Activity

Конверсия СУ-37 с parkjets.com под импеллеры

Да…вынужден признаться… это не Люберцы и не Рудневка, но и не так уж здесь сейчас тепло. Это латиносия…друзья.
Весна пока в полную силу не началась, поэтому… прохладно.
И здесь, оказывается есть жизнь.

Конверсия СУ-37 с parkjets.com под импеллеры

Сначала были две батареи по 1300 каждая с Hobbyking, но потом решил поставить одну на 2 регулятора с легкой перепайкой их силовых проводов. Да и вес в итоге снизился грамм на 25-30. Вот и вся премудрость. Заражать одну АКБ все же легче, да и разбалланса между двумя источниками нет.

Конверсия СУ-37 с parkjets.com под импеллеры

Ну, что же вы так…
Во-первых: съемка велась скрытой камерой…а во-вторых: Сушечка очень стеснялась и никого к себе близко не подпускала… ХаХа
Обещаю, в ближайшие выходные выведу “негров” на свет белый… да и уголь подкрасим в другой цвет…благо солнце стало вылезать из-за облаков. Весна…

Конверсия СУ-37 с parkjets.com под импеллеры

Всем доброго времени суток!
Что касается веса:
планер с аппаратурой (прм, 2 регулятора, 2 цифровые микромашинки) - 360 грамм
АКБ (3S1P - 11.1, 2700 mAh 35C) - 210 грамм.
Общий летный вес: 570 грамм.
Два импеллера: hobbyking.com/…/__6630__EDF55_with_C20_Motor_Assem…
Тяга на полном газу больше 1, правда на максимуме регуляторы греются, но на 3/4 газа - все нормально. Батарея тоже немного греется, однако не критично.
Размеры: размах - 720 мм
Длина - 940.
Вот как-то так.

Конверсия СУ-37 с parkjets.com под импеллеры

Всем доброго времени суток! Тема, которую хочу поднять стара как мир, однако для меня она продолжает быть актуальной в течение долгого времени. Может быть, для кого-то она тоже будет вновь интересна. Уж больно нравится мне этот самолет СУ-37, да еще и его сверхвозможности. Вот он меня и надоумил перейти от «классической» малой авиации с тянуще-толкающими силовыми установками к реативно-импеллерной. Честно говоря, для меня эта область была настолько неизведанная, что даже и не пытался в нее вникнуть (хотя и сейчас не особо считаю себя профессионалом !). Всю свою сознательную жизнь «мастерил» разнообразные летающие модели, начиная со схематичек и заканчивая современными «бензинычами».
А тут в последнее время, вдали от Родины, ностальгия привела на страницы различных форумов и наших и зарубежных. Почитал…. Посмотрел…. Вот и стали в голове рождаться различные мысли. Началось все с видео вот этого Рафаля
На форуме RCGroups есть темка по этому вопросу. Там и ссылка на сайтики, правда без каких-либо пояснений и вытекающих из этого чертежей. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1017364
www.scale-modellbau.de/105.0.html
Сразу оговорюсь, что бы впоследствии стало понятно, все модели сделаны из нашей трёхмиллиметровой потолочки!!!
Начал, как всегда с самого простого. Построил себе маленький (16-дюймовый) F-22 с толкающим винтом и весом чуть меньше 100 гр. Летал просто классно…. Еще этот пресловутый псевдо управляемый вектор тяги. Местные, когда увидели его первый раз, были в шоке и не верили своим глазам! В общем, Россия (в моем лице…надеюсь не очень высокопарно) произвела фурор в латиноамериканском небе. Дальше – больше. Теперь, опробовав толкающую схему, сделал и наш самолетик. В том, что он будет летать, и летать отлично!, уже не было никаких сомнений. Что и произошло. Строил его по чертежам www.parkjets.com/su-37-jr2/
Опять же…. Все мои опасения опять оправдались…Действительно, летает просто классно! Кстати до сих пор. Вот он…. и на поле тоже….
.
Вместе с тем мысли о Рафале не пропадали и…

