СУ-37 из потолочки с parkjets.com
не пойму,нормально ведь шел на посадку,что ж он так плюхнул его в самом конце? рано моторы чтоли выключил?
Да не сильно то и плюхнул вроде. Колеса так скажем хреновые были, явно не на 6 кг, но как это бывает в нужный момент не оказалось ничего путевого под рукой.
Видео облета:
Мужики, Ютуб только у меня глючит? Не могу просмотреть ролик - колёсико на экране крутится и серая полоска под экраном ползёт, как будто загружается.
А изображение не воспроизводится. При перемещении движка вручную под экраном за ним появляется красная полоска, но изображение не появляется.
При попытке скачать получаю сообщение “ссылка для скачивания не найдена”.
Тоже попытался пару раз, очередных… (видео с земли, позже с борта выложу)
Мужики, Ютуб только у меня глючит? Не могу просмотреть ролик - колёсико на экране крутится и серая полоска под экраном ползёт, как будто загружается.
А изображение не воспроизводится. При перемещении движка вручную под экраном за ним появляется красная полоска, но изображение не появляется.
При попытке скачать получаю сообщение “ссылка для скачивания не найдена”.
Все вроде работает, у меня “хром”. Проверил в “мозиле” еще на всякий случай тоже все ок. С ютубом в порядке
Спасибо… но тема Рафаля была затронута только в связи с тем, что такое чудо помогло переломить мое убеждение, что настоящий самолет должен громко шуметь, быстро летать и “вонять” бензином… оказывается бывает и по-другому. А что касается остального - меня очень сильно захлестнула тема СУшки, да так, что других самолетов как бы уже и не существует. Вот и пытаюсь рассказать об этом.
Все вроде работает, у меня “хром”.
У меня что-то с “хромом”, в “эксплорере” нормально работает.
Посадка нормальная, с бОльшим углом можно винты снести.
У меня что-то с “хромом”
и у меня тоже как у вас…((((
и у меня тоже как у вас…
Я в настройках снял галочку “включить аппаратное ускорение” и всё заработало.
Вот, смонтировал
Игорь, а передние рули (маленькие впереди крыла, не знаю точное название) у вас задействованы с элеронами?
Игорь, а передние рули (маленькие впереди крыла, не знаю точное название) у вас задействованы с элеронами?
Хуже… 😃 С рулями высоты тоже. Работают как элевоны, поэтому когда левый крен с положительным тангажом - левый канард стоит ровно, а правый отклонён на максимум.
Всем здравствуйте. Смонтировал небольшое видео.
Смонтировал небольшое видео.
вы ограничили доступ к просмотру для видео
Попробовал еще разок
Всем привет!
Давайте поднимем тему, скоро же в небо! ))
Начну с себя, к сожалению в том году летал не много Су большой в выходные разобрал на фик…двойная потолочка, плюс ремонт и усиления сыграли злую шутку, вес большой, моторы средние, да и полетное время 1-2 минуты совсем не впечатляли. Умерла так умерла, пока пытался с винтами играть как вы помните приложил раз не аккуратно, от того и пошло. Ну да бог с ним, у нас этого гуталину…(потолочки) море!)))
Теперь Т-50, осенью так же не вышло поднять его, перед походом на поле (хорошо что дома) оказалось что серва пилотаж тихонечко умерла. Поставил новые с железом.
Теперь думаю резать элероны, и что то меня терзают смутные сомнения по поводу мотора…мои от сушки маловаты (хотя хотелось бы 2 поставить, но смутно представляю как это сделать) Поищу пока мотор по оборотистей и под мой размах. Сейчас такой стоит Turnigy Park450 Brushless Outrunner 1200kv.
Вот что думаю поставить RCX BC2826-6 2200KV Outrunner Brushless Motor (Airplane / Free Mounts) (50г)
хотя хотелось бы 2 поставить, но смутно представляю как это сделать
Примерно так можно. Свой пока не поднимал, погода мерзопакостная.
Примерно так можно.
У Вас фанерки тоненькие приклеены под усиление моторного отсека?
У Вас фанерки тоненькие приклеены под усиление моторного отсека?
Фанера 0,8 мм.
Попробовал другой метод запуска своих 2,7кг. Оказалось гораздо проще и удобней 😃.
Ну и бросок получился на 545 метров в высоту - могла и выше, тяги хватает, но потеря ориентации при превращении модели в точку - неизбежна (гипотенуза метров 700 была).
ВПП вроде знакомая…
😉
ВПП вроде знакомая…
Должна быть 😉