СУ-37 из потолочки с parkjets.com

KoT23

да я это знаю все… больше не буду задавать вопросов. сам разберусь, спасибо

flaaanker
KoT23:

Во внутрь модели или наружу?

Да в любую - обычные в одну, “пушеровские” в другую… Можете поставить 2 разных и будет компенсирован реактивный момент и будет возможность - “Во внутрь модели или наружу”. Главное чтоб толкали

delfin0510:

то есть если смотреть модели в попу и на винт,вы должны видеть абривиатуру на винте.

Разве? Если винт обычный мы его прикладываем на нос чтоб тянул и потом переносим назад - будет толкать. Т.е. цыферками к мотору!!!

KoT23:

Вид спереди модели

Вы как раз приводите схему с разными типами винта - обычного и пушера…

Alexander53
KoT23:

да я то все это понимаю ))) Может я не правильно выражаюсь, вы уж простите)) Вот так понятнее донесу вопрос? ))) Вид спереди модели

Без разницы. Пробовал оба варианта.

KoT23

Вот спасибо, все коротко и ясно

delfin0510
KoT23:

больше не буду задавать вопросов

Костя ,да дело не в вопросах и не в их количестве. просто правильно сформируйте вопрос,чтобюы отвечающим было легче найти ответ ,вот и все.
С Уважением Вячеслав!

flaaanker:

Если винт обычный мы его прикладываем на нос чтоб тянул и потом переносим назад - будет толкать.

сам запутался))

Alexander53
delfin0510:

сам запутался

Речь о двухмоторном варианте с винтами разного вращения.

delfin0510
Alexander53:

Речь о двухмоторном варианте с винтами разного вращения.

ну правильно,разницы нет,куда крутит,главное,чтобы струя дула с морды к попе модели и все.то есть толкала самолет вперед

KoT23

[QUOTE=delfin0510;6286728]Костя ,да дело не в вопросах и не в их количестве. просто правильно сформируйте вопрос,чтобюы отвечающим было легче найти ответ ,вот и все.
С Уважением Вячеслав!

Я сразу извинился, что возможно не правильно задаю вопрос)))