ПГО тоже действующее. Кстати, и вектор тяги меняется.
Все летающее, и очень даже не плохо!
Однако…. Продолжу по поводу СУ-37. Очередной «шедевр» вышел из под моих рук, правда дорога к его окончательному виду была не легкой.
Сначала были два импеллера 30 мм и маленький миг-29…. Не полетел…. Потом эксперимент – су-56. Опять тот же результат. Потом именно эта сушка, но с одним 55 мм импеллером и разделением выходного потока на два сопла…
.
Полетел как планер. Еле тащился, да и тяги было мало-мало.
Долго ждал новые импеллеры из ХоббиКинга. Теперь два 55 мм. Две батареи, два регуля и… теперь тяга больше единицы! Два кувырка без потери высоты на одном месте вокруг оси!!! В общем, я сам в легком восторге!
Фоты прилагаю…

СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Спасибо… но тема Рафаля была затронута только в связи с тем, что такое чудо помогло переломить мое убеждение, что настоящий самолет должен громко шуметь, быстро летать и “вонять” бензином… оказывается бывает и по-другому. А что касается остального - меня очень сильно захлестнула тема СУшки, да так, что других самолетов как бы уже и не существует. Вот и пытаюсь рассказать об этом.

СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Всем доброго времени суток! Тема, которую хочу поднять стара как мир, однако для меня она продолжает быть актуальной в течение долгого времени. Может быть, для кого-то она тоже будет вновь интересна. Уж больно нравится мне этот самолет, да еще и его сверхвозможности. Вот они меня и надоумили перейти от «классической» малой авиации с тянуще-толкающими силовыми установками к реативно-импеллерной. Честно говоря, для меня эта область была настолько неизведанная, что даже и не пытался в нее вникнуть (хотя и сейчас не особо считаю себя профессионалом !). Всю свою сознательную жизнь «мастерил» разнообразные летающие модели, начиная со схематичек и заканчивая современными «бензинычами».
А тут в последнее время, вдали от Родины, ностальгия привела на страницы различных форумов и наших и зарубежных. Почитал…. Посмотрел…. Вот и стали в голове рождаться различные мысли. Началось все с видео вот этого Рафаля

На форуме RCGroups есть темка по этому вопросу. Там и ссылка на сайтики, правда без каких-либо пояснений и вытекающих из этого чертежей. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1017364
www.scale-modellbau.de/105.0.html
Сразу оговорюсь, что бы впоследствии стало понятно, все модели сделаны из нашей трёхмиллиметровой потолочки!!!
Начал, как всегда с самого простого. Построил себе маленький (16-дюймовый) F-22 с толкающим винтом и весом чуть меньше 100 гр. Летал просто классно…. Еще этот пресловутый псевдо управляемый вектор тяги. Местные, когда увидели его первый раз, были в шоке и не верили своим глазам! В общем, Россия (в моем лице…надеюсь не очень высокопарно) произвела фурор в латиноамериканском небе. Дальше – больше. Теперь, опробовав толкающую схему, сделал и наш самолетик. В том, что он будет летать, и летать отлично!, уже не было никаких сомнений. Что и произошло. Строил его по чертежам www.parkjets.com/su-37-jr2/
Опять же…. Все мои опасения опять оправдались…Действительно, летает просто классно! Кстати до сих пор. Вот он…. и на поле тоже….
.

Вместе с тем мысли о Рафале не пропадали и…

ПГО тоже действующее. Кстати, и вектор тяги меняется.
Все летающее, и очень даже не плохо!
Однако…. Продолжу по поводу СУ-37. Очередной «шедевр» вышел из под моих рук, правда дорога к его окончательному виду была не легкой.

Сначала были два импеллера 30 мм и маленький миг-29…. Не полетел…. Потом эксперимент – су-56. Опять тот же результат. Потом именно эта сушка, но с одним 55 мм импеллером
.
Полетел как планер. Еле тащился, да и тяги было мало-мало.
Долго ждал другие импеллеры из ХоббиКинга. Теперь два 55 мм. Две батареи, два регуля и… теперь тяга больше единицы! Два кувырка без потери высоты на одном месте вокруг оси!!! В общем, я сам в легком восторге!

Полетушки в Руднево (с 01.01.2008 до 30.06.2008)

Всем привет из ЮАР!!!
Постоянно просматриваю переписку по ветке, периодически смахиваю “скупую ностальгическую слезу” со щеки.java script:add_smilie(“😃”,“smid_1”) Хотя сейчас, глядя на фото, это чувство немного притупилось. Холодно как-то. Вот, чтобы немного согреть и вас на полосе высылаю несколько фоток с моих полетушек в клубе “Pretoria Radio Flyer”, членом которого я сейчас являюсь на срок моего здешнего пребывания.

