СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Олег_1970


Всем привет!
Давайте поднимем тему, скоро же в небо! ))
Начну с себя, к сожалению в том году летал не много Су большой в выходные разобрал на фик…двойная потолочка, плюс ремонт и усиления сыграли злую шутку, вес большой, моторы средние, да и полетное время 1-2 минуты совсем не впечатляли. Умерла так умерла, пока пытался с винтами играть как вы помните приложил раз не аккуратно, от того и пошло. Ну да бог с ним, у нас этого гуталину…(потолочки) море!)))
Теперь Т-50, осенью так же не вышло поднять его, перед походом на поле (хорошо что дома) оказалось что серва пилотаж тихонечко умерла. Поставил новые с железом.
Теперь думаю резать элероны, и что то меня терзают смутные сомнения по поводу мотора…мои от сушки маловаты (хотя хотелось бы 2 поставить, но смутно представляю как это сделать) Поищу пока мотор по оборотистей и под мой размах. Сейчас такой стоит Turnigy Park450 Brushless Outrunner 1200kv.
 Вот что думаю поставить RCX BC2826-6 2200KV Outrunner Brushless Motor (Airplane / Free Mounts) (50г)

Alexander53
Олег_1970:

хотя хотелось бы 2 поставить, но смутно представляю как это сделать

Примерно так можно. Свой пока не поднимал, погода мерзопакостная.

Олег_1970
Alexander53:

Примерно так можно.

У Вас фанерки тоненькие приклеены под усиление моторного отсека?

Alexander53
Олег_1970:

У Вас фанерки тоненькие приклеены под усиление моторного отсека?

Фанера 0,8 мм.

1 month later
flaaanker

Попробовал другой метод запуска своих 2,7кг. Оказалось гораздо проще и удобней 😃.
Ну и бросок получился на 545 метров в высоту - могла и выше, тяги хватает, но потеря ориентации при превращении модели в точку - неизбежна (гипотенуза метров 700 была).

flaaanker

😉

Alexander53:

ВПП вроде знакомая…

Должна быть 😉

15 days later
Олег_1970

Всем привет! С прошедшим всех праздником Днем победы!
Спасибо Игорю за масштаб чертежей. Вот что получилось на сегодня-вес 210 грамм. Осталось электроника.[/IMG]

Мотор D2826-6 2200kv Outrunner Motor (50г)
Регулятор 45А
2 сервы.
Единственное что пока не могу прикинуть это емкость аккумулятора для самолета, и есть ли смысл ставить еще 2 сервы на элероны.
Может что то посоветуете?
Заранее спасибо!

7 days later
YIR78

К 9 мая были собраны 3 ед. Участвовали в мини авиа параде.
Потолочка 1 слой, окантовка углем, рули бальса оклеены тканью под покраску. После покраски нанесение лака для обев.
ESC 30A, двигатели 1950кв, пропеллеры 7х6, акб 3S 1000 (1300) сервы 9 гр. на РН 5 гр.

10 months later
KoT23

Приветствую всех!!! Решил построить СУшку, вот вопрос назрел, может он и глупый, но подскажите пожалуста, в какую сторону должны крутиться движки если смотреть на модель спереди? Спасибо заранее

flaaanker
KoT23:

в какую сторону должны крутиться движки

У меня оба крутятся в одну - главное чтобы винты вращались в нужную, а то тяги не будет… пушер однако

KoT23

Я наверное не правильно выразился))) конечно же винты в какую? Во внутрь модели или наружу? Спасибо

delfin0510

оригинальный вопрос;) . сами подумайте,если присутствует слово пушер,что есть на русский манер лоткатель,то есть по сути дела винты толкают моторы вперед. а если моторы у нас находятся позади всей модели ,то что по идее толкают моторы?

KoT23:

Во внутрь модели или наружу?

Если у вас винты быдут дуть внутрь модели,то при соблюдении всех центровок ,если конечно попадете,у вас модель лететь будет попом вперед. (без обид).
А теперь прото и понятно. По английски,пуш ,значит толкать,отсюда и пушер ,то есть толкающий.Значит моторы и пропы должны создать за моделью толкающюю силу вперед. А насчет винтов,решать вам,брать разносторонние или равносторонние,я имею ввиду левого и правого вращения,или ставить на модель пропы вращения только в одну сторону.

KoT23

да я то все это понимаю ))) Может я не правильно выражаюсь, вы уж простите)) Вот так понятнее донесу вопрос? ))) Вид спереди модели

delfin0510
KoT23:

Вот так понятнее донесу вопрос?

абсолютно не понятно. суть вопроса в том,что вам нужно добится от мотора с винтом того положения ,в котором они в паре будут дуть назад модели,а вы привели в качестве примера анохронизм. я легко добьюсь любого вашего расположения потока путем смены проводов на регуляторе мотора. вы все неправильно поняли. на моторе и регуляторе есть три контакта,они и отвечают за то положение,как сказать то правильно,короче за “куда дуть”. включили питание,газнули,ветер идет в нос модели,поменяли два провода местами на моторе и регуле,газнули,ветер дует от носа к попе. все верно. далее проверяем положение винта,нужно его тоже правильно расположить. циферки на винте должны быть сзади хода модели. то есть если смотреть модели в попу и на винт,вы должны видеть абривиатуру на винте. надеюсь так доходчиво?

KoT23

да я это знаю все… больше не буду задавать вопросов. сам разберусь, спасибо

flaaanker
KoT23:

Во внутрь модели или наружу?

Да в любую - обычные в одну, “пушеровские” в другую… Можете поставить 2 разных и будет компенсирован реактивный момент и будет возможность - “Во внутрь модели или наружу”. Главное чтоб толкали

delfin0510:

то есть если смотреть модели в попу и на винт,вы должны видеть абривиатуру на винте.

Разве? Если винт обычный мы его прикладываем на нос чтоб тянул и потом переносим назад - будет толкать. Т.е. цыферками к мотору!!!

KoT23:

Вид спереди модели

Вы как раз приводите схему с разными типами винта - обычного и пушера…

Alexander53
KoT23:

да я то все это понимаю ))) Может я не правильно выражаюсь, вы уж простите)) Вот так понятнее донесу вопрос? ))) Вид спереди модели

Без разницы. Пробовал оба варианта.

KoT23

Вот спасибо, все коротко и ясно

delfin0510
KoT23:

больше не буду задавать вопросов

Костя ,да дело не в вопросах и не в их количестве. просто правильно сформируйте вопрос,чтобюы отвечающим было легче найти ответ ,вот и все.
С Уважением Вячеслав!

flaaanker:

Если винт обычный мы его прикладываем на нос чтоб тянул и потом переносим назад - будет толкать.

сам запутался))

Alexander53
delfin0510:

сам запутался

Речь о двухмоторном варианте с винтами разного вращения.