цены вполне приемлемые 😉
Кстати - кок стоял ? И вообще - кому-нибудь реально кок двигатель
спас ? У меня два пластиковых развалились после относительно
небольших втыканий - один в снег, другой в землю. Как-то не
верится, что оно способно спасти двигатель при серьезной аварии
(носом в бетон).[/quote]
Надо в кок впендюрить подушку безопасности! 😁 😁 😁
Подобное оборудование есть у фирмы PROXXON www.proxxon.de , наверняка в Москве есть их представительство.
МДС-3,5(как и многие моторы)страдает протеканием топлива через носовой подшипник,отсюда трудности настройки карбюратора, увеличеный расход топлива. С этим бороться можно, но убирать полностью протечку нельзя, при отсутствии смазки очень быстро выйдет из строя подшипник на носке! Зазор по валу в районе носового подшипника 0,03мм. обеспечит необходимое уплотнение, а так же ресурс носового подш. и мотора в целом. Родные подшипники идущие с мотором вполне работоспособны.
Удачи! 😉
Осевой люфт моторов 2,5 куб при t=20С рекомендуется 0,04-0,06мм, для 6-7куб 0,1-0,12мм, данные взяты из литературы по модельным моторам. “Вылечить” повышеный люфт можно с помощью прокладок неодходимых размеров, установленых между внутренними обоймами подшипников. Измерение и контроль люфта надо производить индикаторной головкой.
Применять справочные данные по люфтам подшипников не совсем корректно, там даны “абсолютные” значения, в нашем случае надо рассматривать прогиб вала под действием нагрузки от поршня в момент воспламенения топлива в цилиндре. В зависимости от величины радиального люфта подшипников, расстояния между ними и жесткости самого коленчатого вала прогиб его может составлять 0,1-0,5град., вот тут то и применяются вышеприведённые люфты определённые опытным путём.(данные из литературы+ проверено на разных моторах) 😛
Пример того как правильные пацаны работают с моторами + каталог по подшипникам rcboat.com/brg_inst.htm 😎
В “Правильных” моторах (когда подшипники стоят как им положено ) люфт всегда присутствует! Т.К. у ЛЮБОГО подшипника имеется ЗАЗОР!
И если люфта нет,то это означает,что подшипник зажат!
-----------------------------------------------------------------------------------
Абсолютно верно, в подшипниках качения люфты заложены конструктивно, для теплонагруженых узлов могут подбираться подшипники соответствующей серии с зазорами которые “уменьшаются” только когда узел прогрет до расчётных значений. Если сложить осевые(радиальные) люфты обоих (новых)подшипников, они никак не могут быть 0,7мм, если сообщите маркировку подшипников Irvine.46 (размеры) попробую подобрать пару и замерить люфты в приспособе 😉
“Чудны крестьянские дети…”
Некрасов
----------------------------------------------------------------
У Irvine .46 просажена в+ посадка подшипника каленвала по наружному диаметру в картере, подшипник на носке как правило садится по “скользящей” посадке по наружному диаметру для возможности его перемещения при нагреве каленвала. Линейное удлиннение вала и соответственно перемещение носового подшипника можно посчитать, надо знать до какой температуры нагревается вал и коэффициент линейного удлиннения материала вала.
Ещё может быть вариант когда с посадкой подшипника в картере всё в порядке но просажен в - диаметр вала относительно внутреннего диаметра подшипника и есть осевой люфт вала.
В этом разделе форума часто ругают Российские(Советские) моторы, а эти то чем лучше, похоже проблемы одни и теже, несоблюдение допусков и посадок, технологии… 😢
День добрый,
У меня такая же проблема - инструкций на МС-12 нет даже на англииском языке 😢
обидно… что ли теперь немецкий учиться???
Сканируеш описание аппаратуры и через переводчик “промт” , немецкий учить не надо 😃
www.translate.ru
Производители KIT наборов иногда защищают свои чертежи разным масштабом деталей в мануале, они ведь нужены только как справочный материал. Можно попробовать увеличить, предварительно проверив собираемость отдельных деталей на бумаге, иначе можно испортить материал(бальзу, фанеру), надо ещё учесть что при увеличении некоторые линии будут толщиной со спичку! 😁
Посмотри этот линк www.mraerodesign.com/c185/C185.HTML
под картинкой чертежи деталей, там же ссылка на фирму которая по этим чертежам делает лазерную резку материала. 😁
Что значит: .60 to .91 cu. in. 2-stroke
Скачай в разделе "справочник"эти полезные таблички и всё станет понятно www.hobby.sky.net.ua . А .60 to .91 cu. in. 2-stroke, обычно означает что допускается установка 2х тактного мотора объёмом от 10 до 14,9 см. куб.
Цесна 177 Кардинал на tbveterok.ru/rc-r/arhiv/index.shtml
Может 185я подойдёт www.mraerodesign.com/c185/C185.HTML ?
Посмотри тут www.vth.de/shop/shopfiles/tabellarisch.asp?TID=I46… правда чертежи за деньги.
Есть Sopwith Baby Sea Scout 1915, он на поплавках, если нужен давай мыло.
Есть F-117А, на какой адрес выслать?
Помогите пожалуйста найти чертёж модели Lazy Bee.
boris_a@inbox.ru
Фото винта из инета, только не помню с какого сайта, может этот линк чем поможет www.geocities.com/CapeCanaveral/Cockpit/3328/ .
Чертеж CAP 232 в обменнике чата.
Хороший сайт для копиистов base13.glasnet.ru и просто любителей авиации 2й мировой войны.
Может шайбы с двух сторон дюралевые поставить, или еще какую то приблуду?
Вариант 3х лопастного винта с 2х сторонними накладками поместил в обменник чата.
И мне пожалуйста boris_a@inbox.ru
Знает ли кто, где в сети, можно найти чертежи или эскизы этого летающего “бочёнка”?
“Бочёнок” в обменнике чата, правда Z.
С Новым годом! 😁
LOCTITE 638,603.
У нас есть диллер фирмы Loctite, но они сейчас на Рождественских каникулах, напиши boris_a@inbox.ru для каких целей надо и какое колличество, а я узнаю у них цены.
Был период когда по 75 у.е. набор отдавал…
Dazzler 40 KIT на башне 59.99$
Uproar 40 KIT на башне 44.99$
Разница в элеронах и у Uproar нет гаргрота, Uproar укомплектован всеми “причендалами”, нужны колёса, петли,мотор, бак, плёнка. Материала вложено столько что хватит иэготовить элероны и гаргрот как у Dazzlera, кстати фонарь к ним поставляется один и тотже.
Зачем платить лишних 15$. 😁
Нет ли у кого нибудь этих чертежей?
Ну очень сильно надо.
De Havilland D.H.-82 отправил в обменник чата.
Помогите, кто может чертежиками биплана Pitts
На какой mail адрес выслать чертёжи?
А в Литве хоббийные магазины есть?
Может сообщите обстановку. Я сейчас взял многоразовую визу в Литву на пол года по работе. С удовольствием зашел бы в магазины.
Константин. oac2001@mail.ru
Будеш в Каунасе зайди в магазин www.rc-hobby.lt цены на мой взгляд лучшие в Литве, сейчас сайт в доработке, о имеющихся товарах спрашивай по почте, пиши латинскими по русски.