Полетушки в Руднево (до 31.12.2006)
RulezAir:

Ну все не так сладко 😃 видите, там у парня ЛЭП рядом 😃.

😃 Молодцы!! Заметили!!!. Но, эта ЛЭП совершенно безобидна. На полеты никак не влияет, помех нет совершенно. Эти провода наши асы используют только для пролетов как Чкалов под мостом.

Кстати, можете посмотреть сайт клуба, членом которого я являюсь.
www.prf.co.za

Полетушки в Руднево (до 31.12.2006)

Да, мужики, у вас (точнее у нас) уже холодно. Вы меня простите, но я хочу вам отправить несколько фоток с моих воскресных полетов. Уж простите за окружающий вид, понимаю как вам этого не хватает. 😃
Это я на посадку захожу.
А это я после посадки на парковку еду.
Ну, а это я сам со своим Мустангом.

Полетушки в Руднево (до 31.12.2006)

Кстати, по поводу РСМ приемника могу сказать, что вешь классная. Нужно только перевести передатчик в РСМ режим. Я использую JR 2610 цифровая аппаратура с компьютером. Очень удобная и можно сказать продвинутая. В комплекте с передатчиком идет РРМ приемник с кварцем, но доплатив 25 у.е. можно здесь взять и РСМ приемник. Настраивать его легко, нажал на кнопку, отпустил, еще нажал и все готово. Здесь используется только 35 МГц.

Полетушки в Руднево (до 31.12.2006)

У нас действительно тепло, и даже очень. Днем до 35 доходит. Вот днем и летаем. Сегодня ездил на поле в клуб. Пролетел всего два раза. Какая-то фигня с приемником. Кстати, подскажите, как у нас используются приемники PCM с синтезатором частот (без кварца). Здесь мне сказали, что техника очень новая и не совсем надежная. Так ли это??? Хотя, насколько я знаю, цифровые приемники наиболее надежные. Там у нас у одного аса (действительно классно летает) частота на 10 кГц больше моей (соседние каналы) и вот когда он газ трогает мой газ тоже шевелится. Так вот он мне сказал, чтобы я не парился и купил простой приемник и летал на нем. А я вот что думаю, пойду просто поменяю кварц и все встанет на свои места. Как вы думаете??? 😃
Кстати, на фото электричка с недавнего слета электролетов в пригороде Претории. Были и такие малыши, прикольно летали, были и гиганты с 2.5 м крылом.
Всем привет!!! 😒

Полетушки в Руднево (до 31.12.2006)

Привет, братва! Ну, вот, наконец то я насладился видами родного Руднева. На фото может кто меня и узнает. Я сейчас очень далеко от вас от всех (около 10000 км южнее). Но не взирая на такую отдаленность моя рудневская закалка не дает мне покоя и здесь. Уже вступил в клуб, начал летать. Если есть какие вопросы - пишите. Да и вообще, выкладывайте как можно больше фоток, здесь такая!!! носталжи!!!. 😜

Кстати, самолет мой, облетал его всего две недели назад. Летает классно, но быстро, двигун великоват для него.

Русские моделисты за рубежом

Всем привет! Я русский и плюс ко всему авиамоделист. Волею судеб попал на самый юг нашей планеты в ЮАР. Первое, что сделал по приезду, нашел магазин и накупил себе всего необходимого. Вступил в клуб и сейчас осваиваю местный воздух на возможность полетов. Прошу откликнуться русских моделистов за рубежом. Как вы живете? Кроме этого хочется пообщаться с родными духом авиамоделистами. Пишите и из России и из других стран. Может найдутся общие темы, так как здесь особенно остро не хватает нашего русского общения. Выложил в галерее свой самолет.
С уважением alplanet. 😜

Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)

Всем привет с самого юга нашей планеты. Я сам с Люберец, но волею судеб попал в ЮАР. Далеко!!! Но без малой авиации обойтись не могу. Первое что сделал, нашел магазины, купил себе всего нового и мою голубую (точнее серебристую) мечту - Р-51 под 0.60. Правда поставил на него 0.90 Супер Тигр рингованный. Пришлось вступать в клуб, так как без этого здесь летать нельзя (завидую белой завистью вам - полей куча, народа (причем говорящего на русском языке - просто завались). И сегодня - о, радость! - облетал его. Вот спешу поделиться своей радостью со всеми. 😃 😃