СУ-37 из потолочки с parkjets.com
У меня что-то с “хромом”
и у меня тоже как у вас…((((
и у меня тоже как у вас…
Я в настройках снял галочку “включить аппаратное ускорение” и всё заработало.
Вот, смонтировал
Игорь, а передние рули (маленькие впереди крыла, не знаю точное название) у вас задействованы с элеронами?
Игорь, а передние рули (маленькие впереди крыла, не знаю точное название) у вас задействованы с элеронами?
Хуже… 😃 С рулями высоты тоже. Работают как элевоны, поэтому когда левый крен с положительным тангажом - левый канард стоит ровно, а правый отклонён на максимум.
Всем здравствуйте. Смонтировал небольшое видео.
Смонтировал небольшое видео.
вы ограничили доступ к просмотру для видео
Попробовал еще разок
Всем привет!
Давайте поднимем тему, скоро же в небо! ))
Начну с себя, к сожалению в том году летал не много Су большой в выходные разобрал на фик…двойная потолочка, плюс ремонт и усиления сыграли злую шутку, вес большой, моторы средние, да и полетное время 1-2 минуты совсем не впечатляли. Умерла так умерла, пока пытался с винтами играть как вы помните приложил раз не аккуратно, от того и пошло. Ну да бог с ним, у нас этого гуталину…(потолочки) море!)))
Теперь Т-50, осенью так же не вышло поднять его, перед походом на поле (хорошо что дома) оказалось что серва пилотаж тихонечко умерла. Поставил новые с железом.
Теперь думаю резать элероны, и что то меня терзают смутные сомнения по поводу мотора…мои от сушки маловаты (хотя хотелось бы 2 поставить, но смутно представляю как это сделать) Поищу пока мотор по оборотистей и под мой размах. Сейчас такой стоит Turnigy Park450 Brushless Outrunner 1200kv.
Вот что думаю поставить RCX BC2826-6 2200KV Outrunner Brushless Motor (Airplane / Free Mounts) (50г)
хотя хотелось бы 2 поставить, но смутно представляю как это сделать
Примерно так можно. Свой пока не поднимал, погода мерзопакостная.
Примерно так можно.
У Вас фанерки тоненькие приклеены под усиление моторного отсека?
У Вас фанерки тоненькие приклеены под усиление моторного отсека?
Фанера 0,8 мм.
Попробовал другой метод запуска своих 2,7кг. Оказалось гораздо проще и удобней 😃.
Ну и бросок получился на 545 метров в высоту - могла и выше, тяги хватает, но потеря ориентации при превращении модели в точку - неизбежна (гипотенуза метров 700 была).
ВПП вроде знакомая…
😉
ВПП вроде знакомая…
Должна быть 😉
Всем привет! С прошедшим всех праздником Днем победы!
Спасибо Игорю за масштаб чертежей. Вот что получилось на сегодня-вес 210 грамм. Осталось электроника.[/IMG]
Мотор D2826-6 2200kv Outrunner Motor (50г)
Регулятор 45А
2 сервы.
Единственное что пока не могу прикинуть это емкость аккумулятора для самолета, и есть ли смысл ставить еще 2 сервы на элероны.
Может что то посоветуете?
Заранее спасибо!
Приветствую всех!!! Решил построить СУшку, вот вопрос назрел, может он и глупый, но подскажите пожалуста, в какую сторону должны крутиться движки если смотреть на модель спереди? Спасибо заранее
в какую сторону должны крутиться движки
У меня оба крутятся в одну - главное чтобы винты вращались в нужную, а то тяги не будет… пушер однако
Я наверное не правильно выразился))) конечно же винты в какую? Во внутрь модели или наружу? Спасибо
оригинальный вопрос;) . сами подумайте,если присутствует слово пушер,что есть на русский манер лоткатель,то есть по сути дела винты толкают моторы вперед. а если моторы у нас находятся позади всей модели ,то что по идее толкают моторы?
Во внутрь модели или наружу?
Если у вас винты быдут дуть внутрь модели,то при соблюдении всех центровок ,если конечно попадете,у вас модель лететь будет попом вперед. (без обид).
А теперь прото и понятно. По английски,пуш ,значит толкать,отсюда и пушер ,то есть толкающий.Значит моторы и пропы должны создать за моделью толкающюю силу вперед. А насчет винтов,решать вам,брать разносторонние или равносторонние,я имею ввиду левого и правого вращения,или ставить на модель пропы вращения только в одну сторону.